rfhnfk
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2018
Город: Белгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

8.12.2018, 23:57

у меня стартер после заводки еще немношко журжит такое ошущение что бендекс задерживаеться. что с ним не так может кто подскажет и если нужно снять подскажите как снять может у кого такая же проблема была. спасибо за ранее.

Agenavrn
Активный участник
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.12.2018, 21:28

По опыту . скажу что этот звук возникает при возврате бендикса по валу, еще и вращаясь ,вал грязный покрыт налетом пыли , грязи и тд. Конечно надо очистить , смазывать не надо , покроется грязью еще быстрей, на долговременность работы влияет не сильно..При случае подходящем можно и почистить.. Возникает у меня в погоду перехода на 0градусов, изредка.. Слышал и на свежих авто тоже. Считаю допустимым ...Это не проблема...

rfhnfk
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2018
Город: Белгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

11.12.2018, 1:16

Agenavrn @ 10.12.2018, 21:28
По опыту . скажу что этот звук возникает при возврате бендикса по валу, еще и вращаясь ,вал грязный покрыт налетом пыли , грязи и тд. Конечно надо очистить , смазывать не надо , покроется грязью еще быстрей, на долговременность работы влияет не сильно..При случае подходящем можно и почистить.. Возникает у меня в погоду перехода на 0градусов, изредка.. Слышал и на свежих авто тоже. Считаю допустимым ...Это не проблема...

спасибо, а он не рассыпиться этот бендекс, я помню на класику он терса об маховике, здесь как не трется.

Agenavrn
Активный участник
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

11.12.2018, 21:07

В ладе привод стартера при поломке вилки ,будет не уходить от маховика ,поэтому и терся .. Здесь звук ,как я понял, после выключения стартера ,откат привода на исходную и он вращаясь издает такой звук ,он уже отработал идет возврат по валу. Рассыплется ,если замок зажигания не отключишь и газанешь.Там коллектор вразнос , короче не надо так делать.. И вообще про вопрос рассыплется , сомненья есть , снимай .крути, собирай.Так это совет от меня и не более , Вам решать конечно...

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

12.12.2018, 10:28

Есть отдельная тема. Все расписано. Поиск в помощь. Самому без навыков и инструмента стартер снять сложно.

rfhnfk
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2018
Город: Белгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

12.12.2018, 13:02

vladimir spb @ 12.12.2018, 10:28
Есть отдельная тема. Все расписано. Поиск в помощь. Самому без навыков и инструмента стартер снять сложно.

а где искать эту тему?

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

12.12.2018, 14:07

"Обслуживание и эксплуатация 4", ветка "Звук при запуске двигателя" (применительно к 2.0).

rfhnfk
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2018
Город: Белгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

13.12.2018, 20:08

vladimir spb @ 12.12.2018, 14:07
"Обслуживание и эксплуатация 4", ветка "Звук при запуске двигателя" (применительно к 2.0).

спасибо, посмотрел ничего конкретно один спор повсюду, не один сайт не открылся, остается только гадать и решать пробовать что то подобное из всего сказанного на форуме, кому и чему верить не понятно, один вобше пишит что стартер поменял на новый а скрежет остался по прежнему и как тут поступить.

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

14.12.2018, 10:38

На самом деле если прочитать внимательно все 12 стр. указанной темы, можно сделать вывод, что на двигателе 2,4 скрежет при запуске это шестерня VTC, на двигателе 2,0 с большой степенью вероятности стартер, (бендикс или сателлиты), так называемое "остаточное вращение". Профилактика стартера помогает, но не факт что надолго.

rfhnfk
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2018
Город: Белгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

14.12.2018, 12:46

vladimir spb @ 14.12.2018, 10:38
На самом деле если прочитать внимательно все 12 стр. указанной темы, можно сделать вывод, что на двигателе 2,4 скрежет при запуске это шестерня VTC, на двигателе 2,0 с большой степенью вероятности стартер, (бендикс или сателлиты), так называемое "остаточное вращение". Профилактика стартера помогает, но не факт что надолго.

сателиты ты имеешь ввиду этот миниредуктор внутри стартера, я как то видел разбирали и там 3 шестерни по бокам и одна на валу по середине, это и есть сателиты?

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.9.2019, 23:33

Для ремонта и покупки дубликата щёточного узла. ссылка Спасибо автору.
средняя стоимость -+590руб. в Автодоке. А не +- 4000 руб за оригинал кат.№312105G0A01 для американок с 2.4л

Угона.нет
Активный участник
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

25.6.2021, 13:27

Несколько недель назад менял сальники полуосей АКПП, за одно решил навести марафет стартеру, благо снимать его при снятом правом приводе значительно легче - хоть как то руки пролазят.

Вернуться в “Ремонт своими силами 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0