freeman @ 15.11.2012, 7:59
сними воздушную гофру с дроселя и проверь на полностью прогретом двигателе есть ли разряжение в отверстии ,которое на прогревочный клапан ведет. ссылка
Толян @ 15.11.2012, 9:31
Лямбда зонд пекает тебя ссылка
Dark Grey @ 15.11.2012, 8:44
если лямбда, то чек обязательно гореть должен
Dark Grey @ 15.11.2012, 9:44
если лямбда, то чек обязательно гореть должен
RER @ 15.11.2012, 21:46
Лямбда?
Dark Grey @ 15.11.2012, 8:44А он не горит!
если лямбда, то чек обязательно гореть должен
Петрович @ 15.11.2012, 22:00у меня новый лямбда 2 месяца назад поставил!завтра попробую блок заслонок снять!
У тебя ведь есть ОБД2. Сделай диагностику лямбды что исключить эту неисправность
Петрович @ 15.11.2012, 22:00
У тебя ведь есть ОБД2. Сделай диагностику лямбды что исключить эту неисправность
89642190361 @ 16.11.2012, 0:10
у меня новый лямбда 2 месяца назад поставил!завтра попробую блок заслонок снять!
RER @ 16.11.2012, 1:46
У меня тоже немало ест, примерно 500руб (18л) на 90 миль.
Приходится по 1000 в день отдавать....
Но обороты стабильные, все замечательно.
Лямбда?
roa74 @ 17.11.2012, 8:06
А помоему всё реально если в км. перевести то получается 12,5 л. на 100км. это норма по городу.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0