wolgogradez
Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 31.10.2011
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (II)

17.6.2012, 10:37

машина у меня год. сразу после покупки в жару поехали по грунтовке. закрыл окна. включил кондёр, но наслаждался прохладой минут 10. потом пошёл теплый воздух, потом горячий - как на улице. отложил разборки до лучшего времени. сейчас съездил на одну сто - там не разобрались, сказали что они только заправляют и отправили меня к другим спецам. там посмотрели, проверили давление и сказали, что у меня система была завоздушена, давление ушло в недопустимые параметры (на манометре - это черная зона). спустили у меня фреон, залили красивую баночку масла, заправили систему новым фреоном и сказали, что компрессор либо начнёт выздоравливать, либо умрёт окончательно. скорей всего произошло худшее и он умер. после этого он вообще перестал включаться. подскажите где можно купить компрессор б/у на црв европейку 2-й модели. или искать бесполезно? подходит ли к ней японский компрессор. а может ещё его можно реанимировать?.говорят, что новый компрессор может стоить рублей 30. это правда?
у кого есть какие мысли и кто сталкивался с такой проблемой?

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

17.6.2012, 11:12

Для начала - найти нормальный сервис по ремонту кондиционеров. Давление может падать только в случае негерметичности системы, в этом случае компрессор тут ни при чём. Нужно заправить систему френом с добавками ультрафиолетового течеискателя и потом искать утечку. Скорее всего - дырочки в радиаторе кондиционера (конденсоре). На Экзисте он стоит 6 тысяч, новый компрессор там же стоит около 20 тысяч. Надо ставить сеточку в нижнюю решётку бампера, чтобы камни с дороги не летели в конденсор.
P.S. Советую так же почитать то, что тут уже написано о проблемах с кондиционерами.

Никодим
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.6.2012
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (II)

18.6.2012, 12:42

Присоединюсь к тому, что нужно найти нормальный сервис, а это к сожалению не просто.
Насчет давления: если компрессор умирает, то давление вполне может падать (т.е. выдавать параметры ниже положенного), у меня так все и было - при положенных 4 атм на холостых оборотах выдавал 2,6. По крайней мере на сервисе мне так рассказали и показали. После этого компрессор прожил месяца 2.

Менял компрессор в прошлом году, нашел самый дешевый оригинал за 15800 (доставка из штатов около 20 дней, я как раз в Карелии на сплаве был, удачно вышло).
На экзисте стоили 19000-25000 рублей.

Интересовался б/у - цены были от 12000 р. до 19000 р. (правда в сборе с муфтой и шкивом).

Так что если нужен только компрессор, лучше брать новый. Б/у - всегда лотерея.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0