Гость_MFC77_*
Сообщений:
Регистрация:

23.10.2013, 8:51

Всем доброго времени суток! В начале лета стал хозяином ЦРВ3, и моей радости не было предела. По ночам наступили заморозки -4С - -1С, и я что-то стал волноваться. А сегодня вообще присел. Пред история: у меня был перед хондой ниссан х-трейл. И поэтому сравнение идет с ниссаном. В любые морозы заводился с пол оборота. Хонда как-то странно заводится. Недели две назад поставил новый аккумулятор, свечи, почистил инжекторы. Но машина все равно не так как ниссан заводится. А сегодня утром сажусь в машину на термометре показывает -4С, поворачиваю ключ-и машина вообще с таким трудом еле еле завелась. А что будет когда по ночам будет -20С. Подскажите, пожалуйста, заранее благодарен, огромное спасибо за ответ что делать? shok.gif А то еще чуть и разочаруюсь в хондах, потому что, что-то она стала у меня много денег просить....

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

23.10.2013, 13:06

MFC77 @ 23.10.2013, 9:51
Всем доброго времени суток! В начале лета стал хозяином ЦРВ3, и моей радости не было предела. По ночам наступили заморозки -4С - -1С, и я что-то стал волноваться. А сегодня вообще присел. Пред история: у меня был перед хондой ниссан х-трейл. И поэтому сравнение идет с ниссаном. В любые морозы заводился с пол оборота. Хонда как-то странно заводится. Недели две назад поставил новый аккумулятор, свечи, почистил инжекторы. Но машина все равно не так как ниссан заводится. А сегодня утром сажусь в машину на термометре показывает -4С, поворачиваю ключ-и машина вообще с таким трудом еле еле завелась. А что будет когда по ночам будет -20С. Подскажите, пожалуйста, заранее благодарен, огромное спасибо за ответ что делать? shok.gif А то еще чуть и разочаруюсь в хондах, потому что, что-то она стала у меня много денег просить....

Да они у нас такие,поэтому и держу вторую машину не хонду лексус,слушай никакого интереса когда нечего копать,жизнь кажется пустой,повспоминай как мыл форсунки чую шо там "гвоздик",если крутит и не горит значит смесь не та,пройденный этап писают форсунки при чем не одна,проверь на сие безобразие,дальше бум думать коллективно все будет путем

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

23.10.2013, 13:26

Не завелась однажды только, в минус 35 за городом. Еще 2 трешки не завелись. Но свежекупленные трешки завелись и уехали. Манипуляции со свечами не помогли. Пришлось везти новый аккумулятор.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Андраник
Активный участник
Сообщений: 1555
Регистрация: 19.7.2012
Город: Балашиха(Железнодорожный)
Авто: Honda CR-V (III)

23.10.2013, 13:27

MFC77 @ 23.10.2013, 9:51
Всем доброго времени суток! В начале лета стал хозяином ЦРВ3, и моей радости не было предела. По ночам наступили заморозки -4С - -1С, и я что-то стал волноваться. А сегодня вообще присел. Пред история: у меня был перед хондой ниссан х-трейл. И поэтому сравнение идет с ниссаном. В любые морозы заводился с пол оборота. Хонда как-то странно заводится. Недели две назад поставил новый аккумулятор, свечи, почистил инжекторы. Но машина все равно не так как ниссан заводится. А сегодня утром сажусь в машину на термометре показывает -4С, поворачиваю ключ-и машина вообще с таким трудом еле еле завелась. А что будет когда по ночам будет -20С. Подскажите, пожалуйста, заранее благодарен, огромное спасибо за ответ что делать? shok.gif А то еще чуть и разочаруюсь в хондах, потому что, что-то она стала у меня много денег просить....

Что то странно, я владею таким же опоротом уже 5 лет ,но ни разу не подводил ,что мороз что не мороз .так что на хонду не надо .Надо понимать чем обижал прежний хозяин её. no.gif
Если заметите ошибочки в словах не ругайтесь!у меня скидки на русский язык!

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

23.10.2013, 19:18

ДВУШКА не завелась только один раз за 6 лет.мороз -32. трёшка вроде ничего, но в гараже стоит на всякий пожарный 132Ач аккамуляторик с трактора.Посуму сам чёрт не помешает завести...а нет старттер сам уедет на авторынок))))
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.10.2013, 19:56

MFC77 @ 23.10.2013, 9:51
Хонда как-то странно заводится.

Забыли про Ниссан и более подробно про Хонду:объём двигателя,пробег,масло,аккумулятор,опишите что значит странно заводится.

Гость_MFC77_*
Сообщений:
Регистрация:

24.10.2013, 7:44

RVK @ 23.10.2013, 20:56
Забыли про Ниссан и более подробно про Хонду:объём двигателя,пробег,масло,аккумулятор,опишите что значит странно заводится.


