jax
Активный участник
Сообщений: 220
Регистрация: 7.9.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

31.7.2014, 12:39

ГАЙКА @ 31.7.2014, 17:38
Замочить фильтр на ночь в коньяке Martell Creation и никаких запахов! biggrin.gif

А вот кстати слышал,от кого-то,что на фильтр капают жидкий ароматизатор и приятно пахнет в салоне smile.gif
Зы. Сам не пробовал.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

31.7.2014, 12:45

jax @ 31.7.2014, 13:39
А вот кстати слышал,от кого-то,что на фильтр капают жидкий ароматизатор и приятно пахнет в салоне smile.gif
Зы. Сам не пробовал.

Вариант,но проблему не решит, лишь добавит нотку аромы к сущ. тухляку

Легионер
Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 14.1.2014
Город: Краснодар / Тимашевск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

31.7.2014, 13:09

Сначала стоял родной. После 1 ТО-15 тыс поставил угольный. Запаха как не было так и нет.

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

31.7.2014, 14:26

jax @ 31.7.2014, 13:39
А вот кстати слышал,от кого-то,что на фильтр капают жидкий ароматизатор и приятно пахнет в салоне smile.gif
Зы. Сам не пробовал.

Жена перепутает с духами...Можно и скалкой огрести! Laie_91A.gif biggrin.gif
Если серьезно, то не фильтр воняет! Зачем же мы все дезинфекцию кондея делаем, если элементарно фильтр на новый поменять? wink.gif Да и она не всегда помогает, т.к. невозможно очистить всю систему. Поэтому и говорю, что осушать надо круглый год.
Смотрите тему в Общем разделе, там всё написано по этой проблеме.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

LIT
Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 9.2.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)

31.7.2014, 21:50

Ну вот и с угольным завоняло.

jax
Активный участник
Сообщений: 220
Регистрация: 7.9.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

1.8.2014, 0:12

LIT @ 1.8.2014, 4:50
Ну вот и с угольным завоняло.

Может проблема в испарителе? На нем скапливаются бактерии и всякая "муть".
Было на старой машине, при включении печки/кондиционера - летел типа "белый порошок", поменял испаритель все стало ок.

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

5.11.2014, 16:30

Режим авто выключен, кондей - выключен. Ставлю направление обдува в ноги и в средние воздуховоды (которые в панели). Температура 19 градусов. Через некоторое время ногам жарко, а телу холодно!!! Убираю из ног и ставлю просто в средние воздуховоды - из средних начинает всё же дуть теплом... Режим авто пока не пробовал использовать, т.к. он не понравился - начинает дуть вниз и очень сильно (шумно).

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

6.11.2014, 7:12

ГЕОГРАФ @ 5.11.2014, 17:30
Режим авто выключен, кондей - выключен. Ставлю направление обдува в ноги и в средние воздуховоды (которые в панели). Температура 19 градусов. Через некоторое время ногам жарко, а телу холодно!!! Убираю из ног и ставлю просто в средние воздуховоды - из средних начинает всё же дуть теплом... Режим авто пока не пробовал использовать, т.к. он не понравился - начинает дуть вниз и очень сильно (шумно).


Нормальная работа. Циркуляция воздуха всеравно присутствует через печку при движении автомобиля даже когда она выключена. Ставьте на режим AUTO , да печка сначала начинает дуть сильно , но со временем перестает и просто поддерживает заданную температуру.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

6.11.2014, 16:17

Гамлет @ 6.11.2014, 8:12
Нормальная работа. Циркуляция воздуха всеравно присутствует через печку при движении автомобиля даже когда она выключена. Ставьте на режим AUTO , да печка сначала начинает дуть сильно , но со временем перестает и просто поддерживает заданную температуру.

Да суть то моего поста не в этом была, а в том, что на прежних всех авто которыми владел, ставишь направление "ноги и средние воздуховоды" - воздух одинаковой температуры идет и там и там. А здесь машина прям пословицу "держи ноги в тепле, а голову в холоде" отрабатывает... biggrin.gif

LIT
Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 9.2.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)

6.11.2014, 19:59

ГЕОГРАФ @ 6.11.2014, 17:17
Да суть то моего поста не в этом была, а в том, что на прежних всех авто которыми владел, ставишь направление "ноги и средние воздуховоды" - воздух одинаковой температуры идет и там и там. А здесь машина прям пословицу "держи ноги в тепле, а голову в холоде" отрабатывает... biggrin.gif



В точку biggrin.gif

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

7.11.2014, 7:06

ГЕОГРАФ @ 5.11.2014, 17:30
Режим авто выключен, кондей - выключен. Ставлю направление обдува в ноги и в средние воздуховоды (которые в панели). Температура 19 градусов. Через некоторое время ногам жарко, а телу холодно!!! Убираю из ног и ставлю просто в средние воздуховоды - из средних начинает всё же дуть теплом... Режим авто пока не пробовал использовать, т.к. он не понравился - начинает дуть вниз и очень сильно (шумно).

