Роман зима
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 23.1.2018
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.6.2018, 16:12

pechatnik @ 30.4.2014, 11:56
Нет, ничего сверлить не надо, крепятся штатными пистонами в штатные отверстия.


Скажите какие штатные отверстия есть в арке?Для чего они если заводом не предусмотрено ставить подкрылки

MegaDrive
Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2017
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.6.2018, 9:13

Появились в магазинах подкрылки под новым артикулом

TOTEM.18.22.003
TOTEM.18.22.004

и с шумоизоляцией

TOTEM.S.18.22.003
TOTEM.S.18.22.004

я с шумкой заказал в autofides

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.6.2018, 10:26

MegaDrive @ 20.6.2018, 12:13
...заказал в autofides

Вышеобозначенный сайт заявляет эти артикулы для HONDA CR-V, 06/2017->...
...то есть V поколение.
На третье в поисках уже второй год huh.gif
Может есть у кого свежая информция?


MegaDrive
Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2017
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.6.2018, 11:26

я думал 06/ это с 2006г. тогда отменю заказ.

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.6.2018, 9:19

Крокодил Гена @ 20.6.2018, 11:26
.....
На третье в поисках уже второй год huh.gif
Может есть у кого свежая информция?


Посмотрел в магазине где покупал 5 лет назад подкрылки, пишут есть и на 3 и на 5 поколение.
ссылка

Зетзап выдаёт по схожей цене в Москве.

МаксДизель
Активный участник
Сообщений: 126
Регистрация: 30.12.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III)

22.6.2018, 23:08

в эмиксе Novline
NLL1815004 Novline
NLL1815003 цена конечно не радует по 2222

MegaDrive
Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2017
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.7.2018, 13:13

МаксДизель @ 22.6.2018, 23:08
в эмиксе Novline
NLL1815004 Novline
NLL1815003 цена конечно не радует по 2222


В емехе заказал, пришли! В выходные поставлю.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.7.2018, 13:20

Не забудь в углубления вибропласт вклеить.

MegaDrive
Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2017
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.7.2018, 13:33

HomoHabilis @ 17.7.2018, 13:20
Не забудь в углубления вибропласт вклеить.

Это фольга на битумной основе? И в какое углубление его вклеить?

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.7.2018, 22:48

MegaDrive @ 17.7.2018, 13:33
Это фольга на битумной основе? И в какое углубление его вклеить?

Да. На подкрылках прямоугольные выштамповки - это под него специально. Толщина большая не нужна -1.5 мм достаточно.

romka
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 5.8.2018
Город: DZR MO
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

6.9.2018, 22:35

MegaDrive @ 17.7.2018, 13:13
В емехе заказал, пришли! В выходные поставлю.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Привет сосед.Локеры поставил задние?????Отпишися пжлст,как всё прошло,были-ли какие ньюансики при установке????Я в корзину тоже забросил,по возможности закажу.Они уже по 2124.Дородают по чуть

MegaDrive
Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2017
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.9.2018, 18:33

romka @ 6.9.2018, 22:35
Привет сосед.Локеры поставил задние?????Отпишися пжлст,как всё прошло,были-ли какие ньюансики при установке????Я в корзину тоже забросил,по возможности закажу.Они уже по 2124.Дородают по чуть

Встали без проблем, весь крепеж подошёл, в авто 49 был куплен лист вибропласта, вырезан и наклеен в углубления, также купил два баллона жидкой резины, снял все накладки и открутил брызговики, все отмыл и нанес два три слоя бодика, дал высохнуть и все собрал как говорится в обратном порядке, штатную защиту бензотрубок оставил она не мешает.

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.12.2019, 12:36

Заказал и получил через Emex подкрылки. Готовлюсь к установке. Обратил внимание, что края подкрылков обрезаны, видимо после литья, не точно по контуру, который виден на литье как линия. Где-то с запасом, что не пришлось бы стачивать дополнительно, особенно где вырезы под штатное крепление, а где-то чуть-чуть за линию. Не помните, кто приобретал ранее, также или это уже не оригинал? В комплекте к левому две клипсы, к обоим инструкции. Есть литой штамп Novline.

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.1.2020, 19:48

Только в самом начале темы упоминались неудобные варианты установки без снятия молдингов арок. Остальные отчёты со снятием. Завтра планируется установка и не хочется снимать молдинги, так как и клипсы не подготовлены и помощник говорит "надо так"... Получится "данный ход конем" или нет?!

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.1.2020, 20:15

Devil-May-Care @ 17.1.2020, 19:48
Только в самом начале темы упоминались неудобные варианты установки без снятия молдингов арок. Остальные отчёты со снятием. Завтра планируется установка и не хочется снимать молдинги, так как и клипсы не подготовлены и помощник говорит "надо так"... Получится "данный ход конем" или нет?!

Не стоит! Арки снимать обязательно, иначе рукожопство будет а не работа.

