Итак! Работа проделана! В первую очередь спасибо участникам, которые ранее делились здесь опытом и теперь для остальных есть определенные руководства к действию! Также отдельное спасибо
ссылка за отклик на вопросы дополнительные! Не смог воспользоваться Вашим советом, увы, так как не проверил форум перед началом работ - не ожидал такого оперативного ответа. Но в планах это исправить чуть позже... Также отдельное спасибо
ссылка за "терпение в WhatsApp" и оперативные комментарии!
Далее будет скорее всего "много букв" и несколько фотографий. Полноценного фотоотчёта не получится, так как не очень удобно в чужом гараже и с помощником тратить время на "дополнительные мероприятия"...
Собственно, ранее (в конце 2019 года) были приобретены всем известные задние подкрылки/локеры Novline NLL1815003 NLL1815004 за ~ 2500 рублей за один (чуть дешевле) с выдачей и осмотром по месту эксплуатации автомобиля. С доставкой из Москвы было бы чуть дешевле, но рисковать не хотелось. Цель - много читал и на форуме и не только, что сняты с производства и порой не найти, поэтому принято решение купить и установить, хотя эксплуатация без частых поездок по гравийным дорогам, а одно из мнений, что при обычной эксплуатации разница с задними подкрылками/локерами и без них не столь очевидна. Так как продукт Всем известен, то фото нет, а вернее их нет, потому что не успел сделать фотографию до работ. Но отмечу, что с левым, как и положено, в комплекте инструкция и две удлиненные клипсы под крестовую (фигурную/плюсовую) отвертку и инструкция, с правым только инструкция.
Было принято решение обработать арки перед установкой! Внешнее состояние было удовлетворительным, но чтобы избежать возможной дополнительной коррозии в будущем. Но не было чёткого понимания, что выбрать для этого. В итоге выбор пал на
ссылка. Изначально было желание сделать обработку
ссылка, но на официальном сайте зона обработки иная, а в выходной уточнить у официального представителя не было возможности существенно ли это. Хотелось укрепить арки, так как бывает от нагрузок и плохих дорог они страдают. Но или маркетологи не упомянули про арки в данном продукте или действительно не совсем подходит, поэтому рисковать не стал и приобретено по банке на арку (на фото один комплект на одну арку):
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Арки были промыты на ближайшей мойке, которая нашлась и работала в радиусе 1 км от места проведения работ. Арки были просушены, продуты воздухом и обезжирены. Состояние арок до обработки:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Обработку проводили широкой кисточкой, так как консистенция очень густая и планируемое нанесение через антигравийный пистолет даже не стали пробовать. Защиту топливопровода снимать не стали, поэтому мастики немного осталось в одной банке после обработки левой арки. На правую ушла вся банка. Промазывали не жалея, полку арки внутри также обработали. Состояние арок после обработки:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Единственное, что несколько беспокоит, что теперь даже после снятия задних подкрылок/локеров не видно состояния арок на предмет возможных задатков проблем растрескивания, о которой упоминают некоторые при определенной эксплуатации или со временем...
Подкрылки/локеры также были подготовлены. В углубления проклеены
ссылка, а сверху
ссылка. Зафиксировал результат только по правому подкрылку, но левый идентично:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Без установленных колес зафиксировать результат не успел, но можно попробовать оценить со следующих ракурсов:
левая арка
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
правая арка
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Собственно, работа сделана!
О грустном... Сломалась клипса (зеленая) удерживающая тормозной металлический подвод тормозной жидкости в левой арке, когда снимали перед обработкой. Временно поставил похожую и надо искать оригинальную, а то "ничего нет более постоянного, чем временное". И поэтому справа клипсу не отсоединяли и работали так. Не увидев
ссылка заводили подкрылки/локеры между полкой арки и молдингом так. Учитывая, что не очень хорошо укрыли внутри этот зазор до обработки, то пришлось уже почти застывшую мастику подковыривать и вдвоем заводить. Возможно, в будущем надо купить новые клипсы и сменить, а возможно надо было ровнее срезать край литья подкрылок/локеров или выравнивать вырезы под штатные саморезы, чтобы не было излишнего усилия на молдинг. Но есть в данный момент побочный результат - небольшой зазор в верхней точке крепления молдинга:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
P.S. Пока сложно сказать доволен ли проделанной работой. Надеюсь, хуже не будет... Спасибо тем, кто дочитал до конца!)