kioska @ 29.11.2014, 18:25
Я уже позвонил по бинару и уточнил наличие. буду заказывать Бинар 5Д GP (япон. свеча) он дешевле в 2 раза
gri2007 @ 29.11.2014, 18:44
Цена вопроса ?
icemn08 @ 2.12.2014, 14:59
а я поставил вот такой "Сибирь" называется. 30-40 минут и температура антифриза около 40 градусов
Slon4009 @ 2.12.2014, 17:31
Штука полезная, но не для всех, для живущих в частных домах или если на паркинг перед домом розетка выведена, но это не наш вариант (видел в финляндии).
icemn08 @ 2.12.2014, 15:36
я в частном доме живу, авто в гараже, гараж в 5 метрах от крыльца ))) утром встал, вилку подогрева в розеточку, пока на работу собрался, двиг теплый. вчера дружок подарил таймер, попробую как морозы снова стукнут, сейчас потеплело, -18 всего ))) а было -36 утром
Руслан, а если обмотать бдз например лентой подогрева руля ссылкавозможно толк при запуске авто и будет. (так, мысли вслух)
Slon4009 @ 2.12.2014, 21:49
Тупится вечером, а что такое бдз?
Петрович @ 2.12.2014, 22:01ааа...
Блок дросельной заслонки
Петрович @ 3.12.2014, 0:15
Руслан, а если обмотать бдз например лентой подогрева руля ссылкавозможно толк при запуске авто и будет. (так, мысли вслух)
ERV @ 29.11.2014, 12:41Руслан , спасибо тебе сразу видно "башковитый" сибиряк , понимающий проблему зимнего запуска , да еще когда 220в далеко. ! Респект , уважуха тебе ! киоска молодец раз поднял эту тему , я давно про это думал . Короче надо переходник точить и тен подбирать .- это самый приемлемый вариант в наших условиях .
kioska Привет, земляк. Лучшее место - сливная пробка антифриза в блоке - и низко и диаметр подходяший (на 22 или24мм кажется, но не точно) резьба там мелкая, переходник точить понадобится.
70Вт для 2 литров замерзшего антифриза и массивного блока и головки - это тьфу, при ветерке будет рассеиваться все в атмосферу. Эти пробки предназначены для подогрева масла около приемного патрубка масляного насоса, когда масла при -20 как гудрон становились, сейчас не актуальны. Насчет пологрева от свечей накала - более-менее дельная мысль.
Я тож думал на эту тему, и ничего умнее не придумал, чем Северс 1,5кВт... + сигналка с прогревом. Впринципе последнего варианта вполне достаточно, только машину ставь мордой в гору - чтоб конденсат не забивал выхлопную трубу.
Северс я поставил после поездки в Тайланд - машин 2 недели ждала на стоянке около Емельяново, Уезжали было -15, приехали - 10 дней было не теплее -30, в момент запуска было -38. в машине было 2 аккумулятора, предварительно заряженные по-полной, но промерзшие+пускач. Вспышки были, но не схватывает и всё. Пришлось отогревать пушкой, а на нее очередь - я 5й был, прилетели в 3:20, завели в 8:00, и все это на морозе после жаркого Тая..., хорошо жена с сыном в теплом зале ожидания сидели. А так бы ткнулся в розетку (с собой теперь всегда удлинитель 40м из КГ-ХЛ 2х1,5), час попивая кофе в ЗО и вуаля!
Есть еще Дэфа - она монтируется в блок цилиндров, но она тоже на 220в.
Вообще для легкого пуска в мороз ИМХО надо греть не антифриз, а бензин - все проблемы от того, что этот гад не хочет испаряться при низкой температуре. Либо добавлять в него эфиры - те от сжатия сильно нагреваются, собственно на этом и работают всякие химии типа "холодный пуск".
Вернуться в “Фото, видео и тюнинг 1”
Пользователей: 0