Приветствую владельцев СРВ и прошу совета знатоков, дабы только раздумываю примкнуть в ряды хондоводов.
Давно изучаю форум и матчасть по СРВ, но всеже некоторые вопросы можно прояснить только у знатоков:
-из форумов и наглядных примеров на дороге зделал вывод о общей усталости моторов модели, чему наглядно свидетельствует дымный выхлоп при заводе и форсаже авто, потребление масла и как следствие сопутствующие проблемы. Опять же субьективно зделал вывод что вина лежит на уставших маслосъемных кольцах, но общий износ цилиндо-ропоршневой группы и кшм минимален и если капиталить мотор , то реально можно обойтись заменой колец и вкладышей номинальных размеров.
-ГБЦ потребует замены клапонов, а вот направляющие из металокерамики вероятней всего будут в допуске. Ну и прирезка седел и притирка клапанов,
замена мск тоже входят в обязательную програму.
-ну и в комплексе: помпа. сальники, прокладки поддона,клапанной крышки, головы, колекторов.
Контрактный двс не расматриваю, т.к. покупать кота в мешке с потанциально такимиже проблемами-это бред, ели можно самостоятельно прокапиталить по укороченной програме и быть уверенным что 100 000-150 000 пробега двс пройдет достойно.
Многие мои знакомые, приверженци старых, понастояшему железных немцев утверждают что СРВ имеет низкую ремонтопригодность по двс, да и в целом по узлам и агрегатам, да и кузовщина уже начинает подходить к состоянию отечественного автопрома.
Вот я и нажожусь в раздумье, дабы по функционалу и цене альтарнативы СРВ для меня пока нет.
В чем я не прав, направте на путь истеный.