Использование функции самодиагностики без HDS У блока климат-контроля есть функция самодиагностики. Чтобы активизировать функцию самодиагностики, проделайте следующее:
1. Переведите зажигание в положение LOCK (0), затем назад в ON (II), или нажмите кнопку пуска/останова ДВС для выбора режима ВЫКЛ, затем назад в режим ВКЛ.

2. Удерживая кнопку ON/OFF в нажатом положении, в течение 10 секунд нажмите пять раз на кнопку REAR WINDOW DEFOGGER/MIRROR DEFOGGER (включения обогрева заднего стекла/зеркала). Отпустите кнопку ВКЛ/ВЫКЛ.

3. Все сегменты LCD загорятся на 2 секунды, затем включится функция самодиагностики.


ПРИМЕЧАНИЕ:
Электромотор вентилятора отопителя может вращаться с разными скоростями, вне зависимости от того, что показывает панель.
If there is any problem in the system, the driver's temperature indicator flashes 88. Refer to checking for DTCs.
Если кодов DTC больше одного, они последовательно с паузами выводятся на экран по одному (все сегменты индикаторов на дисплее освещены).
Если проблем не обнаружено, система не будет мигать.


Отмена функции самодиагностики
4. Переведите зажигание в положение LOCK (0), или нажмите кнопку пуска/останова ДВС для выбора режима ВЫКЛ для отмены функции самодиагностики. После завершения ремонта запустите функцию самодиагностики, чтобы убедиться в отсутствии кодов DTC.



Как проверить прошлые коды неисправностиБлок климат-контроля может записывать коды DTC прошлых ошибок. Далее приводится порядок чтения кодов DTC прошлых ошибок.
1. Переведите зажигание в положение LOCK (0), затем назад в ON (II), или нажмите кнопку пуска/останова ДВС для выбора режима ВЫКЛ, затем назад в режим ВКЛ.

2. Нажмите и удерживайте обе кнопки AUTO и ON/OFF в нажатом положении.

3. При нажатии и удерживании кнопок AUTO и ON/OFF будет отображены прошлые коды неисправности.


ПРИМЕЧАНИЕ:
If there is any problem in the system, the driver's temperature indicator flashes 88. Refer to checking for DTCs.
Если кодов DTC больше одного, они последовательно с паузами выводятся на экран по одному (все сегменты индикаторов на дисплее освещены).
Если проблем не обнаружено, система не будет мигать.


Отмена чтения прошлых кодов неисправности
4. Для отмены чтения прошлых кодов неисправности поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) или нажмите кнопку пуска/останова двигателя, выбирая режим OFF. После завершения ремонтных работ сотрите коды неисправности.



Как удалить прошлые коды неисправности1. Переведите зажигание в положение LOCK (0), или нажмите кнопку пуска/останова ДВС для выбора режима ВЫКЛ.

2. Нажмите и удерживайте кнопки AUTO и WINDSHIELD DEFROST, затем поверните ключ зажигания в положение ON (II) или нажмите кнопку пуска/останова двигателя, выбирая режим ON.

3. Примерно через 5 сек, когда индикатор режима обдува ветрового стекла начнет мигать, отпустите кнопки.

4. Проверьте прошлые коды неисправности, чтобы убедиться, что все коды удалены.



Проверка кодов DTC
На индикаторе температуры со стороны водителя отображается один или несколько кодов DTC. Если не выводятся коды DTC, индикатор не будет мигать.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если сегменты 05, 07, 09, 0F, 40, 43, 49, 55, 89 индикатора температуры со стороны водителя загорятся одновременно, это может означать обрыв основного провода ‘‘массы’’ датчика.


