Вован Вованыч
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 10.3.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)

1.5.2014, 18:47

jedinike @ 1.5.2014, 20:35
Конечно снимал и приборку даже менял, лампочку также менял, не горит зараза. Очень неудобно по стрелке, стрелка почти на нуле, а еще больше 100 км точно можно проехать, одометр выручает, но хочется сделать лампочку. По форумам сивиководов ничего толкового не нашел, решил обратиться уже сюда.

Нашёл как проверить лампу? Под задним сиденьем (левым) на бензобаке лючёк , на нём разьём. Замыкай чёрный и желто-зеленый - включай зажигание - лампа загорается если нет то проводка Всё подробно описано в теме "Ремонт аварийного уровня топлива". Смотри дальше по темам. Если лампа горит лезь дальше в бак и меняй терморезистор. (Я к стати до сих пор нигде купить не могу 330 Ом).

jedinike
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.4.2014
Город: Яя
Авто: другое

1.5.2014, 19:34

Вован Вованыч @ 1.5.2014, 19:47
Нашёл как проверить лампу? Под задним сиденьем (левым) на бензобаке лючёк , на нём разьём. Замыкай чёрный и желто-зеленый - включай зажигание - лампа загорается если нет то проводка Всё подробно описано в теме "Ремонт аварийного уровня топлива". Смотри дальше по темам. Если лампа горит лезь дальше в бак и меняй терморезистор. (Я к стати до сих пор нигде купить не могу 330 Ом).

Благодарствую за ответ, наступят выхи, займусь.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

5.5.2014, 20:36

Ребята, с огнем играете, в прямом смысле !
Терморезистор для того и установлен, чтобы не иметь никаких открытых контактов в цепи.
Искра этим и исключается.
А вот делать механические замыкатели- это все равно, что на бомбе ездить!
Конечно, тут смесь бензиновых паров и воздуха не совсем подходящая для взрыва от проскакивающих искр, этим и объясняется то, что нет трагедий с вероятностью 100%.
Но такая смесь вполне может образоваться при низком уровне топлива. А от размера искры способность смеси к вспышке слабо зависит. Даже от статики трагедии бывают.

Если уж ставить механический замыкатель, то никак не с открытым контактом!
Я бы при такой необходимости обязательно поставил бы герметичный контакт, например- любой геркон. А магнитик прикрепил бы на тягу поплавка.
И заменил бы лампочку на нормальный яркий светодиод, с ограничением тока в цепи не больше 0,5-1 мА.

И да, еще.
Не надо рьяно искать нужных терморезисторов.
Подойдет любой. Просто в цепь надо дополнительно добавить нужный резистор, или еще лучше- поставить подстроечное сопротивление.
Тогда момент включения лампы можно выставить очень точно.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

jedinike
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.4.2014
Город: Яя
Авто: другое

5.6.2014, 0:43

Мужики, добрался до своего датчика топлива, не загорается при малом остатке на сивике, но он у меня такой.

ссылка

ссылка

Есть шансы сделать? Провод один только.

Вован Вованыч
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 10.3.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)

6.6.2014, 9:41

jedinike @ 5.6.2014, 2:43
Мужики, добрался до своего датчика топлива, не загорается при малом остатке на сивике, но он у меня такой.

ссылка

ссылка

Есть шансы сделать? Провод один только.

Фотки сделай обьёмней и с руки убери , а то ничего не видно. А что на цивике клуба нет что-ли?

jedinike
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.4.2014
Город: Яя
Авто: другое

6.6.2014, 10:16

Там в основном обсуждения свистоперделок спавы, апы и прочее. А че фоткать то, там дальше проводов нету, только обмотка, по которой бегает поплавок.

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

3.7.2014, 12:55

RER @ 5.5.2014, 22:36
И да, еще.
Не надо рьяно искать нужных терморезисторов.
Подойдет любой. Просто в цепь надо дополнительно добавить нужный резистор, или еще лучше- поставить подстроечное сопротивление.
Тогда момент включения лампы можно выставить очень точно.


