Так же глянь нижний рычаг
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 56 )
подвеска11.gif
Возможно согнут
Петрович @ 5.10.2014, 15:34
Так же глянь нижний рычаг
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 56 )
подвеска11.gif
Возможно согнут
Sl@vik76 @ 10.5.2015, 23:59
Хочу поменять рулевые наконечники. На СТО отдавать не хочу-касячат. В мануале написано снимать при помощи съемников. Чем чревато снимать без съемников? Кто как менял? Спасибо!
Петрович @ 11.5.2015, 7:03
...да и косячить там нечему
RER @ 11.5.2015, 11:23
Можно и без с' емника выпрессовать, но культурно.
Отвинчиваете гайку, заворачиваете ее обратной стороной на палец наконечника, и одним- двумя короткими ударами точно в торец гайки небольшой кувалдой выпрессовываете палец.
А так вообще, лучше универсальным с'емником напрячь ( вот он на фото) и легонько стукнуть сбоку по проушине нижнего рычага, таким образом спрессовываются даже родные 15 летние соединения
Как раз сейчас меняю всю подвеску, с полной разборкой, спрессовкой сайлентов, шаровых, заменой втулок, восстановлением цинкового покрытия, грунтовкой, спец окраской, антикором арок и пр....
Могу выложить фото по завершению процесса по всем шагам работы, тем более есть некоторые нюансы, позволяюшие сделать ее более качественной самому, нежели в любом супер сервисе и при этом получить удовольствие от хорошо выполненного дела. Например, в качестве оправок для сайлент- блоков верхнего рычага идеально подошли запорные втулки от полуосей классики ВАЗа, а для запрессовки сайлентов нижнего рычага абсолютно идеально подходошли маслоотражательные пластины тормозных щитов заднего моста от той же классики жигулей. Очень дешево и всем доступно.
Построил себе пресс, теперь творческие процессы идут красиво и по всем правилам.
Schiko @ 14.5.2015, 7:10
Пресс зачетный!! Арки отлично обработаны - МОЛОДЕЦ!!!!
Отлично проделанная работа!
RER @ 14.5.2015, 16:20
Люблю я с железками повозиться, отвлекаюсь от суеты
Прессом сам доволен, как слон.
Все планово было, ждал тепла, чтобы заняться подвеской и еще ранней весной начал его варганить.
Купил железа, что-то и в гараже нашлось...Чертежей не делал, все шло импровизировано, но основные элементы покажу. Тем более тут поле для творчества огромное, и вариантов можно много придумать на основе того, что есть из металла в наличии.
Короче, заснял я на планшетку весь процесс, от подбора швеллеров на металлобазе до его окраски и примеров работ на прессе.
При случае выложу.
Отдельную темку даже сделать можно, типа "Пресс своими руками".
pilot73 @ 7.6.2015, 22:12
Поддержу, тоже сделал такой же пресс. Вчера перебирал переднюю подвеску и честно говоря даже с прессом вымотался в ноль. Машинка 99 года и по ходу никто и никогда в ней ничего не менял. СБ прикипели так, что пришлось резину высверливать, внешнюю обойму сминать и затем выбивать. Некоторые СБ прессом не возьмешь, практически не подлезть (нижний передний рычаг), забивать через оправку, тоже сильно не размахнешься. Поэтому большая просьба, если остались фото как устанавливал рычаг под пресс, интересует именно нижний передний, для каждого СБ прошу поделиться. Думаю информация будет многим полезна.
pilot73 @ 15.6.2015, 15:14
ссылка
Время работы по изготовлению пресса 4 часа, правда не курю. Единственное, долго сохла краска, брал самую дешевую автомобильную. За ночь не высохла, но как только вышло солнышко - 30 мин и готово. Домкрат на 8 тонн. Цена: материал 1000 р. + домкрат 1400 р. Мужики может у кого есть знакомый токарь в Новосибе, выточить насадки для пресса, а то стандартного набора инструмента с головкой max 32 не хватает, да и головки честно жалко.
Sl@vik76 @ 23.6.2015, 23:00
Скажите, вот таким съемником можно рулевой наконечник снять.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0