PROслесарь
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 10.9.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (I)

12.12.2013, 20:39

не знаю пригодится или нет,но напишу.дергал заднюю подвеску и решил поменять сайленты на подрамнике к которому крепится задний редуктор с муфтой.
ссылка
болты которые соединяют подрамник с кузовом откручиваем головкой на 14(они легко открутились).когда начал откручивать болты которые соединяют редуктор с подрамником обломился один болт(откручивается перекладником и головкой на 17)
ссылка
.из за этого пришлось откручивать кардан и выдергивать привода.бот закипел во втулке(слава богу что не обломился под корень)его я открутил вместе со втулкой.сайлентблоки выбиваются нормально,без особых усилий зубилом и молотком)))
ссылка
новые можно запрессовать в тисах или прессом(усилие небольшое).
ссылка
на всю замену ушло примерно минут 40.
при сборке все болты смазал специальной смазкой)))
Николай

Rost200
Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 3.11.2013
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (III)

12.12.2013, 21:44

А что, собственно, сподвигло на замену сайлентов?

PROслесарь
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 10.9.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (I)

12.12.2013, 22:20

когда дергал за диффер справа был сильный люфт,слева было нормально.когда снял подрамник правый сайлентблок был надорван.возможно это из за того что третья подушка диффера была оторвана и заменена недавно(видимо прошлый хозяин менял).я не знаю сколько он так ездил,раз так сайленты разбило.да и собирали до меня заднюю подвеску какие то косорукие,все было недозапрессовано(сайлентблоки рычагов были запрессованы наполовину)отчасти и из за этого пришлось делать ревизию всей задней подвески.
Николай

Вернуться в “FAQ”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0