Maxser.80
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2014
Город: Пушкино
Авто: Honda CR-V (I)

30.5.2014, 22:56

Доброго времени суток. Honda CR-V 2000г американец. Купил, ездил 2 недели. Потом начала проподать тяга. Как в перёд ,так и назад. Глушу, запускаю и сново еду 2 км и опять глюк. Много таких видел, но никто так и не сказал, кроме как менять коробас!!!

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

31.5.2014, 6:57

Maxser.80 @ 30.5.2014, 23:56
Доброго времени суток. Honda CR-V 2000г американец. Купил, ездил 2 недели. Потом начала проподать тяга. Как в перёд ,так и назад. Глушу, запускаю и сново еду 2 км и опять глюк. Много таких видел, но никто так и не сказал, кроме как менять коробас!!!

Для начала посмотри масло в коробке, возможно оно от старости уже потеряло свои функции
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Maxser.80
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2014
Город: Пушкино
Авто: Honda CR-V (I)

31.5.2014, 10:03

Петрович @ 31.5.2014, 7:57
Для начала посмотри масло в коробке, возможно оно от старости уже потеряло свои функции

Масло поменял вчера. Старое масло было чуть темней, но гарью непало. И уровень был завышен. Слил 5 литров, а залилось чуть больше 3-х. Причём уровень делал согласно инструкции. Неисправность не ушла. Дело в том что можно просто завести тяга есть поработает на холостых несколько минут проверяю тягу, а её уже нет. Глушу, тут же завожу всё нормально опять несколько минут.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

31.5.2014, 13:34

Maxser.80 @ 31.5.2014, 11:03
Масло поменял вчера. Старое масло было чуть темней, но гарью непало. И уровень был завышен. Слил 5 литров, а залилось чуть больше 3-х. Причём уровень делал согласно инструкции. Неисправность не ушла. Дело в том что можно просто завести тяга есть поработает на холостых несколько минут проверяю тягу, а её уже нет. Глушу, тут же завожу всё нормально опять несколько минут.

Похоже фильтр забит, не хватает давления в системе и как следствие износ фрикционных дисков. Увы, только трепанация
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

презо
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 13.3.2013
Город: Калуга
Авто: Honda CR-V (I)

1.6.2014, 19:51

такая же проблема у жены на хонде,европейка,2001 г.в. После непродолжительного движения как будто вылетали скорости,обороты растут-машина не едет,зажигание вкл\выкл- снова работает нормально метров 700-800. Ошибка Р0730. У всех знакомых СТО вердикт-акпп под замену. На днях вскрыли, внутри, вроде как, никакого криминала нету,масло также было в уровень,паленым не пахло,фильтр чистый. Я думаю что вообще-то мозг коробки чудит. Ну, вобщем заказали контракт.34 тыщи руб. ждем когда приедет с Владика.

lyapa
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

9.1.2017, 12:40

Здравствуйте! У меня тоже горит ошибка 0730 и у машине пропала тяга) замер давления показал все в норме и передачи переключается как надо) ремонтировал 20т км назад с заменой фрикционов и стальных дисков) сейчас масло начало пахнуть гарью , сделал полную замену, скинул ошибку , не помогло) прокатился 5 км понюхал опять воняет, загорается ошибка и нету тяги( сейчас грешу на ГТ который не ремонтировался, а просто промывался. Может быть он виноват??? Помогите пожалуйста!!!

Maxser.80
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2014
Город: Пушкино
Авто: Honda CR-V (I)

9.1.2017, 19:47

Ошибка P0730 "Неверное передаточное число". Всё исправилось ремонтом коробки. Прежние хозяева пробили корпус коробки и потом замазали чем-то даже не разбирая. Весь ремонт с заменой части корпуса и китайскими запчастями 55000 рублей.

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

10.1.2017, 11:08

Maxser.80 @ 9.1.2017, 20:47
Ошибка P0730 "Неверное передаточное число". Всё исправилось ремонтом коробки. Прежние хозяева пробили корпус коробки и потом замазали чем-то даже не разбирая. Весь ремонт с заменой части корпуса и китайскими запчастями 55000 рублей.

А что конкретно ремонтировалось кроме корпуса?

Maxser.80
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2014
Город: Пушкино
Авто: Honda CR-V (I)

10.1.2017, 12:08

Ремонтировал не сам. Поэтому что менялось не в курсе.

Сергей Хамза
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2017
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

7.6.2017, 19:10

Масло в порядке, гарью не пахнет. Уровень в норме.

Techlan
Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 3.1.2016
Город: Абакан
Авто: Honda CR-V (I)

4.6.2019, 10:06

Доброго дня, помогите советом пожалуйста, проблема с АКПП, ошибка P0730 (некорректное передаточное число АКПП).
Машина - 2000 года, левый руль, B20Z1, 4WD, АКПП электронная.

Работа АКПП в штатном режиме
Коробка в штатном режиме работала с небольшими затягиваниями перед переключением скоростей на холодную, после прогрева проблема исчезала.

Возникновение проблемы
Ехал по трассе со скоростью 100 км, проехал где то 90 км, загорелся чек (P0730), пропала тяга и подскочили обороты, машина соответственно не ехала ни на одном из положений АКПП, проблема не на долго исчезала после заглушения авто, после запуска ехала метров 50-100 и тяга вновь пропадала. Процедуру запуск/стоп повторял многократно, пока не добрался до места "эвакуации".

Ремонт
Отдал авто на СТО, там вскрыли АКПП, промыли и прочистили сам блок вместе с фильтром-сеткой, заменили пакет фрикционов (сгорела 2 или 3 передача), залили старое масло (на нем я отъездил пол дня после ремонта). Во время езды была пробуксовка между переключениями передач около секунды (сопровождалось подскакиванием оборотов на ~600), после чего было решено произвести полную замену масла (старое масло было слито, залито новое, полностью все 7 литров с промывкой).
Гидроблок и гидротрансформатор (бублик) при этом всем не трогали.

Эксплуатация после ремонта
Пробуксовки ни куда не делись, еще плюсом появились толчки при переводе селектора АКПП в положение D, затем стала появляться прежняя ошибка P0730 сопровождающаяся пропажей тяги и возросшими оборотами как следствие. При этом всем индикатор D при всех неисправностях не моргал.
Данная проблема имеет плавающий характер, пару дней отъездил с вышеперечисленным "букетом" неисправностей, на 3 день проехал около 150 км с горящим чеком и коробку как подменили, стала работать как положено (только иногда подпинывает при включении D, либо после оттормаживания до неполной остановки и нажатия на газ), затем была сброшена ошибка (P0730) и авто проехало еще около ~50 км, коробка работала как положено, повторно чек пока не загорался.
Сейчас авто стоит в сервисе, стараюсь не эксплуатировать.

Советы по ремонту АКПП
Объездил наверно СТО 10, все советовали разное, но все сходились во мнении что надо чистить/чинить гидроблок или гидространсформатор (бублик).
Еще был совет заменить ЭБУ, мол оно также отвечает за переключение коробки как и управлением двигателя.
Еще советовали зацепить манометр и замерить давление каждой передачи, мол из за не заводского давления передачи переключаются некорректно (обзвонил СТО 20, никто не занимается измерением давления АКПП в RD1)
RD1 (4WD), левый руль, USA

Вернуться в “Вопросы по АКПП”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0