Добрый всем день!
Проблемы с коробкой начались за месяц, но в виду того что я всегда заводил машину с пульта и пока доходил до стоянки машина уже прогревалась и я естественно я не слышал сильный шелест который издавала АКПП на холодную.
Неделю назад выехал и при наборе скорости выключилась передача, как будто на ходу выключилась нетраль (обороты естественно поднялись так как нога на педальке , а машина накатом)
Сбросиг газ коробка подхватила, вечером тоже самое но уже пришлось полностью остановится и заглушить мотор , только после этого поехал () заморгал индикатор "D"
Считал коды самодиагностики
D- 45
Чек- 70,20
Скинул аккумулятор проверил клапона и списал номер на коробке
Вечером поехал к официалам в хонда центр, подцепили ноутбук пощелкали клапанами и не чего не нашли, (машина стояла в сервисе в тепле и работала как часики)
Их рекомендации поменять масло и если не поможет замена АКПП
Выехал от них все красиво и четко специально погонял и не каких замечаний кроме как подергивание между переключением скоростями
На следующий день произвел полную замену масла в коробке, стало чуть лудше , но по утрам все такая же беда, пока не прогреется шум и выпадание скоростей
Езжу потихоньку до 2000 оборотов, без машины никак пока
Вопрос к вам участники форума:
у меня двигатель K20A4 кузов RD8 коробка 3PNLEA5 MRVA2078087
Нашел коробку 3PNB0A7 MRVA-2122549 RD5 K20A
Подойдет ли АКПП , если кузова разные и маркировка отличается или только 3PNLEA5 ставить