Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

8.11.2016, 12:41

Ребята, кто-то заливал atf без промывок в задок вместо бывшей там dpf-II?
На редукторе никаких пометок нет по маслу, залито было dpf-II (просто помню упаковку, которую старый хозяин отдал). Вот думаю - искать dpf-II или не мудрить и залить atf? Вопрос скорее даже не в том, залить или нет, а в их совместимости. Если "промывать" надо будет и вторично atf лить, то наверное поищу dpf...
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

8.11.2016, 13:37

Hondax @ 8.11.2016, 15:41
Ребята, кто-то заливал atf без промывок в задок вместо бывшей там dpf-II?
На редукторе никаких пометок нет по маслу, залито было dpf-II (просто помню упаковку, которую старый хозяин отдал). Вот думаю - искать dpf-II или не мудрить и залить atf? Вопрос скорее даже не в том, залить или нет, а в их совместимости. Если "промывать" надо будет и вторично atf лить, то наверное поищу dpf...

Вот что написано в мануале "Рекомендуется использовать масло Honda DPSF (Dual Pump System Fluid). В качестве временной замены можно использовать ATF
Dexron II", видимо можно без промывки, раз так написано, только следует помнить, что жидкость нужна не только для смазки механизма, но и для корректной работы системы автоматического подключения заднего моста.
Два года назад я менял жидкость в заднем мосту и на нем где-то сзади видел градуировку "DPSF". Для замены нужен 1 литр жидкости.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

8.11.2016, 14:49

Владимир, спасибо smile.gif Формально то они обе подходят, просто на части редукторов одна маркировка, на части - другая
У меня больше вопрос в совместимости самих масел между собой.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

Dmitriy1970
Активный участник
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое

9.11.2016, 11:02

Hondax @ 8.11.2016, 14:41
Ребята, кто-то заливал atf без промывок в задок вместо бывшей там dpf-II?
Вот думаю - искать dpf-II или не мудрить и залить atf? Вопрос скорее даже не в том, залить или нет, а в их совместимости. Если "промывать" надо будет и вторично atf лить, то наверное поищу dpf...

Редуктор не АКПП, сливается с него практически все, прогретое - быстрее.
Нужен всего 1 л. Я бы поискал dpf-II. Дольше редуктор послужит.
Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

9.11.2016, 14:59

Ну может перед следующей зимой залью dpf, а пока залил atf, редуктор включается, не гудит, не гремит. Да и вроде ATF более жидкое же, по идее наоборот лучше должно быть (маркировки на редукторе, повторюсь, нет, совсем). В общем если зашумит или еще как-то вредничать начнет - напишу (и заменю на dpf).
По совместимости самих жидкостей мастера сказали - без проблем должно быть. В общем если что-то будет не так, отпишусь.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

АС.
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)

19.9.2017, 13:32

CоRVанец @ 8.11.2016, 18:37
Вот что написано в мануале "Рекомендуется использовать масло Honda DPSF (Dual Pump System Fluid). В качестве временной замены можно использовать ATF
Dexron II", видимо можно без промывки, раз так написано, только следует помнить, что жидкость нужна не только для смазки механизма, но и для корректной работы системы автоматического подключения заднего моста.
Два года назад я менял жидкость в заднем мосту и на нем где-то сзади видел градуировку "DPSF". Для замены нужен 1 литр жидкости.

Вопрос конечно интересный!
У меня crv rd1мкпп америка, на редукторе наклейка. В мануале русском и англицком другое. Короче 4 рекомендуемых варианта масла. Что лить-то надо на самом деле. Меняю масло сейчас в гараже залью dpf2,последний раз было залито оно же. Не загружаются файлы, домой прийду с компа загружу.6

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

19.9.2017, 15:42

Ну я сам на свой же вопрос по своей машине могу ответить - с ATF редуктор загудел. Так что я примерно тогда же слил атф и залил dpf-II. Гудеть перестало километров через 100. Так что лично моему редуктору атф видимо противопоказан все-таки.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

АС.
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)

19.9.2017, 17:41

АС. @ 19.9.2017, 18:32
Вопрос конечно интересный!
У меня crv rd1мкпп америка, на редукторе наклейка. В мануале русском и англицком другое. Короче 4 рекомендуемых варианта масла. Что лить-то надо на самом деле. Меняю масло сейчас в гараже залью dpf2,последний раз было залито оно же. Не загружаются файлы, домой прийду с компа загружу.6


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2017_09_19_17_56_01.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2017_09_19_17_54_18.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   20170919_175800.jpg

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.9.2017, 18:55

Как хорошо, что на моей нет этих проблем, не надо думать , какое там масло cool.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

21.9.2017, 10:55

О, .....ля
Оказывается, не читаем мы совсем документацию... CVT - это же вариаторная жижа. И CVT для заднего дифа упомянута еще в 3-м разделе англоязычного мануала... Где же истина????

