AlienMan @ 18.1.2015, 22:15
Привет!
Я конечно понимаю, что это какая-то глупость, но я не могу сдёргнуть стартер. Снимаю по классической схеме: снял впускной коллектор, открутил 2 болта, которые держат стартер и отсоединил 2 клеммы...
Всё! Дальше - ничего. Я даже не могу точно определить место стыка, где заканчивается стартер и начинается блок двигателя. Всё выглядит монолитом.
Молоточком постучал легонько (опасаюсь) по нижнему "уху", но что-то эффекта это не возымело.
Научите, пожалуйста, как его оторвать от двигателя!
Honda CR-V 2002г., 2,4л., американка (Британская сборка)
magicgoody @ 19.1.2015, 11:12
Долбани по сильнее - прикипел он просто.
AlienMan @ 19.1.2015, 12:29
А! Всё, снял. Нашёл длинную палку и через неё тупо колотил по основанию корпуса. Когда появилась щель, понял что на верном пути.
Но вопросы ещё будут про зубы шестерен... ждите продолжения.
Петрович @ 19.1.2015, 18:01
Маховик нормальный, ещё походит, я бы разобрал стартер, вычистил всю грязь из шёточного узла (большие электропотери из-за графитовой пыли), прокипятил обгонную муфту в моторном масле и собрал всё всё обратно и попробовал как работает. Заменить всегда успеем ссылка
kapager @ 19.1.2015, 18:26
У меня тоже плохо заводилась, менял свечи, топливный фильтр - не помогло. Через пол года отказал стартёр. Снял стартёр и почистил силовые контакты в нём. Машинка завелась но эффект долгого старта остался. Заказал китайский стартёр WAI 17844N в автодоке за 5700 руб. Стартёр встал как родной и машинка стала заводиться быстро. Советую не тратится на ремонт стартёра.
AlienMan @ 19.1.2015, 18:57
Понял. Будем перебирать.
А то что зубья на самом стартере сбиты - это причина соскоков или следствие?
И вообще, такая странная выработка на шестерне стартера - это нормально? Странной она мне показалась, потому что (судя по выработке) эта шестерня зацепляется только на половину своей высоты.
magicgoody @ 19.1.2015, 21:40
Тут речь идет о самостлятельном ремонте. Человек сам снял стартер и все манипуляции с ним не требуют затрат. Купить новый он всегда успеет...
AlienMan @ 20.1.2015, 0:04
Нее, всё намного хуже. У меня этот (первая картинка): ссылка
Но всё равно спасибо.
Вскрыл корпус.... Засрано графитом страшно. Щётки - уже почти до меди дошли, буду менять. Завтра буду дальше ковыряться (не смог быстро нажимную гайку-шайбу снять) оставил до завтра.
Но в любом случае, при подаче напряжения на выброс шестерни, как-то она не очень далеко выдвигалась, всего на несколько миллиметров.
Петрович @ 19.1.2015, 18:01
Маховик нормальный, ещё походит, я бы разобрал стартер, вычистил всю грязь из шёточного узла (большие электропотери из-за графитовой пыли), прокипятил обгонную муфту в моторном масле и собрал всё всё обратно и попробовал как работает. Заменить всегда успеем ссылка
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0