ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

14.1.2011, 14:57

олег @ 14.1.2011, 14:19
Ева,а вы говорите о финансовой составляющей у нас за последний год цены на ПР руль подскочили просто ужас до 50%,а вот в то й же Сибири упали примерно так же,до смешного,у меня знакомый на Американце вывозил рыбу в Сибирь,а оттуда привез три праворуких прадика,так как цена там была ваще смешная против нашей базарной,вот такие дела biggrin.gif

Это политика государства: путем налогов вымыть с рынка ПР, не дав ничего взамен своему и без того небогатому гражданину. sad.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

14.1.2011, 15:00

Так не только ПР вымывается, но и б/у авто да и вообще все иномарки. Вон как у нас на них цены завышены, правительство хочет, чтобы мы все пересели на отечественные тазики, а элита каталась бы на майбахах.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

15.1.2011, 13:44

олег @ 15.1.2011, 13:02
я плохо ориентируюсь,где?

тут )))

ссылка

juri
юрий
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

15.1.2011, 14:24

олег @ 15.1.2011, 7:23
ну простите кого обидел,о бедности:я бы хотел привести с пакета новую машину из Японии, но она встанет орколо 2000000-2500000 это как минимум.

олег мне кажется ты не логичен.... выбирать правый руль в супер оснащении можно если он стоит существенно дешевле, а извини за 2 лимона можно брать хорошую машину с настоящим (левым) рулем, за такие бабули будет и качество и опции и правеЛЕВЫЙ руль...
улыбайтесь - это всех раздражает!

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

17.1.2011, 14:43

LOS @ 17.1.2011, 14:36
ну кто вам сказал, што левый руль - настоящий?
кто сказал что нет?
А кто нибудь знает из-за чего вообще движение в некоторых странах правостороннее?


История принятия левой стороны дороги как основной – история странная. Корнями она уходит в японскую древность, когда самураи скакали по гористой японской местности на резвых лошадях с мечами на левом боку. На перевязи катану (японский меч) никто не носил, затыкали за пояс, так что он торчал с левого боку, где-то на полметра выпирая. Видимо, опасаясь зацепиться мечами и тем спровоцировать бой, самураи стали использовать принцип левостороннего движения. Они вообще народ был нервный, шуток не понимающий.
Наверное, японцы все-таки стали бы ездить по правой стороне, если бы американцы или французы одержали верх в тендерах на строительство первых железных дорог на островах японского архипелага. Но их опередили англичане. Первый поезд запустили в 1872 году, и, как ни печально, паровозы придерживались левостороннего движения.

Дальше – больше. Первые трамваи на лошадиной тяге также двигались по левой стороне дороги. Чем объяснить такую организацию? Наверное, вид паровозов произвел на японцев такое неизгладимое впечатление, что они просто не смогли помыслить иного порядка дорожного движения. В начале двадцатого века лошадей заменили на электропривод, и менять распорядок движения не стали – традиционалисты как-никак!

Самое интересное то, что за пятьдесят лет никто так и не удосужился законодательно регламентировать, какой стороны дороги следует держаться. Максимум на что пошла полицейская управа в Токио - так это издала предписание о том, что лошади и автомобили должны придерживаться левой стороны, а при встрече с военными отрядами - правой. Японская армия – особый случай – ходила по правой стороне дороги до 1924 года.

Управители города Осака, недолго думая, обязали всех конных и «автомобильных» двигаться по правой стороне дороги. Осака – второй по величине город в Японии, власти которого проявляли завидную самостийность в решении своих вопросов. Простым японцам такое положение дел, наверное, еще больше «нравилось». В Токио – по левой стороне дороги, в Осаке – по правой, скучать не приходится.

В 1907 году в Японии первый раз насмерть задавило пешехода автомобилем. Властям потребовалось еще почти 20 лет, чтобы в законодательном виде оформить левосторонне движение и положить конец путанице. Хотя в Японии вообще никто никогда и ни в чем не путается, культура и ее обычаи очень жестко регулируют каждый пунктик социальной активности и поведения человека в группе.

Понятное дело, что любому иностранцу до культурных реалий Японии особого дела нет, если только он не профессиональный исследователь. Зато нам, русским, крайне важно быстро разобраться, по какой стороне дороги следует ездить. Забавных историй с левосторонним движением хватает. Есть много баек о том, как русские выехали на трассу без машин, поехали по правой стороне, а потом стали сигналить автомобилям, ехавшим навстречу, громко ругаться, когда те не сразу разбирались, представители какой нации сидят за рулем. В основном эти сказки выдержаны в стиле «Особенностей национальной охоты».

Однако вот вам практика из жизни. При совершении ДТП без жертв японцы предпочитают разобраться сами и не вмешивать сотрудников дорожной полиции. Они обычно быстренько обмениваются визитками и разъезжаются по своим делам. Сложно сказать, почему они так поступают - кто владеет языком и довольно долго пожил в Японии, думаю, растолкует. Японцы очень доверяют написанному на бумаге и только после обмена визитными карточками начинают воспринимать собеседника и вести себя с ним соответственно его рангу.

