apostol30
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.6.2011
Город: Абан
Авто: нет авто

6.6.2011, 12:10

Помогите у меня honda cr-v 1997 г, праворукая, такая проблема: рычаг переключения передач через раз не встает на парковку. естественно не могу вытащить ключ зажигания, на руле есть разблокировка коробки, - нажимаю, ключ вытаскивается и изредка получается воткнуть парковку, подскажите что может быть

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

6.6.2011, 12:19

apostol30 @ 6.6.2011, 13:10
Помогите у меня honda cr-v 1997 г, праворукая, такая проблема: рычаг переключения передач через раз не встает на парковку. естественно не могу вытащить ключ зажигания, на руле есть разблокировка коробки, - нажимаю, ключ вытаскивается и изредка получается воткнуть парковку, подскажите что может быть

раз уж ты пишешь в разделе Ремонт своими силами то придется тебе самому разобрать привод переключения передач и выяснить на месте что с ним и потом если сам не найдёш причины спрашивать тут выкладывая фотки с изображением снятых узлов, и ток тогда если местные спецы увидят на фотке болячку отпишут тебе что не так и как должно быть , а сейчас сам понимаешь это гадание на кофейной гуще.
Но всёж посмотри для начала сам блокиратор рычага, и пересмотри инструкцию к авте на каждое поколение в разделах она есть.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

13.6.2011, 17:21

Чисто механический вопрос. Возможно по ходу рычага что то открутилось-откололось. А может элементарно грязь в селекторе переключения или смазки нет...
ссылка
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

13.6.2011, 17:31

Добавлю, такой косяк ешё бывает когда плохой контакт на предохранитель стоп сигналов или на лягушке. №9

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 396 )
Прикрепленный файл   cтопы.png
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

С@ня
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.6.2011
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

21.6.2011, 9:16

apostol30 @ 6.6.2011, 16:10
Помогите у меня honda cr-v 1997 г, праворукая, такая проблема: рычаг переключения передач через раз не встает на парковку. естественно не могу вытащить ключ зажигания, на руле есть разблокировка коробки, - нажимаю, ключ вытаскивается и изредка получается воткнуть парковку, подскажите что может быть


Была подобная проблема и у меня на 96 года выпуска. + иногда при переключении пролетал нужное положение на коробке. Обращался ко всем и везде - все разводили руками. Заехал в автосервис "Акура" в г. Барнауле, посмотрели, вынесли приговор и я пустился в поиски нужной запчасти, нашёл = сделали за 10 минут.
Решение: навернулся датчик селектора коробки передач. На разборках стоит от 500 до 1500 рыбок. Купил, вернулся в сервис, заплатил 200 р. и поехал довольный.
P.S. сильно не затягивай с данной бякой, т.к. если это селектор-то можешь загубить коробку. Сервис сказал, что когда данный датчик наварачивается он работает не правильно: в коробке создаётся повышенное давление. Минус: 1) коробка работает на износ; 2) масло темнеет и пахнет палённым пластиком. "Сомнительный" плюс: т.к. давление в АКПП повышенное машинку аж выпрыгивает из под жопы, а при необходимости "порвёт" любую другую. Я, закусываля с Камри и Марк2 - остались позади.Но долга нельзя-сломается АКПП.

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

22.6.2011, 6:53

С@ня @ 21.6.2011, 10:16
Была подобная проблема и у меня на 96 года выпуска. + иногда при переключении пролетал нужное положение на коробке. Обращался ко всем и везде - все разводили руками. Заехал в автосервис "Акура" в г. Барнауле, посмотрели, вынесли приговор и я пустился в поиски нужной запчасти, нашёл = сделали за 10 минут.
Решение: навернулся датчик селектора коробки передач. На разборках стоит от 500 до 1500 рыбок. Купил, вернулся в сервис, заплатил 200 р. и поехал довольный.
P.S. сильно не затягивай с данной бякой, т.к. если это селектор-то можешь загубить коробку. Сервис сказал, что когда данный датчик наварачивается он работает не правильно: в коробке создаётся повышенное давление. Минус: 1) коробка работает на износ; 2) масло темнеет и пахнет палённым пластиком. "Сомнительный" плюс: т.к. давление в АКПП повышенное машинку аж выпрыгивает из под жопы, а при необходимости "порвёт" любую другую. Я, закусываля с Камри и Марк2 - остались позади.Но долга нельзя-сломается АКПП.

