Evgeny2004
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.9.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.9.2018, 1:49

[i]Добрый день всем!
Я новенький на форуме. Очень нужна ваша помощь! Поломался кондиционер и не могут выяснить причину. Рассказываю как было: доехал до аэропорта, остановился и машина начала сильно вибрировать, затем вышел весь фрион. При заправке газа проходит день два и снова выдавливает. Компрессор вроде в порядке! Так понимаю что поднимается давление в компрессоре и через клапан выходит весь газ. Уже к трём возил никто ничего конкретного сказать не может. Все работают методом "тыка" за который потом надо платить! Один раз заплатил, больше не собираюсь! Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите, буду очень благодарен!
Евгений
[size="3"][/size]

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.9.2018, 11:27

Здравствуйте.
Был в свое время бюллетень - залипало во вкл. состоянии реле компрессора, компрессор постоянно работал, затем садился АКБ.
В Вашем случае возможна последовательность - реле залипло во вкл. состоянии, компрессор постоянно работает, давление достигает максимума, компрессор не отключается, происходит сброс фреона через аварийный клапан.
Из рис. (Drive 2) видно месторасположение реле в блоке предохранителей под капотом. OMRON меняют на MITSUBA.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.9.2018, 15:19

Если бы залипало реле, то вентиляторы молотили бы постоянно! Компрессор выключается по давлению в контуре высокого давления.
А вообще эти горе-мастера из трёх сервисов могли бы хотя бы место утечки установить! Может все дело то в негерметичности системы. Все таки давление там выше 20 кг/см2.

Evgeny2004
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.9.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.9.2018, 21:02

Крокодил Гена @ 15.9.2018, 13:19
Если бы залипало реле, то вентиляторы молотили бы постоянно! Компрессор выключается по давлению в контуре высокого давления.
А вообще эти горе-мастера из трёх сервисов могли бы хотя бы место утечки установить! Может все дело то в негерметичности системы. Все таки давление там выше 20 кг/см2.

Закачивают газ и через пару часов компрессор выбрасывает все! Проблема в том что по каким-то причинам вентилятор перестаёт работать и давление в компрессоре поднимается и происходит что происходит 😢

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.9.2018, 3:40

Evgeny2004 @ 18.9.2018, 0:02
Закачивают газ и через пару часов компрессор выбрасывает все!
А герметичность системы проверять не пробовали?
Или если поставить вопрос по другому: место утечки хладогента искали?

Evgeny2004 @ 18.9.2018, 0:02
Проблема в том что по каким-то причинам вентилятор перестаёт работать и давление в компрессоре поднимается и происходит что происходит 😢
Если вентилятор по каким то причинам перестанет работать, автоматика должна выключить компрессор при доятижении давления в 32 кг/см2.
Вопрос: когда вентилятор перестаёт работать, прижимной диск муфты компрессора вращается или остановлен?

mishacheban@mail...
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 27.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

24.9.2018, 14:27

подскажите пожалуйста. у меня травит не сильно. но есть заправочный штуцер на трубке кондера. откручиваю пробку а от туда воздушный хлопок (фыс)и трубка вокруг штуцера покрыта масленной пылью.короче заправки хватило на пол года. Вопрос меняются ли там золотники,и какого они размера или номера,спасибо.

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

25.9.2018, 9:24

Evgeny2004 @ 17.9.2018, 22:02
Закачивают газ и через пару часов компрессор выбрасывает все! Проблема в том что по каким-то причинам вентилятор перестаёт работать и давление в компрессоре поднимается и происходит что происходит 😢

Что значит выбрасывает? Вы слышите сильный свист уходящего газа?
У меня было что-то подобное.
Старый хозяин по какой то причине переобжал оригальный патрубок идущий с компрессора к конденсатору (радитору тот что впереди).
На станции проверяли герметичность, ждали целый час (когда обратился повторно), давление оставалось в норме. Но примерно дня через 3 холодильник практичести не холодил, даже если поднимать обороты выше холотых.
Проблема решилась заменой данного патрубка.
З.Ы. на патрубках есть резиновые прокладки (колечки), если патрубки когда то откручивали или меняли могли повредить.

dudy
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 27.6.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.6.2019, 14:27

ЗА бампером , точнее внизу на радиаторе климата есть осушитель на нём пробка пластмассовая внизу её откручиваешь там резиновое колечко уплотнительное его меняешь закручиваешь и заправляешь и будет тебе счастье холодное.

SenkaSkorik_77
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2022
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.5.2023, 9:36

Коллеги, приветствую! У меня перестал включаться компрессор кондиционера. Фрион закачал, полный - не включается. Может реле какое или предохранитель? Подскажите, а то жарковато стало на улице... Заранее благодарю!
CR-V III, 2.4, 2008 г.в., Mugen
CR-V V, 2.4, 2018 г.в.

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.5.2023, 10:09

SenkaSkorik_77 @ 19.5.2023, 8:36
Коллеги, приветствую! У меня перестал включаться компрессор кондиционера. Фрион закачал, полный - не включается. Может реле какое или предохранитель? Подскажите, а то жарковато стало на улице... Заранее благодарю!

Посмотрите выше в этой же ветке, схема установки реле, читаете невнимательно. Отсоединяете указанное реле муфты, замыкаете контакты 1 и 2, они более широкие, контакты 3 и 4 не замыкать иначе прощай ЭБУ!!! (схемку контактов найдете в инете, все есть) Если соленоид сработал и трубопроводы системы кондиционирования стали холодные, значит дело в нем. Заказывайте, меняйте, а на времянку можно пока жиговское реле поставить. У меня так и получилось все, когда официалы залепили ценник несусветный, пришлось самому разобраться, тем более ничего сложного в этом нет.

SenkaSkorik_77
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2022
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.5.2023, 11:04

Разобрались. По итогу у меня "сдохла" муфта. Заменили, и вот оно счастье - в машине холодно!
CR-V III, 2.4, 2008 г.в., Mugen
CR-V V, 2.4, 2018 г.в.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0