DTC (Driver's Temperature
Indicator Segments) DTC Обнаружение
05 B1227 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха
06 B1228 Замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
07 B1229 Обрыв в цепи датчика солнечного света
08 B1230 Замыкание в цепи датчика солнечного света
09*1 B1231 Обрыв в цепи датчика температуры испарителя
0A*1 B1232 Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
0F*2 B2996 Обрыв в цепи датчика температуры радиатора отопителя
10*2 B2997 Замыкание в цепи датчика температуры радиатора отопителя
40 B1233 Обрыв в цепи электромотора управления смесителем воздуха (водителя)
41 B1234 Замыкание в цепи электромотора управления смесителем воздуха (со стороны водителя)
42 B1235 Неисправность в цепи электромотора, смесителя воздуха, тягах, заслонке или электромоторе смесителя воздуха (водителя)
43 B1236 Обрыв в цепи электромотора управления смесителем воздуха со стороны пассажира
44 B1237 Замыкание в цепи электромотора управления смесителем воздуха со стороны пассажира
45 B1238 Неисправность в цепи электромотора, тяг, заслонок или электромотора смесителя воздуха пассажира
49 B121A Обрыв в цепи электромотора управления режимами
4A B121B Замыкание в цепи электромотора управления режимами
4B B1240 Неисправность в цепи электромотора, тяг, заслонки или электромотора управления режимами
55 B2986 Обрыв в цепи электромотора управления рециркуляцией
56 B1220 Замыкание в цепи электромотора управления рециркуляцией
57 B2983 Неисправность в цепи электромотора, тяг, заслонок или электромотора управления рециркуляцией
59 B1241 Неисправность в цепи электромотора вентилятора салона
5C*2 ――― А проблема в цепи дополнительного электрического водного насоса
5D*2 B2995 А проблема в соединении дополнительного электрического водного насоса
80 U1280 Ошибка линии шины связи (BUS-OFF)
81 U128D Потеря связи блока климат-контроля с модулем управления приборами (сообщение ECT)
83 U128D Потеря связи блока климат-контроля с модулем управления приборами (сообщение VSP)
89 B121D Ошибка связи датчика влажности/температуры воздуха в салоне
C0 ――― Внутренняя неисправность блока климат-контроля




*1: С кондиционером
*2: С системой автоостанова ДВС на холостом ходу


Вывод на экран сигналов от датчиков в блок климат-контроляБлок климат-контроля имеет режим вывода на дисплей получаемых им сигналов от датчиков. Этот режим поочередно показывает, какую информацию блок климат-контроля получает от каждого датчика, что помогает проверить исправность датчиков.
Проверки перед использованием режима вывода на дисплей сигналов датчиков1. Переведите зажигание в положение ON (II) или нажмите кнопку пуска/останова ДВС для выбора режима ВКЛ, затем проверьте работу заслонки механизма рециркуляции; нажмите кнопку RECIRCULATION для переключения FRESH на RECIRC. Интенсивность воздушного потока и звук будут слегка меняться.

2. Установите регулятор температуры на желаемую тестовую температуру:


При установке режима ‘‘Lo’’ (низкая температура) автоматически включается режим максимального холода (MAX COOL), подача воздуха на лицо (VENT) и режим рециркуляции (RECIRC) (A/C ON) или подачи свежего воздуха FRESH (A/C OFF).
При установке режима ‘‘Hi’’ (высокая температура) автоматически включается режим максимального тепла (MAX HOT), отопление (HEAT), отопление и обогрев (HEAT/DEF) и режим забора наружного воздуха (FRESH).
Выбор с 16 по 28 °C (модели KE, KG, KK, KN, KR) задействует логику автоматического климат-контроля.
Выбор с 19 по 31 °C (модели FO, IN, KQ, KU, KZ, MA, PH) задействует логику автоматического климат-контроля.


3. Переведите зажигание в положение LOCK (0), или нажмите кнопку пуска/останова ДВС для выбора режима ВЫКЛ.

Запустите режим вывода на дисплей сигналов датчиков1. Нажмите и удерживайте кнопки AUTO и RECIRCULATION, затем запустите двигатель.

2. Отпустите кнопки. На индикаторе температуры со стороны водителя будет мигать номер датчика, а затем данные этого датчика. Запишите показанную величину.

3. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку REAR WINDOW DEFOGGER/MIRROR DEFOGGER.


ПРИМЕЧАНИЕ:
Данные датчиков выводятся в градусах Цельсия (°C) или в виде буквенно-цифрового кода. Для перевода значений температуры в градусы Fahrenheit (°F) пользуйтесь таблицей.
Если вместо значения датчика выводится сообщение ‘‘Er’’ (ошибка), это означает обрыв или замыкание в цепи или датчике. Проверьте с помощью HDS коды DTC или с помощью функции самодиагностики системы климат-контроля.
При необходимости сравните отображение выходного сигнала датчика с аналогичным сигналом заведомо исправного автомобиля при таких же условиях проверки.
Если значение датчика выходит за нормальный диапазон, перейдите к проверке датчика, или замените датчик заведомо исправным и повторите проверку.