2008 года выпуска, двигатель: 2.4, коробка-автомат, пробег-61000, аккумулятор-MEDALIST (новый, поставил может недели две тому назад), масло- Mobil Super 3000 (5W-40). Поворачиваю ключ зажигания, примерно секунд 30 она пытается завестись и только потом еле еле схватывает и заводится. Такое ощущение, что что-то не хватает ей для завода, и аккумулятор крутит по началу в холостую. Вчера поехал на диагностику: ошибок ни каких не выдал. Мастера посмотрели и сказали что надо смотреть, т.к. машина была прогретая и заводилась относительно нормально по-моему мнению.

Гость_MFC77_*
Сообщений:
Регистрация:

24.10.2013, 7:48

Андраник @ 23.10.2013, 14:27
Что то странно, я владею таким же опоротом уже 5 лет ,но ни разу не подводил ,что мороз что не мороз .так что на хонду не надо .Надо понимать чем обижал прежний хозяин её. no.gif

Если бы я знал что делал предыдущий хозяин, уже давным давно исправил бы. Так как стараюсь своего железного друга поддерживать в хорошем состоянии. И если чуть что сразу же решать проблемы, если что мне не нравится.

shtirlic
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 24.7.2012
Город: Владимир
Авто: нет авто

24.10.2013, 7:51

У меня вот тоже с автозапуска со второго раза заводится в морозы, но я грешу на аккумулятор родной) машина 2008 г.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.10.2013, 8:31

MFC77 @ 24.10.2013, 8:44
Поворачиваю ключ зажигания, примерно секунд 30 она пытается завестись и только потом еле еле схватывает и заводится.

2,4 заводится не так как 2,0,у всех поразному , во всяком случае не с пол-пинка,приходится крутить немного.Но у вас вилы конечно.
Я бы :
1 Проверил и исключил сторонние факторы ,такие как дополнительная сигнализация или имобилайзер.
2.Проверил датчик положения коленвала,во-первых он может так себя вести,во-вторых блокировка как раз может быть на него и заведена.

Kostello199rus
Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 7.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

24.10.2013, 16:20

MFC77 @ 23.10.2013, 9:51
Всем доброго времени суток! В начале лета стал хозяином ЦРВ3, и моей радости не было предела. По ночам наступили заморозки -4С - -1С, и я что-то стал волноваться. А сегодня вообще присел. Пред история: у меня был перед хондой ниссан х-трейл. И поэтому сравнение идет с ниссаном. В любые морозы заводился с пол оборота. Хонда как-то странно заводится. Недели две назад поставил новый аккумулятор, свечи, почистил инжекторы. Но машина все равно не так как ниссан заводится. А сегодня утром сажусь в машину на термометре показывает -4С, поворачиваю ключ-и машина вообще с таким трудом еле еле завелась. А что будет когда по ночам будет -20С. Подскажите, пожалуйста, заранее благодарен, огромное спасибо за ответ что делать? shok.gif А то еще чуть и разочаруюсь в хондах, потому что, что-то она стала у меня много денег просить....


а у тебя случайно не блэк баг стоит (сигналка)???

Гость_MFC77_*
Сообщений:
Регистрация:

25.10.2013, 7:00

Kostello199rus @ 24.10.2013, 17:20
а у тебя случайно не блэк баг стоит (сигналка)???

нет обычная starLine

Гость_MFC77_*
Сообщений:
Регистрация:

25.10.2013, 7:07

RVK @ 24.10.2013, 9:31
2,4 заводится не так как 2,0,у всех поразному , во всяком случае не с пол-пинка,приходится крутить немного.Но у вас вилы конечно.
Я бы :
1 Проверил и исключил сторонние факторы ,такие как дополнительная сигнализация или имобилайзер.
2.Проверил датчик положения коленвала,во-первых он может так себя вести,во-вторых блокировка как раз может быть на него и заведена.


Как это можно сделать? Сам могу или нужно ехать в сервис. Предупреждаю, я в машинах не разбираюсь.

BaRcAs
Активный участник
Сообщений: 249
Регистрация: 30.1.2013
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III)

25.10.2013, 9:29

RVK @ 24.10.2013, 9:31
1 Проверил и исключил сторонние факторы ,такие как дополнительная сигнализация или имобилайзер.

