Поскольку датчик продолжает попискивать все-таки я нашел время поменять местами левый и правый датчики.
В этот раз сделал кратенький фотоотчет.
На фото №1 в кружки обведены места крепления бампера с правой стороны по ходу движения (слева аналогично). Сперва я разъединяю пластиковый подкрылок от торца бампера (на фото это 3 маленьких вертикальных кружка в левой части изображения). Далее, чтоб снять бампер надо тянуть его (бампер) сначала вверх (чтоб вышли из зацепления 3 маленьких горизонтальных кружка), а потом на себя. Правая часть бампера у вас в руках! Повторяете то же слева и бампер свободен.
На фото №2 я показал процесс демонтажа правого датчика (по ходу движения).
1. Вытягиваем фиксатор в направлении, указанном красной стрелкой.
2. Нажимаем на рычажок на разъеме датчика (зеленая стрелка) и вытягиваем разъем.
3. Нажимаем на датчик (желтая стрелка) и вынимаем его, пропуская сквозь отверстие в бампере (желтая стрелка).
На фото №3 показан датчик с крепежом крупным планом.
Кстати, на фото 3 также красной стрелкой показано повреждение корпуса датчика. Значит при ДТП все-таки он пострадал, но при этом никаких писков не позволял себе. Поэтому я решил его склеить и все-таки поменять местами с писклявым левым.
Под рукой оказался только убогий клей Момент универсальный, который сохнет 24 часа. Я его посушил всего 2,5 часа, так как надо уезжать с работы, а значит ставить бампер на место.
P.s. Кто-то по-моему спрашивал, в каком случае работа датчика отображается на дисплее, но писк отсутствует. Достичь такого мне удалось просто разъединив кабель от датчик парктроника.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа