valtsev @ 28.5.2013, 13:13
Здесь где то уже описывали что на 4 СРВ конструктивная щель между капотом и решоткой радиатора. Давайте делиться кто как устранял сей факт, иначе двигатель не слабо закидывает грязью . Что по этому поводу думают дилеры?
valtsev @ 28.5.2013, 13:13
Здесь где то уже описывали что на 4 СРВ конструктивная щель между капотом и решоткой радиатора. Давайте делиться кто как устранял сей факт, иначе двигатель не слабо закидывает грязью . Что по этому поводу думают дилеры?
Melnikov @ 22.7.2013, 15:23
Решил сам заморочиться. Вот как-то так . ссылка
srg @ 13.8.2013, 20:49
А я на рынке нашел уплотнитель сразу с клейкой стороной. Но приклеил не на капот,а на декортаивную крышку радиатора. Тоже самое получилось.
BADR @ 13.8.2013, 19:21
Купил уплотнитель двери(самоклеющийся) в магазине строительных материалов, отмыл капот и приклеил - 10 мин работы, 90 руб затраты))))))))
valtsev @ 13.8.2013, 21:38
если бы всё было так просто, то вариантов было бы много, но под капот нужно клеить что либо обладающее определённой термостойкостью, иначе...
например: ссылка
viktor1901 @ 13.8.2013, 23:04
Я не силен в технике, но может эту щель оставили для забора воздуха? А мы ее пытаемся закрыть. А на счет загрязнения подкапотного пространства мне кажется больше летит с колесных арок в которых большие отверстия.
srg @ 13.8.2013, 21:49
А я на рынке нашел уплотнитель сразу с клейкой стороной. Но приклеил не на капот,а на декортаивную крышку радиатора. Тоже самое получилось.
Вернуться в “Ремонт своими силами 4”
Пользователей: 0