Загадочный край эта Япония, и удивительно красивый, а машины там делают - просто обалдеть!

Р.К., Авто Владивосток
май 2004 г.
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

17.1.2011, 15:05

Где-то читал, в Англии ещё когда все на повозках - кэбах с лошадьми катались, извозчики махая кнутом частенько задевали проходящих пешеходов, эдак идёт дама а тут получает по уху кнутом от извозчика пролетающего по своим делам везущего важного сэра, так как кнут всегда или в большинстве случаев находился в правой руке, чтоб избежать в дальнейшем такие эпизоды обязали их ездить с левой стороны давая запас для кнута и расстояние до пешеходов, с тех пор говорят и пошло левостороннее движение у них, а в Японию перекочевало ввиду тесного сотрудничество в давние времена с Англией, поставляя оружие и технику изначально заточенную под это движение.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

17.1.2011, 15:06

Очень интересно! Спасибо!
Еще вот в Англии, Таиланде, Кипре тоже левостороннее движение. А у них какая история? С Кипром ясно-колония английская бывшая. А..вот Андрей и про Англию добавил, пока писала... smile.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Slavik
Активный участник
Сообщений: 113
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

17.1.2011, 16:04

осталось заглянуть ещё в Древний Египет... wink.gif
не жалуйтесь на сутьбу! ей с Вами, может быть, тоже, не очень то и повезло ((

ksanf
Александр
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

17.1.2011, 16:29

Slavik @ 17.1.2011, 16:04
осталось заглянуть ещё в Древний Египет... wink.gif

а в древнем египте фараону было пофиг по какой стороне ехать, все все равно ниц лежали, а он пер по середи дороги - как наши с мигалками smile.gif - видать каста от фараонов пошла...
Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

17.1.2011, 16:33

ksanf @ 17.1.2011, 16:29
а в древнем египте фараону было пофиг по какой стороне ехать, все все равно ниц лежали, а он пер по середи дороги - как наши с мигалками smile.gif - видать каста от фараонов пошла...

laugh.gif biggrin.gif 5 баллов! biggrin.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

AlexSmith
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 9.1.2011
Авто: нет авто

17.1.2011, 16:38

ГАЙКА @ 10.1.2011, 17:09
Чем это хуже? Про ауди 100 так легенды на форумах ходят, как и про первую црв. )) И чем европейская помойка хуже/лучше японской, американской? Была бы моя воля, я запретила бы свалку устраивать из страны. Наш автопром перепрофилировала бы на что-то другое. Как я говорю: ну нет в Бразилии балета, в России футбола, но не бывать автопрому. Не говорю о КАМАЗах и т.д. Просто кому-то невыгодно его развивать, а то начнут покупать хорошие российские машины, пошлины в казну от иномарок иссякнут. biggrin.gif Чудны дела творятся в государстве.


Я жил в Калининграде недолго. Машины там - как сами понимаете - это Европа. Так вот, эти машины на 70 % - настоящая *опа!!! Они убиты в ноль!!! Причина - европеец ни за что не расстанется с машиной, пока она не будет разваливаться от старости. Обязательного технического ОБСЛУЖИВАНИЯ (не путать с тех.ОСМОТРОМ) у них нет, в отличие от Японии. В Японии существует такое понятие "шакен" (сякен, есть другие варианты..) Это что-то типа обязательного технического обслуживания авто, типа гарантийного. Чем старше мащина - тем дороже шакен. Непрохождение шакена - чуть ли не уголовное преступление (кстати, скручивание пробега - уголовка!). Поэтому относительно возрастную машину иметь там может себе позволить только либо очень богатый человек, либо очень сентиментальный, у которого с машиной связаны милые сердцу воспоминания... Сроки шакена - год, 3,5,7,.... Обычно продают перед 3-х или 5-летним шакеном. Поэтому машины из Японии неушатанные, как европейки, или американки, где за машинами вообще не особо следить принято (могут масло несколько лет не менять). Именно поэтому и пробег у японок меньше, и качество лучше - в силу высокой конкуренции на внутреннем рынке.

Обгон на трассе - единственное неудобство, с каким соглашаются владельцы ПР. Причём, заметьте - обгон фур, автобусов и прочего закрывающего обзор высокого транспорта. НА ТРАССЕ!!!! В городе такого нет! Потому что в городе крайне редко приходится выезжать на встречку. Из личного опыта: у меня 2-я японка, обгон большегруза на трассе для меня не является проблемой. Просто не нужно прижиматься к самому заду впереди идущего транспорта, те 25-40 метров - это нет ничто для японки! Мощность у них больше европеек, набирают быстрее, обогнать не из-под грузовика, а чуть подальше - никаких проблем!

Тема про качество правого руля - она обидна для владельцев левого. Потому что качество машин с ПР уже давно признано лучше, чем качество тех же модификаций с левым! С настоящими японцами может сравнится только немцы. Но мы же не на форуме по немцам! Поэтому давайте не будем флагами махать и квасной патриотизм призывать ...