Датчик Наименование Отображаемые данные
1 Позиция режима %
2 Температура в салоне °C
3 Температура наружного воздуха °C
4 Значение по датчику солнечного света: темно = 00, искусственный свет = 04, облачно = 10, солнечно = 65 10 Ккал/м2 ч
5*1 Температура на выходе из испарителя °C
6 Степень открытия заслонки смесителя воздуха со стороны водителя (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) % открытия заслонки
7 Степень открытия заслонки смесителя воздуха со стороны пассажира (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) % открытия заслонки
8 Открытие управления рециркуляцией % открытия заслонки
9 Скорость автомобиля (для вывода сигнала автомобиль должен находиться в движении) 10 км/ч
A Температура охлаждающей жидкости °C
b Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) (водитель) °C
C Данные датчика влажности %
d Подсветка Шаг
E*2 Температура радиатора отопителя °C
F*2 Флажок запрета функции автоостанова ――
G*2 Допустимое время автоостанова на холостом ходу сек
H Версия программного обеспечения ――





*1: С кондиционером
*2: С системой автоостанова ДВС на холостом ходу



Таблица перевода градусов Цельсия в градусы Фаренгейта
°C °F °C °F °C °F °C °F °C °F
0 32 10 50 20 68 30 86 40 104
1 34 11 52 21 70 31 88 41 106
2 36 12 54 22 72 32 90 42 108
3 37 13 55 23 73 33 91 43 109
4 39 14 57 24 75 34 93 44 111
5 41 15 59 25 77 35 95 45 113
6 43 16 61 26 79 36 97 46 115
7 45 17 63 27 81 37 99 47 117
8 46 18 64 28 82 38 100 48 118
9 48 19 66 29 84 39 102 49 120





°C °F °C °F °C °F °C °F °C °F
50 122 60 140 70 158 80 176 90 194
51 124 61 142 71 160 81 178 91 196
52 126 62 144 72 162 82 180 92 198
53 127 63 145 73 163 83 181 93 199
54 129 64 147 74 165 84 183 94 201
55 131 65 149 75 167 85 185 95 203
56 133 66 151 76 169 86 187 96 205
57 135 67 153 77 170 87 189 97 207
58 136 68 154 78 172 88 190 98 208
59 138 69 156 79 174 89 192 99 210






Таблица перевода буквенно-цифровых кодов
Сообщение на дисплее (буквенно-цифровое) °C °F %
От А1 до А9 От -1 до -9 От 30 до 16 От -1 до -10
От B0 до B9 От -10 до -19 От 14 до -2 От -10 до -19
От C0 до C9 От -20 до -29 От -4 до -20 От -20 до -29
От D0 до D9 От -30 до -39 От -22 до -38 От -30 до -39
От E0 до E9 От -40 до -49 От -40 до -56 От -40 до -49
Е9 -50 или меньше -58 или меньше -50 или меньше






Таблица перевода буквенно-цифровых кодов (Позиция режима)
Сообщение на дисплее (буквенно-цифровое) Позиция режима
0 VENT
18 HEAT/VENT-1
32 HEAT/VENT-2
54 HEAT
69 HEAT/DEF-1
84 HEAT/DEF-2
F0 DEF





Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   ac1.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   ac.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   ac2.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   ac3.png
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

7.11.2014, 19:12

Гамлет, вот зачем ты это написал? good.gif я же завтра прям с утра пойду издеваться над климатом! Огромное тебе спасибо за подробные инструкции!!!

ЧИЖ
Михаил
Сообщений: 187
Регистрация: 11.7.2013
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV)

8.11.2014, 21:31

ГЕОГРАФ @ 7.11.2014, 20:12
Гамлет, вот зачем ты это написал? good.gif я же завтра прям с утра пойду издеваться над климатом! Огромное тебе спасибо за подробные инструкции!!!

А иногда и в мануал неплохо бы заглянуть... wink.gif
ссылка

Crystal Black CR-V IV 2013, 5AT, 4WD, 2.0, 150 hp, LifeStyle

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

9.11.2014, 8:13

ЧИЖ @ 8.11.2014, 22:31
А иногда и в мануал неплохо бы заглянуть... wink.gif

Проверил климат-ошибок нет! ))) а, что в мануале я пропустил по поводу печки? Я не просто заглядывал, а даже весь читал... Но по вечерам, может уснул на самом интересном )))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0