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

25.9.2017, 4:03

RER, вот потому я стараюсь купить авто у нормальных владельцев. В том смысле, чтобы они сами знали, что там куда залито и могли мне рассказать. Чтобы потом не мучаться. И сервисная история по максимуму (чтобы знать, что точно уже сделано)
Естественно, любые заказ-наряды и чеки наши умельцы нарисовать могут, но тут уж в целом надо смотреть и на авто и на хозяина.
Вообще не понимаю людей, которые авто "в слепую" берут. И потом мучаются с кучей непоняток.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

АС.
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)

29.9.2017, 9:39

Hondax @ 25.9.2017, 9:03
RER, вот потому я стараюсь купить авто у нормальных владельцев. В том смысле, чтобы они сами знали, что там куда залито и могли мне рассказать. Чтобы потом не мучаться. И сервисная история по максимуму (чтобы знать, что точно уже сделано)
Естественно, любые заказ-наряды и чеки наши умельцы нарисовать могут, но тут уж в целом надо смотреть и на авто и на хозяина.

Вообще не понимаю людей, которые авто "в слепую" берут. И потом мучаются с кучей непоняток.

Первый раз менял мазут в мосту в хондацентре, по чекам залито дпф. Второй раз решил сам заморочиться и увидел наклейку. Про атф читал гудеть начинает рано по пробегу, но самое непонятное в мануале. Я конечно лил и буду дпф.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

30.9.2017, 19:51

АС. @ 29.9.2017, 10:39
Первый раз менял мазут в мосту в хондацентре, по чекам залито дпф. Второй раз решил сам заморочиться и увидел наклейку. Про атф читал гудеть начинает рано по пробегу, но самое непонятное в мануале. Я конечно лил и буду дпф.

Ну и правильно.
DP жижа - в систему двойного насоса, AT жижа - в коробас. Как назвал производитель, к чему она относится, так туда ее и лить. Остальное лукаво.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

21.10.2017, 23:21

CVT жижа для вариатора ACURA !!! НЕ лить в задний редуктор CR-V !!!

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2017, 22:20

Вчера прочитал наклейку на заднем редукторе HONDA Genuin Premium Formula Automatic Transmission Fluid, Кажется данный Бренд жижи уже не выпускается, поэтому советую DPF. Либо искать аналоги по характеристикам.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   20170720_120203.jpg

Sproter
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 29.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

31.10.2017, 10:19

По мне ATF норм. Заливал - без проблем.

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

31.10.2017, 16:34

Alexx_tm @ 25.10.2017, 0:20
Вчера прочитал наклейку на заднем редукторе HONDA Genuin Premium Formula Automatic Transmission Fluid, Кажется данный Бренд жижи уже не выпускается, поэтому советую DPF. Либо искать аналоги по характеристикам.


Никаких аналогов не нужно искать, DPSF продается на заказ, без каких-либо проблем.
Honda DPFII (DPSF) (США) - масло редуктора заднего моста соответствует стандартам качества Honda каталожный номер 08200-9007

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   DPSF.jpg
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

valerik777
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.11.2017
Город: Егорьевск
Авто: Honda CR-V (I)

16.11.2017, 1:19

Schiko @ 31.10.2017, 16:34
Никаких аналогов не нужно искать, DPSF продается на заказ, без каких-либо проблем.
Honda DPFII (DPSF) (США) - масло редуктора заднего моста соответствует стандартам качества Honda каталожный номер 08200-9007

ДВС уважаемые хондаводы...а если на редукторе заднем наклейка...ЛИТЬ ТОЛЬКО АТФ....??? что лить?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   IMG_2832.JPG

valerik777
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.11.2017
Город: Егорьевск
Авто: Honda CR-V (I)

16.11.2017, 1:49

Sproter @ 31.10.2017, 10:19
По мне ATF норм. Заливал - без проблем.

у Вас CR-V III поколения???? тут вроде про I поколение разговор идёт...

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

16.11.2017, 15:27

valerik777 @ 16.11.2017, 3:19
ДВС уважаемые хондаводы...а если на редукторе заднем наклейка...ЛИТЬ ТОЛЬКО АТФ....??? что лить?


Что бы там ни было написано, В ЗАДНИЙ РЕДУКТОР ЗАЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО (!!!!!) DPSF ИНАЧЕ ВЫ ПОПАДАЕТЕ НА ЗАМЕНУ РЕДУКТОРА!!!
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0