Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

23.2.2012, 18:49

Как известно Хонда рекомендует в трансмиссию свои оригинальные масла MTF нескольких поколений, либо просто моторку 10W-30/40 в этой теме досконально пробуем разобраться о чем это.
Стоит мысленно вернуться во времена перестройки, эти рекомендации один к одному схожи к рекомендациям к маслу для переднеприводных ВАЗ 2108/9.
Подробно: ссылка

Стоит ли всерьез воспринимать уникальность и неповторимость формулы MTF ?
На Американском ресурсе «Битог» много копий сломано по этому поводу, кто льет ссылка, кто ссылка. кто то мешает эти или аналогичные трансмиссионные масла с моторными – и проблем ни у кого не было.
Смысл найти синтетическое масло пригодное для любых морозов, как известно для Хонда производят масла IDEMITSU, MOBIL, TOTAL преимущественно на гидрокрекинговой базе, а потому подверженные быстрому окислению, по мере срабатывания модификатора загущения срабатываются, в результате чего масло разжижается.
В отличии от европейского автомобилестроения с использованием коробок ZF на которые замена масла в данном случае не предусмотрена т.е. пожизненная заливка.

Согласно данным выложенным на Битоге и других ресурсах:
MTF – ссылка
MTF2 – ссылка
MTF3 – только появилось в Пендостане и анализов к сожалению ( пока) нет, но при появлении обязуюсь форумчан ознакомить.
Некоторые размышления от сторонних блендеров: ссылка
И на закуску: Oil Analysis Reports: ссылка
Имеется моя переписка с руководителем представительства Кастрол в России, но об этом позже.
А пока хотелось бы узнать, кто что думает по этому поводу?

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

23.2.2012, 20:28

Если чесно я нифига не понял и оно не удевительно для непосвящённого человека.
А можно в двух слова без формул и анализов smile.gif чо лить вместо оригинала ? ?

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

23.2.2012, 21:04

Самый такой основной вопрос, зачем это Вам?. Вы пытаетесь доказать не понятно что,
лично я оригиналом не пользуюсь, у меня в городе ждать неделю, что касаемо масла тот же
Шелл или Кастрол моментально подберут аналог, единственно
жижу в задний мост брал оригинал, бодяг нормального качества не нашлось.
ссылка

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

23.2.2012, 21:06

DrilLer @ 23.2.2012, 21:28
Если чесно я нифига не понял и оно не удевительно для непосвящённого человека.
А можно в двух слова без формул и анализов smile.gif чо лить вместо оригинала ? ?


Нельзя (пока нельзя) это размышления на заданную тему, просто мне работа коробки при минус 35с реально не понравилась и это неудивительно, ведь через еще 5с т.е в минус 40 его можно ломать через колено, а через 30 тыс. я должен буду помянять эту какашку на аналогичную, чем должен прокормить тунеядцев от Тоталь и маркетологов вешающих лапшу на уши от Хонда.

К стати совсем забыл обратить ваше внимание на жижу МТФ-2 и реальное падение вязкости при пробеге 8707 миль! это собсно соответствует правилу минерального масла.
И так свежак взятый перед заливкой на анализ имеет вязкости соответственно 50.8cSt при 40с и 7.5cSt при 100с

ссылка

Теперь это же масло после пробега 8707 миль. negative.gif
вязкости 45.9cSt при 40с и 5.99 cSt при 100с.

ссылка

Итого за скромный пробег 14 тыс. км. падение вязкости составляет 25%!!!
Радуемся оригиналу и чудесному маслу от концерна Тоталь для Хонда. hurrah.gif

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

23.2.2012, 21:14

Тсунама @ 23.2.2012, 22:04
жижу в задний мост брал оригинал, бодяг нормального качества не нашлось.


Ну это вы заливаете! rolleyes.gif

Вот например: ссылка

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

23.2.2012, 21:21

Neptun @ 23.2.2012, 21:14
Ну это вы заливаете! rolleyes.gif

Вот например: ссылка

Что за производитель? Впервые вижу... Я думаю такого у меня в городе и подавно нет. А где гарантия что он лучше?
ссылка

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

23.2.2012, 21:28

Это синтетика! просто сравни пурпоинт и практически все масла немецкого происхождения предназначены для пожизненной или длительной эксплуатации, я не в коем случае не призываю использовать пожизненно или больше срока заявленного производителем - просто при прочих равных условиях можно избежать проблем технического характера.
ресурс: ссылка.
Ну как это вы не знаете Равенол бренду почти 100 лет! В настоящее время является дочерним предприятием Fuchs
Впрочем есть и наш сайт! Знакомьтесь: ссылка

ЗЫ. вот щас опять обвинят в реламме!!! laugh.gif

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

23.2.2012, 22:18

Тсунама @ 23.2.2012, 22:04
Самый такой основной вопрос, зачем это Вам?. Вы пытаетесь доказать не понятно что,
лично я оригиналом не пользуюсь


Тсунама. тогда отпишитесь что лили и опыт эксплуатаици, т.е отзывы.

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

24.2.2012, 11:21

Neptun @ 23.2.2012, 22:18
Тсунама. тогда отпишитесь что лили и опыт эксплуатаици, т.е отзывы.

К сожалению не конспектировал. После замены разницы не почувствовал,
этим летом снова буду менять, отпишусь.
ссылка

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

24.2.2012, 12:40

Один из отзывов на ссылка и не которые рассуждения на тему.
В даном случае юзер остался реально доволен. ссылка

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

24.2.2012, 13:10

Я вот тоже не понимаю, какой смысл лить что-то другое? Вот когда я ездил на ЛендКрузере, то надо было заменить масло в мостах. Масло должно было быть класса GL-4. Я купил и поехал менять. Когда масло из обоих мостов слили, то выяснилось, что купил я масло только для одного моста - манагер в сервисе Тойоты что-то перепутал! В соседнем магазине оказалось масло класса GL-3/4. Какая, кажется, разница? Купил это масло, залили в картер заднего моста, поехал. В первом же повороте понял, что не то - в поворотах дифференциал заднего моста стал самоблокироваться и шины чертили чёрные круги на асфальте. Пришлось заехать в магазин, купить GL-4 и ехать снова менять.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

24.2.2012, 16:13

Takc @ 24.2.2012, 14:10
Я вот тоже не понимаю, какой смысл лить что-то другое? Вот когда я ездил на ЛендКрузере, то надо было заменить масло в мостах. Масло должно было быть класса GL-4. Я купил и поехал менять. Когда масло из обоих мостов слили, то выяснилось, что купил я масло только для одного моста - манагер в сервисе Тойоты что-то перепутал! В соседнем магазине оказалось масло класса GL-3/4. Какая, кажется, разница? Купил это масло, залили в картер заднего моста, поехал. В первом же повороте понял, что не то - в поворотах дифференциал заднего моста стал самоблокироваться и шины чертили чёрные круги на асфальте. Пришлось заехать в магазин, купить GL-4 и ехать снова менять.



Такс. Ну ей богу детский сад! Купил то не знаю что, потом перекупил что-то другое, но опять не знаю что.

А давайте договоримся, что бы речь не вести о чем то аморфном, сразу же ссылку на документ кидать, ну вот например как я вам это делал чуть выше и в общем всегда стараюсь так делать, когда есть ощущение, что соконфетники по форуму могут не понять.

Ребята давайте плиз пробовать отписываться технически грамотно!!! scratch.gif Ну взрослые же уже.

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0