Пробовал я ставить подстроечные сопротивления разных номиналов. И все как-то не попадал, то горит в полнакала, то вообще не загорается, устал нырять под заднюю сидушку, подстраивать - плюнул. Не горит и х.. с ней - стрелка есть с ней и живу!!
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Вован Вованыч
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 10.3.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)

7.7.2014, 17:45

Schiko @ 3.7.2014, 14:55
Пробовал я ставить подстроечные сопротивления разных номиналов. И все как-то не попадал, то горит в полнакала, то вообще не загорается, устал нырять под заднюю сидушку, подстраивать - плюнул. Не горит и х.. с ней - стрелка есть с ней и живу!!

Я всётаки эту проблему решил. Всё заработало. Как писали выше 300 ом это оказалось мало , лампа горит в пол накала. Я собрал схемку : лампочка - терморезистор и питание -и+. Начал с 300 ом ( сопротивление опускал в стакан с бензом и смотрел как она загорается и потухает). В моём распоряжении было немного терморезисторов. Пришлось спаять два терморезистора последовательно по 410 ом и того получилось 820 ом.затем достал бензонасос и впаял терморезисторы на место. В колбочку всё вошло свободно т.к. они маленькие ( как сплющенная спичечная головка). Проверил ещё раз при вкл. зажигании опуская и доставая бензонасос в бак с бензином. Всё работает отлично. К стати на месте родного терморезистора остался только неопределённый штырёк, и ещё постарайтесь внутрь колбочки вставить изоляцию между резисторами и корпусом. ( на всякий случай) Я подобрал тонкостенную виниловую трубочку так называемый хлорик. Всё. Всем удачи.

Вован Вованыч
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 10.3.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)

7.7.2014, 20:39

Вован Вованыч @ 7.7.2014, 19:45
Я всётаки эту проблему решил. Всё заработало. Как писали выше 300 ом это оказалось мало , лампа горит в пол накала. Я собрал схемку : лампочка - терморезистор и питание -и+. Начал с 300 ом ( терморезистор опускал в стакан с бензом и смотрел как она загорается и потухает). В моём распоряжении было немного терморезисторов. Пришлось спаять два терморезистора последовательно по 410 ом и того получилось 820 ом.затем достал бензонасос и впаял терморезисторы на место. В колбочку всё вошло свободно т.к. они маленькие ( как сплющенная спичечная головка). Проверил ещё раз при вкл. зажигании опуская и доставая бензонасос в бак с бензином. Всё работает отлично. К стати на месте родного терморезистора остался только неопределённый штырёк, и ещё постарайтесь внутрь колбочки вставить изоляцию между резисторами и корпусом. ( на всякий случай) Я подобрал тонкостенную виниловую трубочку так называемый хлорик. Всё. Всем удачи.


CRaVa
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.12.2016
Город: Витебск
Авто: Honda CR-V (I)

29.12.2016, 13:52

Добрый день. Впаял такой термистор В57891М102К / 1кОм . Все работат, лампочка светит.
Для торопливых: ПОДОЖДАТЬ 10-15 СЕК.

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

29.12.2016, 14:24

CRaVa @ 29.12.2016, 15:52
Добрый день. Впаял такой термистор В57891М102К / 1кОм . Все работат, лампочка светит.
Для торопливых: ПОДОЖДАТЬ 10-15 СЕК.


Что значит светит???!!!
Она не должна светить!!! Когда бензин в баке есть, а когда его уровень падает, лампочка должна постепенно разгораться!
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

CRaVa
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.12.2016
Город: Витебск
Авто: Honda CR-V (I)

3.1.2017, 10:55

Schiko @ 29.12.2016, 14:24
Что значит светит???!!!
Она не должна светить!!! Когда бензин в баке есть, а когда его уровень падает, лампочка должна постепенно разгораться!

Так и есть.

Devil
Активный участник
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

15.2.2017, 10:40

ERV @ 24.1.2014, 20:02
ardrive Отличная идея! good.gif а то в мороз этот терморезистор не нагревается, давая надежду на наличие топлива, приходится на стрелку смотреть.
Правда летом, когда зажигается лапочка я проезжаю около 70 км, 30 - это маловато, зато это надёжнее чем штатный датчик резерва!


А я все думаю, почему как зима, лампочка перестает гореть....

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0