icemn08
Куряга
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)

2.12.2014, 13:59

а я поставил вот такой "Сибирь" называется. 30-40 минут и температура антифриза около 40 градусов

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

2.12.2014, 14:14

kioska @ 29.11.2014, 18:25
Я уже позвонил по бинару и уточнил наличие. буду заказывать Бинар 5Д GP (япон. свеча) он дешевле в 2 раза

gri2007 @ 29.11.2014, 18:44
Цена вопроса ?

ссылка Тоже его ставить хотел, но отказался в пользу автозапуска...
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

2.12.2014, 14:31

icemn08 @ 2.12.2014, 14:59
а я поставил вот такой "Сибирь" называется. 30-40 минут и температура антифриза около 40 градусов

Штука полезная, но не для всех, для живущих в частных домах или если на паркинг перед домом розетка выведена, но это не наш вариант (видел в финляндии).
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

icemn08
Куряга
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)

2.12.2014, 14:36

Slon4009 @ 2.12.2014, 17:31
Штука полезная, но не для всех, для живущих в частных домах или если на паркинг перед домом розетка выведена, но это не наш вариант (видел в финляндии).

я в частном доме живу, авто в гараже, гараж в 5 метрах от крыльца ))) утром встал, вилку подогрева в розеточку, пока на работу собрался, двиг теплый. вчера дружок подарил таймер, попробую как морозы снова стукнут, сейчас потеплело, -18 всего ))) а было -36 утром
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

2.12.2014, 15:15

icemn08 @ 2.12.2014, 15:36
я в частном доме живу, авто в гараже, гараж в 5 метрах от крыльца ))) утром встал, вилку подогрева в розеточку, пока на работу собрался, двиг теплый. вчера дружок подарил таймер, попробую как морозы снова стукнут, сейчас потеплело, -18 всего ))) а было -36 утром

Я вот и хотел сказать, что таймер отлично подойдет для этого дела или розетка с дистанционным управлением...
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

2.12.2014, 19:15


Руслан, а если обмотать бдз например лентой подогрева руля ссылкавозможно толк при запуске авто и будет. (так, мысли вслух) biggrin.gif
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

2.12.2014, 20:49

Руслан, а если обмотать бдз например лентой подогрева руля ссылкавозможно толк при запуске авто и будет. (так, мысли вслух) biggrin.gif

Тупится вечером, а что такое бдз?
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

2.12.2014, 21:01

Slon4009 @ 2.12.2014, 21:49
Тупится вечером, а что такое бдз?

Блок дросельной заслонки
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

2.12.2014, 22:49

Петрович @ 2.12.2014, 22:01
Блок дросельной заслонки
ааа...
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

3.12.2014, 10:10

Петрович @ 3.12.2014, 0:15
Руслан, а если обмотать бдз например лентой подогрева руля ссылкавозможно толк при запуске авто и будет. (так, мысли вслух) biggrin.gif

Не будет толку. Думаю от 12В вообще смысла греть БДЗ нет. Чтобы нагреть БДЗ и воздух в нем до приемлемой температуры нужна большая мощность (хотя бы ватт 500) + длительное время, а это высосет аккумулятор, потом он просто не сможет завести двигатель. Вспомни, столько у тебя времени уходит на кипячение чайника? А он не меньше 2кВт мощности и не охлаждается активно воздухом температурой -30градусов. Вообще (из физики) нагрев - самое энергоемкое физ. превращение. Самый быстрый и экономный вариант - сжигание топлива - собственно поэтому и эффективнее всех топливные предпусковые подогреватели.
Как вариант можно придумать что-то со свечами накаливания от дизелей, но они должны быть погружены в жидкость, иначе перегорят. Вот если бы парочку встроить в топливную рампу... Но боюсь при закипании бензин разорвет рампу... Экспериментировать надо, в общем... А самым шиком было бы совместить форсунку с подогревателем! umnik2.gif

Основная мысль - для надежного запуска бензин должен иметь температуру не менее -18градусов - при этой температуре он еще не так активно конденсируется на металлических частях двигателя.
Как мы этого добиваемся:
-Предпусковой прогрев с использованием стороннего источника тепла (различные подогреватели от котелков 220В до паяльной лампы под картер и Вебаст и его аналогов), некоторые оставляют машины над канализационными люками - тоже своего рода подогрев, ну и теплое помещение.
-Периодический прогрев с запуском двигателя.
-Подогрев топлива.
Первый способ более дорогой и сложный, но более щадящий по отношению к автомобилю.
Второй - либо сами бегаем и прогреваем машину, как делали наши родители, либо устанавливаем автоматический прогрев. Негативно сказывается на ресурсе двигателя.
Третий воплощен во всех современных дизелях, именно поэтому они заводятся буквально с 2-3х оборотов. Но износ двигателя такой же как и во 2-м способе.

вабанк
Активный участник
Сообщений: 114
Регистрация: 12.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (I)

3.12.2014, 15:24

вот темку мусолили: ссылка про подогрев рампы...
не в каждой луже яма, но в каждой яме лужа...

Б 122
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 19.3.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)

24.5.2015, 14:59

ERV @ 29.11.2014, 12:41
kioska Привет, земляк. Лучшее место - сливная пробка антифриза в блоке - и низко и диаметр подходяший (на 22 или24мм кажется, но не точно) резьба там мелкая, переходник точить понадобится.
70Вт для 2 литров замерзшего антифриза и массивного блока и головки - это тьфу, при ветерке будет рассеиваться все в атмосферу. Эти пробки предназначены для подогрева масла около приемного патрубка масляного насоса, когда масла при -20 как гудрон становились, сейчас не актуальны. Насчет пологрева от свечей накала - более-менее дельная мысль.
Я тож думал на эту тему, и ничего умнее не придумал, чем Северс 1,5кВт... + сигналка с прогревом. Впринципе последнего варианта вполне достаточно, только машину ставь мордой в гору - чтоб конденсат не забивал выхлопную трубу.
Северс я поставил после поездки в Тайланд - машин 2 недели ждала на стоянке около Емельяново, Уезжали было -15, приехали - 10 дней было не теплее -30, в момент запуска было -38. в машине было 2 аккумулятора, предварительно заряженные по-полной, но промерзшие+пускач. Вспышки были, но не схватывает и всё. Пришлось отогревать пушкой, а на нее очередь - я 5й был, прилетели в 3:20, завели в 8:00, и все это на морозе после жаркого Тая..., хорошо жена с сыном в теплом зале ожидания сидели. А так бы ткнулся в розетку (с собой теперь всегда удлинитель 40м из КГ-ХЛ 2х1,5), час попивая кофе в ЗО и вуаля!
Есть еще Дэфа - она монтируется в блок цилиндров, но она тоже на 220в.
Вообще для легкого пуска в мороз ИМХО надо греть не антифриз, а бензин - все проблемы от того, что этот гад не хочет испаряться при низкой температуре. Либо добавлять в него эфиры - те от сжатия сильно нагреваются, собственно на этом и работают всякие химии типа "холодный пуск".
Руслан , спасибо тебе сразу видно "башковитый" сибиряк , понимающий проблему зимнего запуска , да еще когда 220в далеко. ! Респект , уважуха тебе ! киоска молодец раз поднял эту тему , я давно про это думал . Короче надо переходник точить и тен подбирать .- это самый приемлемый вариант в наших условиях .

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0