vandr62 @ 4.3.2014, 15:54
Доброго времени суток. Хочу поведать о своей проблеме. Приобрел я новый Honda CR-V за месяц до Нового 2014 года у ОД в Тюмени. После новогодних праздников я прогревая автомобиль включил обогрев лобового стекла и через несколько секунд услышал треск и появление трещины в месте обдува. Позвонив менеджеру в Тюмень он предложил мне обратиться к ОД в Сургут так как я проживаю в Ханты-Мансийске и это территориально ближе. Позвонив ОД в Сургут и объяснив причину случившегося они предложили приехать и сделать экспертизу. 19.01.2014г. была проведена экспертиза что отражено в заказ-наряде на которой не выявлено никаких побочных повреждений и сервисмены сообщили что они должны отправить документы в Москву ОД для подтверждения гарантийного случая, и что через месяц мне перезвонят и пригласят на замену стекла. Прошел месяц, никаких сообщений не поступило. Я начинаю звонить ОД в Сургут на что мне говорят ждите мы вам перезвоним и так всю неделю в конце недели сообщают что в гарантии отказано так как это не является гарантийным случаем. Сегодня я позвонил ОД в Москву "Хонда Мотор Рус" и они пока не в курсе происходящего или может нет тех людей кто за это отвечает сказали что выяснят и перезвонят,но дали понять что скорее всего не признают это гарантийным случаем. Что можно еще предпринять в данном случае?
Kadk @ 26.4.2014, 14:21
Всем привет. Мужики, надо ехать к ОД и орать во всю глотку... Никто не хочет производить ремонт за счет Официального Дилера! Если на стекле нет скола от камней или других предметов - то это гарантийный случай!!!! Другое дело если в трещине на стекле присутствует скол от удара например от камушка и из этого места пошла трещина - то тогда это конечно же не гарантийный случай...
Являюсь владельцем Hyundai Santa Fe 3, в данный момент присматриваюсь к Honda))) так вот у нас на форуме уже как минимум 3 человека поменяли лобовухи именно по гарантии а не по страховке!!!
vandr62 @ 4.3.2014, 15:54
Доброго времени суток. Хочу поведать о своей проблеме. Приобрел я новый Honda CR-V за месяц до Нового 2014 года у ОД в Тюмени. После новогодних праздников я прогревая автомобиль включил обогрев лобового стекла и через несколько секунд услышал треск и появление трещины в месте обдува. Позвонив менеджеру в Тюмень он предложил мне обратиться к ОД в Сургут так как я проживаю в Ханты-Мансийске и это территориально ближе. Позвонив ОД в Сургут и объяснив причину случившегося они предложили приехать и сделать экспертизу. 19.01.2014г. была проведена экспертиза что отражено в заказ-наряде на которой не выявлено никаких побочных повреждений и сервисмены сообщили что они должны отправить документы в Москву ОД для подтверждения гарантийного случая, и что через месяц мне перезвонят и пригласят на замену стекла. Прошел месяц, никаких сообщений не поступило. Я начинаю звонить ОД в Сургут на что мне говорят ждите мы вам перезвоним и так всю неделю в конце недели сообщают что в гарантии отказано так как это не является гарантийным случаем. Сегодня я позвонил ОД в Москву "Хонда Мотор Рус" и они пока не в курсе происходящего или может нет тех людей кто за это отвечает сказали что выяснят и перезвонят,но дали понять что скорее всего не признают это гарантийным случаем. Что можно еще предпринять в данном случае?
vandr62 @ 30.4.2014, 11:24
Спасибо всем кто откликнулся. У меня всё получилось, месяц назад поменяли мне лобовое стекло по гарантии, добил я их кое как признали мой случай гарантийным.
vandr62 @ 30.4.2014, 11:24
Спасибо всем кто откликнулся. У меня всё получилось, месяц назад поменяли мне лобовое стекло по гарантии, добил я их кое как признали мой случай гарантийным.
Вернуться в “Гарантийный ремонт и официальное ТО нового CRV (четвертого поколения)”
Пользователей: 0