не знаю пригодится или нет,но напишу.дергал заднюю подвеску и решил поменять сайленты на подрамнике к которому крепится задний редуктор с муфтой.
ссылка
болты которые соединяют подрамник с кузовом откручиваем головкой на 14(они легко открутились).когда начал откручивать болты которые соединяют редуктор с подрамником обломился один болт(откручивается перекладником и головкой на 17)
ссылка
.из за этого пришлось откручивать кардан и выдергивать привода.бот закипел во втулке(слава богу что не обломился под корень)его я открутил вместе со втулкой.сайлентблоки выбиваются нормально,без особых усилий зубилом и молотком)))
ссылка
новые можно запрессовать в тисах или прессом(усилие небольшое).
ссылка
на всю замену ушло примерно минут 40.
при сборке все болты смазал специальной смазкой)))