ctvty
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.10.2013, 13:12

Доброго дня всем реальным владельцам CRV третьего поколения.
Задумался о приобретении данного авто с движком 2.4.
Меня интересует , к чему быть готовым при покупке б\у авто т.е какие характерные болячки вылезают на различных пробегах и в какие дополнительные вливания денег потребуются.
Исходя из этой информации и будет выстраиваться дальнейший поиск т.е ГОД , ПРОБЕГ, КОМПЛЕКТАЦИЯ.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

7.10.2013, 13:39

ctvty
Вечернее чтиво: ссылка tongue.gif
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

ctvty
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.10.2013, 13:52

Спасибочки за инфу. Полистал бегло - немного не то. Вечером посмотрю конечно более внимательно.
Еще раз повторюсь- существует определенный ресурс на агрегаты и узлы , но существует и практика замены агрегатов не выходивших ресурса .вот и хотелось услышать у реальных владельцев какие агрегаты (узлы) отрабатывают заявленный ресурс . а какие умирают до назначенного срока. Или у CRV все так замечательно и в теории и на практике. Понятно , что убить можно ,что угодно и за весьма короткую эксплуатацию , но это скорее исключения и рассматривать их не стоит.

desaster
Александр
Сообщений: 250
Регистрация: 15.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

7.10.2013, 20:49

Во завернул. Чтобы не менять агрегаты - меняй машину каждые три года и радуйся жизни.

ctvty
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.10.2013, 21:12

Авто я и так меняю через 3-4 года (из-за пробегов ,езжу много) не в этом суть.Уважаемый desaster от вас , как от реального владельца CRV, требуется лишь написать какой у вас пробег и чего в процессе ремонтировалось или менялось. Неужели такой сложный вопрос!? Это ведь огромная помощь выбирающим б\у авто.Можно ведь купить авто в идеале и в которой все родное с завода стоит, и ничего не меняное , а через 5 000 км пол машины под замену. У меня такая реальная ситуация с товарищем произошла только не хонда, а мерс был (да подороже несколько) , прилип очень недурственно на кучу бабок , а машина была в идеале.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.10.2013, 21:41

На форуме всё описано :
Вкраце и примерно
Основные,практически у всех:
1.Скрипы передних тормозов,сразу
2.Срипы сзади в подвеске/кузове ,сразу
3.Затёртости ,царапины на лобовом стекле,через год
4.Проседание задней подвески,через пару лет
5.Проблема с кожей салона,70-80 тысяч
6.Помутнение галогенных фар,80-90 тысяч
7.Муфта компрессора кондея,90-100 тысяч

Реже,но бывают:
1.Выпускной распредвал,90 тысяч
2.Цепь ГРМ,90-120 тысяч
3.Датчики АКПП,от количества проеханных луж
4.Фрикционы дифференциала,скорее от режима эксплуатации




ctvty
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.10.2013, 13:46

Спасибо, весьма конструктивно. А какая живучесть у лямбды-зонд на нашем бензине ?

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

8.10.2013, 17:07

Если не совсем дрянь- скорее катализатор умрёт чем лямбда!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

ctvty
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.10.2013, 19:54

И на каком пробеге этого можно дождаться?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.10.2013, 22:53

Я не помню чтобы у нас кто-то выбивал кат на 3-ке. Может и были единичные случаии,но это наверно всё равно не ранее 120 тысяч можно ожидать.

Makss
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

11.10.2013, 13:59

RVK @ 7.10.2013, 22:41
На форуме всё описано :
Вкраце и примерно
Основные,практически у всех:
1.Скрипы передних тормозов,сразу
2.Срипы сзади в подвеске/кузове ,сразу
3.Затёртости ,царапины на лобовом стекле,через год
4.Проседание задней подвески,через пару лет
5.Проблема с кожей салона,70-80 тысяч
6.Помутнение галогенных фар,80-90 тысяч
7.Муфта компрессора кондея,90-100 тысяч

Реже,но бывают:
1.Выпускной распредвал,90 тысяч
2.Цепь ГРМ,90-120 тысяч
3.Датчики АКПП,от количества проеханных луж
4.Фрикционы дифференциала,скорее от режима эксплуатации

Могу подтвердить след пункты: 1, 2, 4, реже: ничего. Пробег у меня около 120.000км
CR-V 4 2.0

ctvty
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 25.8.2013
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.10.2013, 12:51

Я так понимаю ,проседание задней подвески, это на авто моделей до 2008г наблюдается ?

ASerge
Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 2.5.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

16.10.2013, 7:35

ctvty @ 15.10.2013, 13:51
Я так понимаю ,проседание задней подвески, это на авто моделей до 2008г наблюдается ?

На рейсталинговой с 2010 г. проблемы ушли с проседанием!

DiNick
Дмитрий
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

16.10.2013, 8:11

ASerge @ 16.10.2013, 8:35
На рейсталинговой с 2010 г. проблемы ушли с проседанием!

Это подтверждаю. Машина 2010 г.в. - ничего не просело. Пробег 50 000 км. В основном по пробкам в Питере, ну и далекие путешествия в Краснодар, финку.
Еще ничего не менял, колодки, диски передние, но это от манеры езды в городе - не люблю ездить в толпе, со светофора пытаюсь уехать, чтобы впереди никто задом не вилял. biggrin.gif
Ну, лампочки мелкие еще всякие. Стекло лобовое вот сейчас жду. Камня поймал по дороге в Краснодар.
2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.

Vladrostov
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 3.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (III)

16.10.2013, 14:28

ASerge @ 16.10.2013, 8:35
На рейсталинговой с 2010 г. проблемы ушли с проседанием!

Просьба пояснить, что-то разве изменилось в подвеске?
У меня авто 2009 года, ничего такого, как проседание задней подвески не замечаю...Может у того, кто возит тяжелые грузы часто не держат пружины?

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

16.10.2013, 20:28

Ну вот при пробеге примерно 50 тыков сгорают потихому лампы - сперва стопы, потом габариты и всё это сзади. Любое авто стареет, но многое зависит от прежнего ездюка. Мы на прежней 3-ке выкинули катализатор при пробеге 80 тысяч. Одна "хорошая" заправка и всё!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Альфред М
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 22.9.2013
Город: Вологда
Авто: Honda CR-V (III)

26.11.2013, 18:32

ASerge @ 16.10.2013, 8:35
На рейсталинговой с 2010 г. проблемы ушли с проседанием!

Не согласен.У меня рестал середина 2010г.-задние колеса домиком,особенно правое.Эксплуатация средне-нормальная.Пробег 23тыщ миль.

Nikitos80
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

28.11.2013, 23:12

В подписи указано на каком пробеге и что сделано. Машину брал бу, пробег был 28 тыс. Км. Практически сразу столкнулся с писком тормозов. Еще кожа была потрескавшаяся. На сидушке водительского сиденья сбоку, заменил по гарантии. Когда выбирал машину видел этот дефект и на других машинах. Хотя на скорость не влияет конечно smile.gif
Сделано в авто:
ссылка

psl-1@mail.ru
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 21.9.2013
Город: Домодедово
Авто: Honda CR-V (III)

7.12.2013, 15:30

Машину брал с пробегом 85 т.км, из вышеперечисленного списка поменял распредвал выпускной, диски и колодки по кругу . Больше вроде ничего не беспокоит )
.... Хм , а H-nda не плохой автомобиль !

Вернуться в “Выбор HONDA CRV третего поколения (2007-2012)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0