zenter
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 16.12.2013
Город: Канск
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2015, 9:17

приветствую всех, очень у многих црв на холодную заводится со второго- третьего раза
промывка клапанов, заслонки, форсунок не помогает у себя проблему решил заменой датчика температуры
жидкости который управляет подачей топлива замер сопротивления датчика при комнатной температуры показал
1000 ом а должно быть 5000 ом
заменил простояла ночь-5 завелась с полпинка ( как старый краз ) biggrin.gif

Би@тлонист
можно по простому - Серёга
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2015, 9:53

zenter @ 31.1.2015, 10:17
приветствую всех, очень у многих црв на холодную заводится со второго- третьего раза
промывка клапанов, заслонки, форсунок не помогает у себя проблему решил заменой датчика температуры
жидкости который управляет подачей топлива замер сопротивления датчика при комнатной температуры показал
1000 ом а должно быть 5000 ом
заменил простояла ночь-5 завелась с полпинка ( как старый краз ) biggrin.gif

Господин, а пояснить можете какова температура холодного пуска или хотя бы диапазон, например от -17 до -38. И ещё желательно упомянуть производителя установленного датчика и номер оригинальный или артикул производителя, например Febi № 89034. А в остальном вы просто молодец и настоящий помощник форуму, спасибо! biggrin.gif Если при -5, то у меня и так заводится с полпина, до -15 где то, а вот потом уже приходится крутить!
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка

zenter
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 16.12.2013
Город: Канск
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2015, 13:44

Би@тлонист @ 31.1.2015, 13:53
Господин, а пояснить можете какова температура холодного пуска или хотя бы диапазон, например от -17 до -38. И ещё желательно упомянуть производителя установленного датчика и номер оригинальный или артикул производителя, например Febi № 89034. А в остальном вы просто молодец и настоящий помощник форуму, спасибо! biggrin.gif Если при -5, то у меня и так заводится с полпина, до -15 где то, а вот потом уже приходится крутить!

у меня уже при 0 заводилась со второго, чем ниже тем хуже

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

31.1.2015, 15:36

Неполенился цапанул ноутбук,на улице -7,мозг японский считает +3,сопротивление мерить влом,на днях подцеплю переменный резистор и попытаюсь обеднить смесь на запуск,эх морозца бы хоть 20-25 для чистоты кспэрэменту

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2015, 15:43

tatarin @ 31.1.2015, 16:36
Неполенился цапанул ноутбук,на улице -7,мозг японский считает +3,сопротивление мерить влом,на днях подцеплю переменный резистор и попытаюсь обеднить смесь на запуск,эх морозца бы хоть 20-25 для чистоты кспэрэменту

Будем ждать. У меня при запуске бензином из выхлопной попахивает, чую перелив идёт, хотя и заводится с первого раза
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

zenter
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 16.12.2013
Город: Канск
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2015, 19:13

Петрович @ 31.1.2015, 19:43
Будем ждать. У меня при запуске бензином из выхлопной попахивает, чую перелив идёт, хотя и заводится с первого раза

не обезательно что переливает, катализатор проверь стоит я свой выбил и сейчас тоже сначала попахивает

zenter
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 16.12.2013
Город: Канск
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2015, 19:31

tatarin @ 31.1.2015, 19:36
Неполенился цапанул ноутбук,на улице -7,мозг японский считает +3,сопротивление мерить влом,на днях подцеплю переменный резистор и попытаюсь обеднить смесь на запуск,эх морозца бы хоть 20-25 для чистоты кспэрэменту

на улице-7 ком считает +3 он уже должен обеднять смесь а для холодного запуска необходима богатая смесь

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2015, 19:57

zenter @ 31.1.2015, 20:13
не обезательно что переливает, катализатор проверь стоит я свой выбил и сейчас тоже сначала попахивает

Его уже пять лет как нет
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

icemn08
Куряга
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2015, 20:17

хех, у мну до -25 с первого раза заводится без проблем, что с ключа, что с пульта сигналки, даже никогда не задумывался о тяжелом пуске.
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

31.1.2015, 20:39

icemn08 @ 31.1.2015, 21:17
хех, у мну до -25 с первого раза заводится без проблем, что с ключа, что с пульта сигналки, даже никогда не задумывался о тяжелом пуске.

Да чо у вас там резинка от трусов ГРМ,у нас то цепяра,поршня потеют все это маслать

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2015, 22:41

tatarin @ 31.1.2015, 16:36
Неполенился цапанул ноутбук,на улице -7,мозг японский считает +3,сопротивление мерить влом,на днях подцеплю переменный резистор и попытаюсь обеднить смесь на запуск,эх морозца бы хоть 20-25 для чистоты кспэрэменту

Ты сравнивал с датчиком температуры во впуском коллекторе,или просто с градусником ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

31.1.2015, 22:59

freeman @ 31.1.2015, 23:41
Ты сравнивал с датчиком температуры во впуском коллекторе,или просто с градусником ?

А откуда температура на панели приборов ,с ним и сравнивал,многолетняя эксплуатация показала что он точный как гидромет.
Программа к сожалению не кажет впускной у меня,переходить на другую не хотца,привык к com порту,

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

1.2.2015, 0:09

tatarin @ 31.1.2015, 23:59
А откуда температура на панели приборов ,с ним и сравнивал,многолетняя эксплуатация показала что он точный как гидромет.
Программа к сожалению не кажет впускной у меня,переходить на другую не хотца,привык к com порту,

Тогда может быть погрешность,если сравнивать утром,то температура воздуха больше,если вечером ,то наоборот. Двигатель ,большая железка и у него большая инерционность,если сравнивать с температурой воздуха. А вот у датчиков впуска и ож разницы почти не бывает,естественно по утру после длительной стоянки,проверено и не раз по борткомпу.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

icemn08
Куряга
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)

1.2.2015, 13:55

tatarin @ 31.1.2015, 23:39
Да чо у вас там резинка от трусов ГРМ,у нас то цепяра,поршня потеют все это маслать

дык поршня та тоже жилезныя, тож патеють... а ризинка ат трусов лопнить, я от трико ставил
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.

Cergant
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.2.2018
Город: Алексин
Авто: Honda CR-V (I)

31.8.2018, 12:05

Купил хонду, после покупки и чтения форума заменил крышку трамблера, бегунок, свечи, коммутатор, катушку, чистил клапан ХХ и ДЗ, регулировал клапана, стоит новый бензонасос, все фильтра, чистил форсунки (одна плохо открывалась), отрегулировал ХХ, заменил датчик температуры, чистил стартер. АКБ при нагрузочной вилке меньше 8В не опускает. ошибок нет. Но после долгой стоянки (час и более) приходится долго крутить стартером и схватывает постепенно, пробовал 3-5 раз насосом создавать давление, не помогает. Заметил, если заводить и чуть-чуть нажать на педаль газа - заводится сразу же. Грешу на регулятор давления топлива и клапан ХХ. Первое проверю позже, а как проверить клапан ХХ на работоспособность?

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0