кочегар @ 17.10.2013, 17:46
Здравствуйте все! Вчера заменил масло в коробке по книжке как положено. Сегодня поехал и заметил что при переключении со 2 на 3 передачу и с 3 на 4 передачу происходит резкое увеличение оборотов до 3500 - 4000, но машина при этом не тупит. Читал на ваших форумах ничего подобного найти не смог. До замены масла такого не было. Масло ATF Z-1. Уровень в норме. Может что посоветуете, а то к спецам обращаться пока денег нет.
кочегар @ 17.10.2013, 18:18
это происходит и на холодную и на горячую. При переключении никаких рывков, ударов не наблюдается просто скачок оборотов и переключение. уровень замерял на рабочем двигателе.
кочегар @ 17.10.2013, 18:46
Здравствуйте все! Вчера заменил масло в коробке по книжке как положено. Сегодня поехал и заметил что при переключении со 2 на 3 передачу и с 3 на 4 передачу происходит резкое увеличение оборотов до 3500 - 4000, но машина при этом не тупит. Читал на ваших форумах ничего подобного найти не смог. До замены масла такого не было. Масло ATF Z-1. Уровень в норме. Может что посоветуете, а то к спецам обращаться пока денег нет.
кочегар @ 17.10.2013, 17:18
это происходит и на холодную и на горячую. При переключении никаких рывков, ударов не наблюдается просто скачок оборотов и переключение. уровень замерял на рабочем двигателе.
Толян @ 17.10.2013, 20:33
на Хонде надо мерить при остановке мотора , после 30 сек , уровень не должен превышать ребрышки на щупе , но может быть чуть ниже на 1 мм , если при замере есть пена на щупе , масло меняй на новое .
один из вариантов , масло долго не меняли и коробас приработался к старому маслу , получив же свежее , внутри стала откисать гамула на клапанах и поэтому клапана переключений чудят . как вариант , если есть уверенность что жижа натуральная , не паленая , покататься еще 200 - 300 км , а можно и 1000 и еще раз заменить жижу , при очень закаканых коробках рекомендуют произвести 3 частичных замены , а после менять по плану .
Пы.Сы Забыл спросить , замену жижи делал через пробку , а заливал 3 л через щуп , или замучали ее через аппарат ?
кочегар @ 21.10.2013, 14:57
Всем спасибо! Просто покатался км. 200 и почему то всё прошло. Коробка начала работать ровно. Хотел бы ещё спросить подтекает сальник правого привода, какой у него каталожный номер.
PROслесарь @ 24.10.2013, 13:05
я думаю надо попробовать залить оригинальное масло
PROслесарь @ 24.10.2013, 13:41ИМХО....чисто теоретически с акпп, тем более нашим, эксперементировать не стоит.....
так просто значит не добраться до фильтра...(((ладно,поменяю.кстати бывший хозяин и в задний дифф.заливал декстрон 3 муфта скрипела аж уши закладывало))поменял на оригинал и все ОК))некоторые советуют добавлять при замене масла присадку ER.для механик я точно знаю хорошо помогает,а что если ее залить в АКПП??? чисто теоретически???
PROслесарь @ 24.10.2013, 14:01Не знаю не эксперементировал)))))....
согласен))А ЕСЛИ ВЗЯТЬ НЕ НАШУ КОРОБКУ)))????
Пользователей: 0