Nicolay008
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.1.2013
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)

1.8.2013, 10:23

Рябята помогите советом. У меня такая проблема, верхний патрубок радиатора самый большой почему сжат, открываешь крышку радиатора, и в система всасывает воздух. Что может быть? С чего начинать? И какой антифриз лучше залить. Двигатель В20В 1996 года автомат. Заранее спасибо!

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

1.8.2013, 10:45

Nicolay008 @ 1.8.2013, 11:23
Рябята помогите советом. У меня такая проблема, верхний патрубок радиатора самый большой почему сжат, открываешь крышку радиатора, и в система всасывает воздух. Что может быть? С чего начинать? И какой антифриз лучше залить. Двигатель В20В 1996 года автомат. Заранее спасибо!

ссылка технические жидкости для Honda
А что с температурой, движок греется.....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

1.8.2013, 11:11

Еще вот тема какой антифриз можно, а какой нельзя.....
ссылка
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

1.8.2013, 11:15

Nicolay008 @ 1.8.2013, 13:23
Рябята помогите советом. У меня такая проблема, верхний патрубок радиатора самый большой почему сжат, открываешь крышку радиатора, и в система всасывает воздух. Что может быть? С чего начинать? И какой антифриз лучше залить. Двигатель В20В 1996 года автомат. Заранее спасибо!


начинать надо с крышки радиатора
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

1.8.2013, 11:18

freeman
Расскажи пожалуйста принцип работы крышки....
За ранее благодарен....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Nicolay008
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.1.2013
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)

1.8.2013, 13:49

dr.kstovo @ 1.8.2013, 11:45
ссылка технические жидкости для Honda
А что с температурой, движок греется.....

Нет движок не грееться стрелка температуры даже на мм не поднимаеться. Незнаю что такое.

Nicolay008
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.1.2013
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)

1.8.2013, 13:54

А если систему промыть с помощью Hi Gear промывка радиаторов, поможет? И какие последствия после промывки?

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

1.8.2013, 15:31

Nicolay008 @ 1.8.2013, 14:54
А если систему промыть с помощью Hi Gear промывка радиаторов, поможет? И какие последствия после промывки?

Какой промывкой...просто в радиатор добавлять?....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

1.8.2013, 17:57

dr.kstovo @ 1.8.2013, 14:18
freeman
Расскажи пожалуйста принцип работы крышки....
За ранее благодарен....


на крышке два клапана ,тот который по всему периметру крышки ,тот называется паровой ,он сбрасывает давление в системе ,если она превысила указаное на крышке число 1,1 атмосферу (бывает и на 0,9 ) ,и один маленький клапан он по центру,называется вакуумным . Когда после выброса антифриза в расширительный бочек двигатель остывает и антифриз вместе с ним ,в герметичной системе образуется разрежение и за счет него в радиатор начинает засасывать антифриз из расширительного бочка . Клапан паровой он всегда на пружине ,ее усилие и ограничивает давление сброса ,второй клапан может быть на слабенькой пружине ,а может быть и без ,как у нас . Когда радиатор полный он как поплавок всплывает и прижимается ,остальное делает давление и система герметична. В случае ,если в системе воздух ,то он скапливается в горловине и через тот же клапан выходит в расширительный бочек . К крышке стоит подходить с ответственностью ,так как неисправная крышка может привести к неудерживанию давления (а это чревато тем ,что антифриз может вскипеть) ,кипеть он может не весь ,а в тех местах где более теплонагружен ,там образуются пузыри ,а это еще больше ухудшает теплоотвод ,вызывает так же кавитацию (вредно для помпы). Второй дефект ,это когда крышка со слишком тугой пружиной или вовсе нет свободного хода у клапана и после закручивания крышки клапану просто некуда открываться ,это приведет к повышенному давлению в системе (старые радиаторы трескаются ,поттрубки рвет или дует ,или давит антифриз из слабых мест) ,в любом случае давление найдет слабое место и прорвет
так же крышка должна соответствовать радиатору ,поменял радиатор ,надо мерить отверстие ,к которому прижимается выпускной (паровой клапан) ,он может быть меньше или больше 21 мм (столько на оригинальном) ,а это делает полностью непригодной старую крышку
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Nicolay008
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.1.2013
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)

1.8.2013, 18:12

dr.kstovo @ 1.8.2013, 16:31
Какой промывкой...просто в радиатор добавлять?....

Незнаю я не пробовал, в инструкции написано слить антифриз, залить в радиатор воду заранее смешанную с промывкой в каких пропорциях не помню. После чего дать двигателю порабртать 10-15 минут до срабатывания вентиляторов, слить эту смесь, и два раза повторить эту операцию с чистой водой, в результате должна вытекать чистая вода из системы. Так написанно в инструкции незнай поможет или нет.

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

1.8.2013, 18:21

Nicolay008 @ 1.8.2013, 19:12
Незнаю я не пробовал, в инструкции написано слить антифриз, залить в радиатор воду заранее смешанную с промывкой в каких пропорциях не помню. После чего дать двигателю порабртать 10-15 минут до срабатывания вентиляторов, слить эту смесь, и два раза повторить эту операцию с чистой водой, в результате должна вытекать чистая вода из системы. Так написанно в инструкции незнай поможет или нет.
так и делай...
с дисцелированной водой....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

1.8.2013, 23:27

Nicolay008 @ 1.8.2013, 21:12
Незнаю я не пробовал, в инструкции написано слить антифриз, залить в радиатор воду заранее смешанную с промывкой в каких пропорциях не помню. После чего дать двигателю порабртать 10-15 минут до срабатывания вентиляторов, слить эту смесь, и два раза повторить эту операцию с чистой водой, в результате должна вытекать чистая вода из системы. Так написанно в инструкции незнай поможет или нет.

антифриз поменять, да и промыть систему всегда полезно, только никакой связи с твоей проблемой нет. У тебя либо крышка радиатора виновница, либо шланг идущий в расширительный бочек чем то забит, других вариантов просто нет!
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Дмитрий С-Пб
Активный участник
Сообщений: 1426
Регистрация: 18.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

2.8.2013, 9:50

Проведи эксперимент.
Приоткрой крышку радиатора и проверь результат. Если сжатие пропало, то дело в ней ИМХО.
ссылка

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

2.8.2013, 10:34

freeman
Он в первом и седьмом посте писал, что хочет заменить антифриз....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Nicolay008
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 30.1.2013
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)

2.8.2013, 12:24

Спасибо мужики!!!!)))) Крышка радиатора была забита чем тобой что пружина до конца не отжималась:) прочистил все норм)

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0