RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.7.2015, 20:24

Скорее всего или контакты замка ремня безопасности или шлейф подрулевой.Заедьте на диагностику,узнайте номер ошибки.

Optimusbrain
Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 12.4.2015
Город: Караганда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.7.2015, 21:19

Спасибо. Через пару дней, как приеду с отдыха, обязательно заеду, потом отпишусь. Кстати ближе к вечеру перестал гореть индикатор непристегнутого ремня и звуковое сопровождение в виде пищания тоже пропало, начиналось все также как в случае с подушкой хочу работаю хочу не работаю.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.7.2015, 19:25

Ну значит замок ремня и фишки к нему нужно смотреть.

Optimusbrain
Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 12.4.2015
Город: Караганда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.7.2015, 14:41

Заехал сегодня на диагностику. Два сканера один блютуз работает на андройде, а другой какой то "carman scan" подключаются, видят мотор, коробку и т.д. а srs не видят вообще. СТОшники предпологают или где то обрыв или накрылся сам блок srs. Возможно ли такое или поискать хондовский HDS шнурок? Замок ремня пока не смотрел, да и нужно ли? Еще вопрос где находится сам блочок? Со знакомым хотим посмотреть прозвонить вдруг и вправду обрыв где то. Схему нашел, вроде эта ссылка

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.7.2015, 18:58

Optimusbrain @ 21.7.2015, 15:41
Замок ремня пока не смотрел, да и нужно ли? Еще вопрос где находится сам блочок? Со знакомым хотим посмотреть прозвонить вдруг и вправду обрыв где то.

Не надо лезть в блок.
Делайте самодиагностику:
ссылка
Расшифровывайте код ошибки:
ссылка

Блоки просто так не ломаются,проводка тоже,а с замком ремня проблема частая.

Optimusbrain
Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 12.4.2015
Город: Караганда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.7.2015, 20:39

Замкнул 8 и 13 на 4 и 9 реакции не было, на дисплее замигала ошибка b1187...50-Отсутствует связь модуля управления приборами с системой SRS. Выходит блок вышел из строя? Провода думаю вряд ли бы повредились.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.7.2015, 22:38

ссылка
Поробуйте сбросить ошибки блока,потом повтор диагностики:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Optimusbrain
Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 12.4.2015
Город: Караганда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.7.2015, 7:25

Закоротил MES шерку, включил зажигание, никакой реакции, индикатор как горел так и горит. Печально. Подскажите пожалуйста где находятся эти разъемы о которых ниже идет речь:
Отсоедините (36Р) разъем А модуля управления приборами.
Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.
Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 33 и № 34 36P разъема А модуля управления приборами и клеммами № 11 и № 12 28P разъема А блока SRS.
Если на самих модуле и блоке, то как до них добраться?
Еще где то видел информацию что можно прозвонить блок srs на наличие цепи, где только не могу найти.

Не в тему, но все таки. При повторной самодиагностике понажимал на "пипку" на приборной панели и вылезли еще 2 ошибки b1205 b b1206-DTC индикатор Н или DTC B1205:
Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигналы от датчиков VSP/NE)
DTC индикатор K или DTC B1206:
Отсутствует связь блока климат-контроля с модулем управления приборами (сигналы ECT)
Климат работает, сделал самодиагностику климат контроля, ошибок не было, протестировалась и выключилась. Пару дней назад слили старый и закачали новый хороший газ в кондиционер, возможны ли ошибки из-за этого? Что думаете по этому поводу?

Или как раз таки в тему? Может модуль управления приборами вышел из строя?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.7.2015, 19:43

Один разъём воткнут сзади в приборку,второй в блок SRS-он в центральной консоли,под климатом.
Но ,я думаю, что сейчас Вы,замыкая 8 и 13 пины, коротите CAN шины блоков ,поэтому огород ошибок и вылез.
Сброс ошибки SRS нужно выполнить именно так как описано в мануале.Может получится не с первого раза .Если не сбрасывается ,значит видимо есть активная ошибка.Самодиагностика должна выдавать код ошибки при замыкании контактов 4 и 9 ,пробуйте ещё раз .
Вот русский перевод :
ссылка

Pano77
Активный участник
Сообщений: 184
Регистрация: 21.11.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

22.7.2015, 21:40

Я бы все таки нормальным сканером для начала глянул, прежде чем лечить непонятно что..
Acura TSX CL-9 2004 --> Hоnda CR-V 2.0 AT exe 2007 --> CR-V 2.4 AT exe 2014

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.7.2015, 6:14

Pano77 @ 22.7.2015, 22:40
Я бы все таки нормальным сканером для начала глянул

+100500 Но его не всегда можно найти.