а чек разве не горит при такой неисправности?
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

DanR
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2011
Город: Петропавловка
Авто: Honda CR-V (I)

21.7.2011, 7:26

С@ня @ 21.6.2011, 12:16
Была подобная проблема и у меня на 96 года выпуска. + иногда при переключении пролетал нужное положение на коробке. Обращался ко всем и везде - все разводили руками. Заехал в автосервис "Акура" в г. Барнауле, посмотрели, вынесли приговор и я пустился в поиски нужной запчасти, нашёл = сделали за 10 минут.
Решение: навернулся датчик селектора коробки передач. На разборках стоит от 500 до 1500 рыбок. Купил, вернулся в сервис, заплатил 200 р. и поехал довольный.
P.S. сильно не затягивай с данной бякой, т.к. если это селектор-то можешь загубить коробку. Сервис сказал, что когда данный датчик наварачивается он работает не правильно: в коробке создаётся повышенное давление. Минус: 1) коробка работает на износ; 2) масло темнеет и пахнет палённым пластиком. "Сомнительный" плюс: т.к. давление в АКПП повышенное машинку аж выпрыгивает из под жопы, а при необходимости "порвёт" любую другую. Я, закусываля с Камри и Марк2 - остались позади.Но долга нельзя-сломается АКПП.

а где он находиться ? (у меня тоже такая проблема проскакивает) можно фото

Yurets1
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.1.2012
Город: Белокуриха
Авто: Honda CR-V (I)

30.1.2012, 12:05

DanR @ 21.7.2011, 10:26
а где он находиться ? (у меня тоже такая проблема проскакивает) можно фото



Датчик положения селектора находится на самой коробке. Сними правое колесо и увидишь на коробке сбоку датчик, от него пучок проводов отходит

lexm05
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.2.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

23.2.2014, 18:19

Добрый день.Подскажите пожалуйста.HONDA CRV 1996 год.Не могу включить передачу D3, 2 , 1.Рычаг переключения ниже не идет как бы не старался.Что это может быть и как с этим бороться? Заранеее спасибо.

icemn08
Куряга
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)

23.2.2014, 18:23

lexm05 @ 23.2.2014, 21:19
Добрый день.Подскажите пожалуйста.HONDA CRV 1996 год.Не могу включить передачу D3, 2 , 1.Рычаг переключения ниже не идет как бы не старался.Что это может быть и как с этим бороться? Заранеее спасибо.

попробуй разблокировать, на рулевой колонке сверху есть паз для ключа, или сними кожух колонки, поймешь чего нажать надо, посмотришь
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

23.2.2014, 18:34

lexm05 @ 23.2.2014, 19:19
Добрый день.Подскажите пожалуйста.HONDA CRV 1996 год.Не могу включить передачу D3, 2 , 1.Рычаг переключения ниже не идет как бы не старался.Что это может быть и как с этим бороться? Заранеее спасибо.

За правым передним колесом (на коробке передач) посмотри пластиковую коробку, в неё входит трос селектора АКПП, снимаешь эту коробку, удивляешься куче грязи, всё вычищаешь и радуешься переключениям рычага
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

icemn08
Куряга
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)

23.2.2014, 18:47

Петрович @ 23.2.2014, 21:34
За правым передним колесом (на коробке передач) посмотри пластиковую коробку, в неё входит трос селектора АКПП, снимаешь эту коробку, удивляешься куче грязи, всё вычищаешь и радуешься переключениям рычага

а если у него электронное управление?
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

23.2.2014, 18:53

icemn08 @ 23.2.2014, 19:47
а если у него электронное управление?

