20.12.2010, 16:54
Ну вот, ТО пройдено, можно и отчитаться, поделиться впечатлениями.
Первое ТО я проходил в Адыгее, т.к. именно там находился ближайший салон от места отдыха. Второе в салоне на Новосибирской и третье на Бебеля, это для информации землякам. Первое и второе место прохождения друг от друга отличаются только расстоянием, все остальное до безобразия схоже. По итогу выдают ключи и счастливого пути, а что с машинкой то, расскажите? Только после этого короткий диалог для отмазки и снова до свидания. На Бебеля все было на уровне, напомнило Тойотовское обслуживание, к которому нареканий практически было не много. Это было легкое вступление, а сейчас по сути:
Записался на 8.30, говорили по времени будет около 4-х часов, так и получилось-3,5часа, по деньгам говорили будет около 13300, так и получилось-13314, не обманули, что порадовало.
Машинку помыл вчера, приехал на сухой и чистой, в салоне только двигатель помыли-283р.
Снятие-установка защиты-362р.
ТО-45-4680р.
Все остальное как у всех. При сдаче машинки сказал, что хочу присутствовать при регулировке клапанов, мастер приемщик ненавязчиво попытался отговорить, сказал что регулировка ни чем не отличается от москвичей и жигулей и при таком пробеге как правило регулируется не более 2-х клапанов, но я сказал что хочу и все тут. В итоге поставили мою машинку в самый дальний угол, где ее через смотровое окно практически не было видно, только задницу чуть чуть, но думаю, спец. туда поставил, гад ...., т.к. он сказал, что как увижу что дело подходит к регулировке клапанов, чтобы подошел к нему и он меня проведет в рем зону, а что тут увидишь? Сижу, наблюдаю за другими машинками, время идет и вдруг подходит к телефону из дальнего угла сервисмен со щупами в руках, звонит, смотрю мастер поднимает трубку, я встаю и он встает, идемте говорит, ну и пошли мы. Каску на голову, жилет на плечи и мы уже у машинки. Мастер сказал сервисмену что я хочу поприсутствовать, попросил меня сильно не отвлекать вопросами и ушел. Увеличенный зазор оказался только на впускном клапане первого цилиндра, все остальные были в норме, времени на регулировку ушло 10-15 минут, по крайней мере мне так показалось.
Масло залил оригинальное 0W-20, на мой вопрос как оно по сравнению с Кастрол, которое предлагали в замен, сказал что Кастрол практически не приходится доливать, хватает от замены до замены без долива, так это я и сам знал, но решил пока не менять.
Когда сдавал машинку пожаловался на единственный косяк, скрип задней подвески при минусовых температурах.
Прописали гарантийную замену резиновых проставок между пружинами и чашками задней подвески, показали их на компе, заказали, скзали что после Нового года позвонят и вызовут на замену. Криминального проседания на своей машинке я не замечаю пока, есть чуток, но я его отношу к естественному.
Что меня не много напрягло, так это то, что в систему охлаждения долили Кастрол NF, лучше все таки наверно чтобы не мешались жидкости.
В остальном все понравилось и мастер оказался абсолютно нормальным, что порадовало.
Ну вот собственно коротко и все.
Будут у кого вопросы задавайте-отвечу.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