Клипсы запасные иметь обязательно! Лучше вообще новые ставить которые по линии контакта крыла и двери стоят.
Поясню: локер будет слегка выдавливать пластиковый расширитель т.к. он толще чем родной зазор между крылом и расширителем. От этого расширитель может вытаскивать старые , уставшие клипсы из своих мест. Новые держат хорошо, а старые не очень, хотя внешне они хорошие.

Подрезать чуть чуть возможно придется, но можно и забить, т.к. выступающая за крыло часть локера все равно скроется под пластиковой защитой арки.

ПС. Я так перед установкой промыл всю внутреннюю арку, убрал коррозию ( а она уже есть 100% внизу примыкания крыла к порогу , нанес дополнительный слой грунта и потом лака на низ арки и только потом поставил локер. ну так то да, я перфекционист.

Удачи!

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.1.2020, 7:46

Итак! Работа проделана! В первую очередь спасибо участникам, которые ранее делились здесь опытом и теперь для остальных есть определенные руководства к действию! Также отдельное спасибо ссылка за отклик на вопросы дополнительные! Не смог воспользоваться Вашим советом, увы, так как не проверил форум перед началом работ - не ожидал такого оперативного ответа. Но в планах это исправить чуть позже... Также отдельное спасибо ссылка за "терпение в WhatsApp" и оперативные комментарии!

Далее будет скорее всего "много букв" и несколько фотографий. Полноценного фотоотчёта не получится, так как не очень удобно в чужом гараже и с помощником тратить время на "дополнительные мероприятия"...

Собственно, ранее (в конце 2019 года) были приобретены всем известные задние подкрылки/локеры Novline NLL1815003 NLL1815004 за ~ 2500 рублей за один (чуть дешевле) с выдачей и осмотром по месту эксплуатации автомобиля. С доставкой из Москвы было бы чуть дешевле, но рисковать не хотелось. Цель - много читал и на форуме и не только, что сняты с производства и порой не найти, поэтому принято решение купить и установить, хотя эксплуатация без частых поездок по гравийным дорогам, а одно из мнений, что при обычной эксплуатации разница с задними подкрылками/локерами и без них не столь очевидна. Так как продукт Всем известен, то фото нет, а вернее их нет, потому что не успел сделать фотографию до работ. Но отмечу, что с левым, как и положено, в комплекте инструкция и две удлиненные клипсы под крестовую (фигурную/плюсовую) отвертку и инструкция, с правым только инструкция.

Было принято решение обработать арки перед установкой! Внешнее состояние было удовлетворительным, но чтобы избежать возможной дополнительной коррозии в будущем. Но не было чёткого понимания, что выбрать для этого. В итоге выбор пал на ссылка. Изначально было желание сделать обработку ссылка, но на официальном сайте зона обработки иная, а в выходной уточнить у официального представителя не было возможности существенно ли это. Хотелось укрепить арки, так как бывает от нагрузок и плохих дорог они страдают. Но или маркетологи не упомянули про арки в данном продукте или действительно не совсем подходит, поэтому рисковать не стал и приобретено по банке на арку (на фото один комплект на одну арку):

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Арки были промыты на ближайшей мойке, которая нашлась и работала в радиусе 1 км от места проведения работ. Арки были просушены, продуты воздухом и обезжирены. Состояние арок до обработки:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Обработку проводили широкой кисточкой, так как консистенция очень густая и планируемое нанесение через антигравийный пистолет даже не стали пробовать. Защиту топливопровода снимать не стали, поэтому мастики немного осталось в одной банке после обработки левой арки. На правую ушла вся банка. Промазывали не жалея, полку арки внутри также обработали. Состояние арок после обработки:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Единственное, что несколько беспокоит, что теперь даже после снятия задних подкрылок/локеров не видно состояния арок на предмет возможных задатков проблем растрескивания, о которой упоминают некоторые при определенной эксплуатации или со временем...

Подкрылки/локеры также были подготовлены. В углубления проклеены ссылка, а сверху ссылка. Зафиксировал результат только по правому подкрылку, но левый идентично:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Без установленных колес зафиксировать результат не успел, но можно попробовать оценить со следующих ракурсов:
левая арка

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
правая арка

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Собственно, работа сделана!

О грустном... Сломалась клипса (зеленая) удерживающая тормозной металлический подвод тормозной жидкости в левой арке, когда снимали перед обработкой. Временно поставил похожую и надо искать оригинальную, а то "ничего нет более постоянного, чем временное". И поэтому справа клипсу не отсоединяли и работали так. Не увидев ссылка заводили подкрылки/локеры между полкой арки и молдингом так. Учитывая, что не очень хорошо укрыли внутри этот зазор до обработки, то пришлось уже почти застывшую мастику подковыривать и вдвоем заводить. Возможно, в будущем надо купить новые клипсы и сменить, а возможно надо было ровнее срезать край литья подкрылок/локеров или выравнивать вырезы под штатные саморезы, чтобы не было излишнего усилия на молдинг. Но есть в данный момент побочный результат - небольшой зазор в верхней точке крепления молдинга:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

P.S. Пока сложно сказать доволен ли проделанной работой. Надеюсь, хуже не будет... Спасибо тем, кто дочитал до конца!)

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0