Сравнение с прежней системой.
Теперь она управляется электроникой и задние колеса "гребут" во время трогания с места.
ГАЙКА @ 31.7.2012, 3:53
Трогаться быстрее будем и кушать больше.)
Олегac @ 2.10.2012, 14:20
да нет кушает совсем даже меньше!!
ГАЙКА @ 2.10.2012, 18:33
Но трогается оказывается так же хреноватенько, как и наши. 12,3 до сотни, пИчаль.((
Конкуренты издеваются уже...
Толян @ 31.7.2012, 8:25
судя по видео , они в ту же дуал помп систем , добавили соленоид ( раньше были гидро клапана ) все теперь завязано на настройках мозгов . кто то хотел себе чтоб можно пост включать задн мост , я думаю толковые электрики замастырят , клавишей вкл соленоид и погнали .
RVK @ 2.10.2012, 17:04
Что при этом помешало сделать межколёсные блокировки на базе АБС не понятно.
pechatnik @ 2.10.2012, 16:35
ИМХО Хонда позиционирует этот авто просто как практичный асфальтовый полноприводный универсал с клиренсом 170 мм. Ему блокировки никчему.
ГАЙКА @ 2.10.2012, 21:33
Но трогается оказывается так же хреноватенько, как и наши. 12,3 до сотни, пИчаль.((
Конкуренты издеваются уже...
Lenarzakon @ 26.11.2012, 22:02
Совсем запутался. Так все таки при трогании ведут все четыре колеса?
Сегодня менеджер мне утверждал, что задние при трогании подключаются только если машина стоит под наклоном.
KILLER @ 26.11.2012, 20:02
манагер оказался лапухом
Lenarzakon @ 26.11.2012, 20:02
Совсем запутался. Так все таки при трогании ведут все четыре колеса?
Сегодня менеджер мне утверждал, что задние при трогании подключаются только если машина стоит под наклоном.
Lenarzakon @ 17.1.2013, 0:50
Сегодня проезжал калдобины и машина встала передними колесами в яму с ледяной коркой. Вот опять передние прокручиваются а задние не подключаются. Может я не понимаю работу системы полного привода. Может кто нибудь пояснить в чем может быть проблема?
Противобукс отключал, эко режим тоже. Сама система не перегревалась, потому что только выщел из дома и стал выезжать со двора
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”
Пользователей: 0