Я лично знаю про разницу СР-В 3-го поколения с правым и левым рулём: у японки есть всё в штате! Даже навигация, которая для левого руля стоит дополнительно 200 килорублей! Литьё, причем большее, чем у ЛР, штатная тонировка задних стекол, камера заднего вида, зеркало для обзора противоположного от водителя борта, и т.д. и т.п.... У японцев вообще нет такого понятия - ОПЦИЯ! У них есть ВСЁ!!! А у ЛР одна замануха - бесплатный набор обвеса Мюген... И то не всегда был..

Ей богу, хватит уже спорить! За те деньги, что стоит японка, можно взять только пустую новую. Это так. Вот и выбирайте, что нравится...


gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

17.1.2011, 16:52

а как быть с механикой? левой рукой не очень удобно фтыкать... еще раз повторюсь правый руль тока на треке не на трассе. и надеяться что у твоего друга глаз алмаз и суватся на обгон...
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

AlexSmith
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 9.1.2011
Авто: нет авто

17.1.2011, 17:19

gaga.007 @ 17.1.2011, 16:52
а как быть с механикой? левой рукой не очень удобно фтыкать...


Легко! У меня первая праворулька - Мазда Демио на механике, специально такую с аукциона брал. 1,5 л, 100 лошадей, зажигалка, а не машина! Привыкаешь ровно 15 минут! Я два или три месяца путал дворники с поворотниками после левого руля, а к ручке привык моментально! А сейчас вообще автомат, никаких проблем...

Всё, что на снимке на авто - штатное. Литьё, тонировка, обвесы... Комплектация такая - Aletta.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

17.1.2011, 17:25

Вы лучше расскажите, как увеличились пошлины на ПР! И есть ли смысл теперь его ввозить, как раньше массово? Особенно на европейскую часть. Как на вторичке продается такая машина. С какими потерями? Хотя, самые большие потери у новой машины вообще-то.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

AlexSmith
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 9.1.2011
Авто: нет авто

17.1.2011, 17:28

Кстати, добавлю про комплектацию: у меня сейчас хоть и второе поколение, не третье, но есть встроенный холодильник. Штатный. Как и видеовход для камеры, например. А ещё штатный телевизор, ДВД, МР3, расширенное радио, голосовое управление всей этой техникой, футляр для очков, датчик дождя, цветная камера заднего хода... Вторая пепельница в задней боковой двери и прикуриватель в багажнике для подключения всякого барахла наверное есть и у вас... Или нет? Плюс от японца осталась штатная Хондовская система автоматического считывания банковских карт для оплаты проезда по платным дорогам. Да, и машина еще умеет разговаривать по-японски! ))) Я серьёзно!

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

17.1.2011, 17:33

AlexSmith @ 17.1.2011, 17:28
разговаривать по-японски! ))) Я серьёзно!


дай бог чтобы вся эта электронщина не начала глючить.... и с этими прибамбасами мощность авто меньше. Правый руль удобнее для дрифта тока!
я вообще сторонник того чтобы в тачке было по минимуму всякого... абс, гур, заслонка, самоблок дифф.
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

17.1.2011, 17:36

Лично у меня отдельно купленный холодильник/печка-греет еду из Мака, например; навигатор, говорящий на РУССКОМ, интернет, телевизор и DVD, камера (голова фирменная). Пепельница и одна не нужна-12 баксов, кстати стоит. Розетки на 12 есть 2 еще кроме прикуривателя; полка в багажнике есть, привыкли уже-удобно. Футляр-очечник с зеркало, позволяющим видеть пассажиров на заднем и т.д....А! Где там Такс! Столика нет! biggrin.gif
Кстати, на счет качества немецких машин-это большое заблуждение! Я про новые говорю. Японцы давно лидируют по статистикам (если их местные немецкие рейтинги не считать). rolleyes.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Slavik
Активный участник
Сообщений: 113
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

17.1.2011, 17:44

когда выбирал авто себе (СР-В III) - смотрел абсолютно все - без разницы ПР/ЛР, но принципиально не смотрел американские СР-В. не знаю почему, но из америки подавляющее большинство машин приходят какие-то грязные и неухоженные. прямо даже садиться неприятно... ((
а из Японии подавляющее большинсство авто - чистенькие, ухоженные и аккуратненькие. прям любо-дорого садиться. ))
не жалуйтесь на сутьбу! ей с Вами, может быть, тоже, не очень то и повезло ((

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

17.1.2011, 17:52

AlexSmith @ 17.1.2011, 16:38
У японцев вообще нет такого понятия - ОПЦИЯ! У них есть ВСЁ!!!

внутренний рынок при такой концентрации конкурентов по другому не окучить.
А вот внешний (особенно американский) берут количеством!
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

juri
юрий
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

17.1.2011, 18:20

не могу сказать почему люди двигаясь придерживались левой стороны, но явно не от японцев..... в то время это была закрытая страна с единственно открытым портом - якогама ( если не ошибаюсь)
а вот правостороннее движение начинается официально с наполеона... вся его коалиция приняла правостороннее движение... а для наполеона всегда во главе угла стояла армия....
улыбайтесь - это всех раздражает!

Вернуться в “Выбор HONDA CRV третего поколения (2007-2012)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0