pechatnik @ 15.7.2014, 16:56
Легко. Поезд шел на скорости 60 км/ч, и резко встал, как об стену, пассажиры не пристегнуты.
Очень жаль. Земля пухом погибшим... И скорейшего выздоровления травмированным.
ГАЙКА @ 15.7.2014, 18:29
Свидетели сказали, что вторая электричка врезалась в хвост первой, которая аж 45 мин. стояла. Вот где правда, похоже.
albo @ 16.7.2014, 14:00
Соболезную родным и близким...
magicgoody @ 16.7.2014, 16:20
Соболезную родным и близким пережившим этот кошмар, по последней информации 22 человека погибло. Не дай Бог кому такое пережить!!! А представьте как повезло тем, кто вышел за станцию до этого...
bor4777 @ 16.7.2014, 16:37
Доберутся ли до истиных виновников?
serdgo @ 16.7.2014, 18:34
А что есть "истинный виновник"?
Устанавливают новую стрелку, по какой-то причине работа не завершена к сроку (поздно привезли стрелку, оказалось, что ее невозможно транспортировать до места и ее в 5 раз дольше несли на руках, или почему-то в комплексе не работает механизм, по отдельности все исправно, а подключают - не работает). По идее, на пути нельзя выпускать поезда, а уже утро, начало движения. Но это значит - остановить всю линию метро! Утром, в рабочий день! Вся вертикаль управленцев и исполнителей представила как их будут иметь и лишать (это если прошел доклад), а может быть нижний исполнитель подумал: примотаю проволокой насмерть, ведь уже так делал, все было нормально; и никому ничего не говоря - примотал. А не прошло... Погибли люди...
Так кто виноват? Примотавший стрелку? или руководитель, который не создал и не внедрил действенную систему контроля качества и ответственности работников? Доля вины есть у каждого причастного. И каждый является истинным виновником.
Только вот жизни и здоровье не вернуть.
И организация работ лучше не станет. Только контролирующих добавится. За счет уменьшения числа исполнителей.
Пользователей: 0