flash_os @ 9.9.2015, 15:00
А в чём причина шума? Забитый фильтр?
А почему бы не перебрать шарики подшипники раз уже там?
возможно грязный фильтр.
flash_os @ 9.9.2015, 15:00
А в чём причина шума? Забитый фильтр?
А почему бы не перебрать шарики подшипники раз уже там?
flash_os @ 9.9.2015, 15:00
А в чём причина шума? Забитый фильтр?
А почему бы не перебрать шарики подшипники раз уже там?
сергей сам @ 29.7.2015, 22:46
с помошью отвёртки потдеваем сначала левый внутренний шрус,вытаскиваем его.потом потдеваем правый и тоже вытаскиваем.в итоге редуктор свободен!!! шрусы вытаскиваем аккуратно!!! не повредите сальники!!!
сергей сам @ 30.7.2015, 0:07
сравнение с новым фильтром.парт номер фильтра.он идёт как фильтр АКПП
Kemerovo1986 @ 11.11.2017, 17:09
Если Вы еще не разобрали, то найдите большую безопасную площадку и катайтесь восьмерками или кругами. Вперед. Надоест - назад. Голова будет кружиться. Минут 20 потребуется.
Если станет лучше или совсем прекратиться, то не разбирайте его. Ничего Вы там не отрегулируете. И нормальных зазоров в пакете фрикционов DPS Вы ведь не знаете.
Kemerovo1986 @ 11.11.2017, 19:21Все получилось....................Спасибо за советы. Сальники остались все родные. За гайкой хвостовика уплотнительная резинка и фторопластовая шайбочка тоже остались свои. Подшипник игольчатый между насосом и муфтой какой стороной к насосу???? Я поставил той стороной какой легко сел на место, а когда снимал вроде был другой стороной широкой...................или...............???? Насос я не трогал свой остался. А тот редуктор что продали б/у теперь в гараже. Видно сняли с машины, у которой удар был спереди и через всю трансмиссию ударчик дошел и до редуктора. Корпус с назначительными трещинами.
1. Разберите. Там нет сложных сопряжений, посадок с натягом.
2. "Недожим" или "пережим" не влияет. Лишь бы не "раскрутилось".
3. Зачем развал. DPS вылетает "со свистом" со стороны кардана. Вам предлагают менять весь узел в сборе? С той частью, в которую вставляются внутренние ШРУСы? Был опыт замены пыльника левого внутреннего ШРУС с помощью откручивания подушки заднего дифференциала. Развал не затрагивали.Болты схождения закисли. Разобрать заднюю часть со стороны подвески просто не смогли.
4. Так и правильно.
5. Так и все делают.
6. Я не писал,но присоединяюсь. Сальник родной не трогайте, после замены чаще и сильнее течет,чем до замены сальника. Шарики соберете.Можете местами поменять).
На что обратить внимание? Не разбирайте насос DPS. Проследите, чтобы его поршень не вылез наружу (большая "тарелка"), чтобы не вылезла уплотнительная резинка по его периметру. Фрикционов там два пакета. Малысенький под кулачковой муфтой (с теми самыми шариками). Толстый глубже. Из толстого удалите отверткой стопорное кольцо. Извлеките фрикционы. Горелые будут сверху - по цвету определите.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Kemerovo1986 @ 20.11.2017, 17:53
Здравствуйте.
Интересный диагноз. Переставьте передние и задние колеса местами - для начала. Если резина...
Garry Feench @ 21.11.2017, 22:00
Спасибо за внимание. Колеса менял, 3 разных комплекта, нечего не меняется. Я задал конкретные вопросы и хотелось бы услышать хоть какие то ответы.
vinitu63 @ 21.11.2017, 23:41
подставить под редуктор стойку, открутить площадку, поставить новую и на место прикрутить чтобы подвес шевелился и болтался, потом все колеса должны быть подвешены, на подьемнике, кто сидит в салоне заводит движоек включает скорость, отпускает сцепление, а если автомат то D и начинаешь крутить, другой в низу аккуратно слушает и прикручивает уже до упора, Таким образом мы ставим его Редуктор на свое место, он сам выравниется и центруется. ЭТО ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О ПОДВЕСКЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА. посмотри еще крестовину................., Привода не надо снимать...........Место, чтоб демонтировать упорную планку достаточно...
KalamBaS @ 14.2.2020, 21:21
... можно ли добраться до магнита и сетки, для того чтоб прочистить или заменить на новые ...
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0