PSK
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 27.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

27.5.2014, 14:36

Freestyler @ 27.5.2014, 15:03
ну я так понимаю, заслонки водителя и пассажира без активной кнопки DUAL должны показывать одинаковые значения.


Абс.точно.
Т.е. в случае с топикстартером - включаем зажигание, отключаем dual, включаем auto, выставляем температуру на "Lo", рециркуляцию - по желанию, ждем несколько секунд, что б заслонки отработали, выключаем зажигание.
Затем запускаем ту самую процедуру вывода показаний датчиков и смотрим проценты заслонок (д.б. практически одинаковыми и очень близко к нулю).

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.5.2014, 15:33

Сегодня заехал к другу, а у него очень кстати оказалась манометрическая станция с фреоном, замерил давление- немногим меньше 2атм., немного дозаправили до2,2 и с водительской стороны задуло холодом. Температура выравнялась с пассажирской стороной. Думаю проблема решена.

Freestyler
Активный участник
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.5.2014, 15:44

ну я же ссылка smile.gif

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.5.2014, 17:00

Freestyler @ 27.5.2014, 19:44
ну я же ссылка smile.gif

я уже поблагодарил rolleyes.gif

Маковей
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 27.5.2014
Город: Москва
Авто: нет авто

27.5.2014, 21:00

VAS не подключил, не тестировал на наличие ошибок? Может показать где-то обрыв цепи или ещё что-то.

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.5.2014, 6:25

Маковей @ 28.5.2014, 1:00
VAS не подключил, не тестировал на наличие ошибок? Может показать где-то обрыв цепи или ещё что-то.

Не подключал и не тестировал, думаю уже и не надо.

Евгений-55
Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 13.9.2013
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.6.2014, 12:51

Нашел я время и поехал к мастерам. Оказалось то же самое, как и у Sergserg - дозаправили и все, проблема ушла.

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.6.2014, 16:13

А я сейчас и не пользуюсь. Лето, а ходим в куртах, по утрам печку можно включать. huh.gif

Евгений-55
Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 13.9.2013
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

6.6.2014, 4:07

sergserg @ 5.6.2014, 19:13
А я сейчас и не пользуюсь. Лето, а ходим в куртах, по утрам печку можно включать. huh.gif


Дык то же самое, ёлы-палы blush.gif

sdoman
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.11.2013
Город: Калуга
Авто: Honda CR-V (III)

12.9.2014, 18:23

Евгений-55 @ 5.6.2014, 13:51
Нашел я время и поехал к мастерам. Оказалось то же самое, как и у Sergserg - дозаправили и все, проблема ушла.

У меня была таже проблема в начале лета. Дозаправили, поменяли все сальники и манжеты в системе под капотом и все стало отлично. Но через 3 месяца начал замечать, что опять не дует холодный воздух с водительской стороны, все повторилось. Проверили на утечку - под капотом прибор пищал не сильно, но в салоне из воздуховодов прибор пищал как бешенный!!!! Чтобы решить данную проблему необходимо вытаскивать весь блок климатконтроля, мне озвучили стоимость работ (снять и установить панель приборов входит в перечень работ) 10000 руб. Так вот вопрос в следующем: нужно ли снимать панель? Может быть кто-нибудь уже вытаскивал этот блок?

Freestyler
Активный участник
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

12.9.2014, 20:19

лапшу вам вешают, зачем снимать весь блок? нужно добраться только до испарителя, и у нас эта процедура в 10 раз проще чем в остальных авто где нужно снимать всю торпеду, вот вам видео полной разборки и сборки испарителя.



у нас такая процедура стоит 100$, причем у официалов, снимал этим летом для чистки.

P.S. полагаю у вас утечка именно в радиаторе испарителя.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.9.2014, 22:52

sdoman @ 12.9.2014, 19:23
Проверили на утечку - под капотом прибор пищал не сильно, но в салоне из воздуховодов прибор пищал как бешенный!!!!

Если дунуть в такой прибор тоже будет пищать .Проверку делали с выключеннным вентилятором ? Правда при этом ловить утечку нужно внизу блока климата или через трубку дренажа,фреон тяжелее воздуха.
Честно сказать ни разу не видел текущего испарителя . Замена всех подряд уплотнений без определения конректного места утечки-глупость сервиса.
В общем,ИМХО, меняйте сервис,а сэкономленная десятка может понадобиться на покупку нового конденсатора.

Freestyler
Активный участник
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

12.9.2014, 23:19

вообще утечку проверяют заливая "зеленку" в систему, светят ультрофиолетовой лампой и находят где нарушена герметичность, думаю все эти пищалки от лукавого.

sdoman
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.11.2013
Город: Калуга
Авто: Honda CR-V (III)

13.9.2014, 10:07

Всем большое спасибо. В понедельник пойду "отдавать лапшу" которую мне навешали на уши. 10000 захотели срубить, ахренеть....)))))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0