И на электронной также
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

icemn08
Куряга
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)

23.2.2014, 18:59

Петрович @ 23.2.2014, 21:53
И на электронной также

дык у нас троса там нет. я ж снимал разбирал, там провода и все, но они герметично закрыты и грязь вряд ли туда попадет. как вариант отгнивают провода от старости. у знакомого такая беда была
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.

lexm05
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.2.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

23.2.2014, 19:14

Петрович @ 23.2.2014, 19:34
За правым передним колесом (на коробке передач) посмотри пластиковую коробку, в неё входит трос селектора АКПП, снимаешь эту коробку, удивляешься куче грязи, всё вычищаешь и радуешься переключениям рычага


если я правильно понял нужно снять колесо? или можно и так добраться?возможен ли такой дефект из-за попадания влаги?Началось все после мойки,двигатель не мыл!На селекторе АКП начали загораться ламроски по две,при движении перестал работать спидометр и загорелся check,прошло 4 дня все вроде востановилось,нор случайно заметил что ниже D4 рычаг не идет.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

23.2.2014, 20:12

lexm05 @ 23.2.2014, 20:14
если я правильно понял нужно снять колесо? или можно и так добраться?возможен ли такой дефект из-за попадания влаги?Началось все после мойки,двигатель не мыл!На селекторе АКП начали загораться ламроски по две,при движении перестал работать спидометр и загорелся check,прошло 4 дня все вроде востановилось,нор случайно заметил что ниже D4 рычаг не идет.

Можно добраться и так, но с ямы удобнее, болты могут быть закисшие
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

shch12vova
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.7.2012
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

26.5.2017, 14:09

Всем доброго времени суток. Не знаю в какой теме написать поэтому прошу модераторов если есть такая тема перенести. Поиском пользовался пока ничего не нашел.

Проблема в общем такая.

При движении задним ходом в положении R появился скрежет, но если маленько нажать на тормоз скрежет пропадает. Тормоз отпустить опять скрежет, а иногда и не появляется опять. Это именно на включенной R и движении назад. Если R включена и стоишь скрежета нет. Звук где-то спереди кажется, но не точно. При движении вперед такой проблемы не замечено. Осмотр снизу ничего не дал. Кардан ничего не задевает. (у меня однажды уже было когда загнулся страховочный хомут или как его еще назвать по середине авто вокруг кардана).

При движении вперед появились щелчки при поворотах и временами по прямой, но это шрус, еще не смотрел авто стоит с начала зимы и до сих пор. Появилось время решил заняться ремонтом.

Связаны ли эти две проблемы???

И еще. Плохо включается режим P, то есть туго очень нужно сильно давить вверх для включения парковки. За правым колесом на коробке разбирал чистил контакты датчика, но как то туго все-равно. После этого как-то при включенном P машина рывками двигалась чуть чуть назад. Как будто парковка недовключилась, а R недовыключилась.

Может скрежет задним ходом связан как-то с АКПП???

И еще. При включении D не нажимая педали газа на холостых машина начала быстрее скорость набирать, а может и кажется. Повторюсь машина давненько стоит точно не помню.

Буду благодарен любым вашим советам. Не проходите мимо любым предположениям куда посмотреть буду рад. Заранее спасибо.

тов.Дынин
Активный участник
Сообщений: 139
Регистрация: 15.5.2017
Город: Новгород Великий
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

26.5.2017, 18:47

Коррозия тормозных дисков,похоже.У меня машина,зиму под окном простояла без движения,когда весной начал ездить,пол дня всё шуршало и скрипело .Да и затруднённое переключения селектора коробки,по той же причине,закисли тяги.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.5.2017, 21:53

Нужно регулировать тягу рычага АКПП, думаю ,что паркинг и задняя работают одновременно не лишена здравого смысла .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

shch12vova
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.7.2012
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

27.5.2017, 1:17

freeman @ 27.5.2017, 4:53
Нужно регулировать тягу рычага АКПП, думаю ,что паркинг и задняя работают одновременно не лишена здравого смысла .

Регулировать тросик АКПП имеете ввиду? Но остальные передачи включаются нормально

Вернуться в “Вопросы по АКПП”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0