У меня такая фигня была! Купил в проошлом году авто - вроде без сигналки, и при проверке авто заводилось нормально, пока ехал из Москвы в Тулу, пришлось пару раз останавливаться, так вот тогда и проявилось: заводится и через 3 секунды глохнет (т.е. обороты падать начинали) и дальше крутишь, крутишь и ничего - потом бац все нормально! Я весь мозг вынес продавцу и он вспомнил, что раньше там стоял спутник, но они не стали за него платить и выключили - тут я сразу сообразил, что выключили его наверно только в спутниковой компании, а все блокировки оставались в авто и были активными! Поехал ставить противоугонный комплекс и сразу сказал про спутник, так вот блокировку бензонасоса нашли не сразу (т.е. не в обычном месте - порог или торпедо). Похвалили установщиков спутника и после того как убрали остатки спутника, авто стало заводится в обычном режиме и перестало глохнуть!

goodman
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 11.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

25.10.2013, 9:44

MFC77 @ 24.10.2013, 8:44
2008 года выпуска, двигатель: 2.4, коробка-автомат, пробег-61000, аккумулятор-MEDALIST (новый, поставил может недели две тому назад), масло- Mobil Super 3000 (5W-40). Поворачиваю ключ зажигания, примерно секунд 30 она пытается завестись и только потом еле еле схватывает и заводится. Такое ощущение, что что-то не хватает ей для завода, и аккумулятор крутит по началу в холостую. Вчера поехал на диагностику: ошибок ни каких не выдал. Мастера посмотрели и сказали что надо смотреть, т.к. машина была прогретая и заводилась относительно нормально по-моему мнению.

30 сек. Непрерывно крутишь стартер?! Это много! Если электрические контакты в норме я бы обратил внимание на давление в топливной системе, фильтр топливный, бензонасос.
'08 2.4 АКПП ExE

Захар
Primus inter pares
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

25.10.2013, 9:48

причины могут быть след. (которые не показывает диагностика или на "горячий" движок не проявляются):
1. свечи (не соответствующее калильное число)
2. форсунки загрязнены (хотя по идее диагностика показывает неравномерность открытия форсунок).
3. датчик температуры
4. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) загрязнен. На мозги идет не правильные показания и смесь обедненная или обогащенная
5. Датчик положения коленвала.
6. Лямбда-зонд.
7. Воздушный фильтр.
8. Топливный фильтр.
9. Бензонасос.
10. Сигналка

У меня тоже долго крутит стартер, но никак не 30 секунд. Ну наверное секунд 5-7 (4-5 оборотов). Зимой проблем с заводом не было, за исключением слабого аккума.
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...

Kostello199rus
Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 7.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

25.10.2013, 10:03

MFC77 @ 25.10.2013, 8:00
нет обычная starLine



Может банально конечно! но попробуй сначала просто перевести в зажигание и подождать 5 секунд а уж потом заводить! тем самым дать насосу накачать топливо! если есть изменения напиши. а так я бы поменял свечи!
У меня такое было на тойоте витз стартер крутил машина не заводилась. все перерыл. Начал грешить на реле насос или стартера. Менял их местами ногда заводилась иногда нет. и это было как раз по осени. Потом все таки нашли обычный предохранитель который сплавился... он там тоже за что то отвечал! и поменяли его он стоит вроде рубле 10. так что можно проверить блок предохранителей в под капотом пространстве и в салоне. может просто какой то то фурычит то нет!

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

25.10.2013, 10:15

MFC77 @ 24.10.2013, 9:44
2008 года выпуска, двигатель: 2.4, коробка-автомат, пробег-61000, аккумулятор-MEDALIST (новый, поставил может недели две тому назад), масло- Mobil Super 3000 (5W-40). Поворачиваю ключ зажигания, примерно секунд 30 она пытается завестись и только потом еле еле схватывает и заводится. Такое ощущение, что что-то не хватает ей для завода, и аккумулятор крутит по началу в холостую. Вчера поехал на диагностику: ошибок ни каких не выдал. Мастера посмотрели и сказали что надо смотреть, т.к. машина была прогретая и заводилась относительно нормально по-моему мнению.

масло меняй через 7.5 тык и поменяй свечи , лучше на родные или достойный аналог . посмотри при замене на изолятор , если кирпично красный , то меняй заправку , в бензине железо содержащие присадки

PROслесарь
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 10.9.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (I)

25.10.2013, 12:27

а заводиться плохо стала после промывки инжектора????если после нее то однозначно текут форсунки,за ночь накапает бензина в цилиндры и поэтому приходится очень долго заводить пока богатая смесь не вылетит в трубу.попробуй завести с нажатой педалью газа,если быстрее заводится,смотри форсы на герметичность)))компрессия в норме???
Николай

Гость_MFC77_*
Сообщений:
Регистрация:

25.10.2013, 12:32

PROслесарь @ 25.10.2013, 13:27
а заводиться плохо стала после промывки инжектора????если после нее то однозначно текут форсунки,за ночь накапает бензина в цилиндры и поэтому приходится очень долго заводить пока богатая смесь не вылетит в трубу.попробуй завести с нажатой педалью газа,если быстрее заводится,смотри форсы на герметичность)))компрессия в норме???


но и до прочистки заводилась тоже плохо. Думал прочистка поможет. Но как вижу что нет. Компрессия в норме.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0