Optimusbrain
Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 12.4.2015
Город: Караганда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.7.2015, 7:30

Один из тех сканеров которым диагностировали хороший, можно выбирать по марке и модели авто, и стоит дохерища денег(по старому курсу около 100 000 ваших рублей))))) со слов мастеров плохо видел только subaru. А так то нашел дилерский Honda HDS, через пару дней поеду просканируюсь. Кстати, вытащил разъем диагностический с гнезда и увидел, что провода подходят только к клеммам 1-3-5-8-10-11-12-13. Не кажется ли Вам это странным?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.7.2015, 20:29

Думаю что перемыкание 4 и 9 в этом случае бесперспективно.Что конкретно висит на 8 и 13 неизвестно.Кстати у Вас наверно американка,с ними бывает такая проблема : ссылка
С завода так идёт или самостоятельная перепиновка ,не знаю,только люди ошибки на 3-ке читают.
Сканируйтесь,потом результат напишите .
ЗЫ :Надо не забыть как-нибудь свой разъём глянть,как там скомутировано.

Optimusbrain
Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 12.4.2015
Город: Караганда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.7.2015, 5:39

По вину европейка SHSRE78708U010868. Да и разве могут быть на американках кнопки подогрева сидений в районе ручного тормоза, птф, омыватели фар приборка в километрах и литрах и т.д. Сканеры которыми сканировали подключаются, машину видят, раздельно тоже видят каждый узел, а вот на SRS просто долго думают, как будто бы подключиться не могут. Ну да ладно, сегодня завтра просканируюсь, отпишусь.
Кстати, посмотрите кому не сложно к каким контактам провода подходят.

Optimusbrain
Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 12.4.2015
Город: Караганда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.7.2015, 14:48

В общем заехал сегодня на диагностику. Ошибки все те же, b1187 B1205 и B1206. Значит перемыкая контакты 8 и 13 информация была достоверной. Ну да ладно, B1205 и B1206 сбросили. А при попытке диагностировать отдельно блок SRS ничего не получилось, не подключается, пишет нет связи с блоком SRS, запрос идет а ответа нет. Выходит блок накрылся, для убеждения прозвоню провода от модуля до блока. Слышал что их ремонтируют прошивают, никто не сталкивался с этим?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.7.2015, 19:05

Думаю что ошибок 1205 и 1206 у вас нет,поэтому они и сбросились.
Остаётся 1187 и нет связи с HDS .Проверьте преды в салоне 9-ый и 11-ый.
И ещё,по поводу разъёма диагностики,количество проводов совпадает, непонятно с распиновкой,посмотрите картинку как должно быть,у вас там совсем не так ?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 317 )
Прикрепленный файл   scan0002.pdf

Optimusbrain
Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 12.4.2015
Город: Караганда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.7.2015, 19:37

1187 это и есть "Отсутствует связь модуля управления приборами с блоком SRS" Преды рабочие. На счет распиновки не совсем как на картинке, у меня 1-3-5-8-10-11-12-13, но сканеры подключаются все видят, закоротив 8 и 13 контакты разъема, бк пишет ошибки на дисплее, как бы все работает как надо.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.7.2015, 21:25

Вроде понял ,получается что у вас нумерация разъёма Хондовская ,а не по SAE.

SAE :

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Honda:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Подключение абсолютно одинаковое,а нумерация разная.В вашем случае,да,самодиагностика действительно делается перемыканием 8 и 13.
И раз диагностика SRS не идёт ни через приборку ни через HDS,на перемыкание MES не реагирует,преды целые,то похоже два варианта : либо что-то с левым разъёмом блока SRS -отконнектился ,залит ,питание оборвано,либо блок действительно не работает.

SanchouZ
Активный участник
Сообщений: 147
Регистрация: 5.7.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

31.7.2015, 14:51

Товарищи вопрос не совсем в тему, но все же из-за него не хочу создавать отдельную, с водительской стороны есть индикация не пристегнутого ремня безопасности(лампа на приборке), а должна ли она сигнализировать о не пристегнутом ремне пассажира?
Hоnda CR-V 2003г. RD8 2.0, АКПП, климат, темно-синяя европейка.

Optimusbrain
Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 12.4.2015
Город: Караганда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.8.2015, 10:00

RVK @ 29.7.2015, 22:25
Вроде понял ,получается что у вас нумерация разъёма Хондовская ,а не по SAE.

SAE :

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Honda:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Подключение абсолютно одинаковое,а нумерация разная.В вашем случае,да,самодиагностика действительно делается перемыканием 8 и 13.
И раз диагностика SRS не идёт ни через приборку ни через HDS,на перемыкание MES не реагирует,преды целые,то похоже два варианта : либо что-то с левым разъёмом блока SRS -отконнектился ,залит ,питание оборвано,либо блок действительно не работает.


Блок снял, провода еще не прозванивал, но на вид разъем и его состояние нормальное. Грешу тоже на блок. Как время будет надо заняться, спасибо за помощь.

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0