den_mihalych
Денис
Сообщений: 529
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

10.6.2015, 15:49

Петрович @ 10.6.2015, 14:33
Вот тема ссылка

Олег, спасибо за ссылку, я читал эту тему, поэтому и возник вопрос "выбивать кат или нет и если не выбивать то повлияет ли на другое, а то слишком дорого первую лямбду менять", в ней толком на этот вопрос ответа нет))))) Опять загорелся чек, подключил сканер ELM 327, а он вместо ошибки Р 0420 (которая загоралась у меня два раза после замены первой лямбды) выдал ошибку Р 1457, полезу искать что за ошибка, а по поводу 0420 после замены первой лямбды, на сервисе сказали что может кат подзабился пока ездил с неисправным лямбда-зондом, сказали попробуй покатайся может просрется........
По ошибке 1457 отбой, она не связана с этой темой, это не герметичность адсорбера, по этому поводу жду когда в техцентр вакуумметр придет, искать будем)))))
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2015, 16:20

den_mihalych
Попробуй залить 95 бензина и дай прос-ться авте при оборотах 3000-3500 желательно на большое расстояние
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

den_mihalych
Денис
Сообщений: 529
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

10.6.2015, 16:33

Петрович @ 10.6.2015, 17:20
den_mihalych
Попробуй залить 95 бензина и дай прос-ться авте при оборотах 3000-3500 желательно на большое расстояние

А то, попробовал ужо))))) Когда поменяли первую лямбду ошибка 0420 появилась примерно через 10 километров, заехал обратно в техцентр, стерли, потом вылезла через неделю где-то, сам стер сканером, катаюсь теперь на 95, даже заправку пробовал менять, обычно заправляюсь на Газпромнефти, попробовал на Топ лайне, разницы не заметил. Просто если еще вылезет 0420 хочу понять к чему готовиться и на сколько денежков)))))
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2015, 17:00

Ну тут два варианта: или каталик забит или лямбда подустала и выдаёт ошибку катализатора. Я бы начал со вскрытия и посмотрел катализатор на просвет, если солнышко через него видать, то замена лямбды
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

den_mihalych
Денис
Сообщений: 529
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

10.6.2015, 17:34

Петрович @ 10.6.2015, 18:00
Ну тут два варианта: или каталик забит или лямбда подустала и выдаёт ошибку катализатора. Я бы начал со вскрытия и посмотрел катализатор на просвет, если солнышко через него видать, то замена лямбды

Либо футорка, как вариант, да?
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2015, 17:41

den_mihalych @ 10.6.2015, 18:34
Либо футорка, как вариант, да?

Футорка ставится только когда каталик выбит, она нужна, что бы лямбда была подальше от потока выхлопных газов и нюхала только то, что ей дают biggrin.gif
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

den_mihalych
Денис
Сообщений: 529
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

10.6.2015, 17:59

Петрович @ 10.6.2015, 18:41
Футорка ставится только когда каталик выбит, она нужна, что бы лямбда была подальше от потока выхлопных газов и нюхала только то, что ей дают biggrin.gif

Вот теперь понятненько, ограмное спасибо, буду надеяться что все-таки кат проср-ся и поживет еще на пару со второй лямбдой biggrin.gif
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка

GAA
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 6.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (II)

11.8.2015, 18:12

Я писал что поменял мотор, и сейчас обратил внимание на то что до замены у меня периодически возникала такая же ошибка
Даже в бардачке валяется выточенный переходник под датчик, ошибку стирал с помощью телефона и китайского сканера OBD-2
Итог после замены ошибка еще не разу не выскочила
Так как у меня были задиры в цилиндре, да и потом поршень прогорел, вероятней всего топливо не догорало и датчик это показывал.
Искренне надеюсь что у вас не то же самое , так что проверка компрессии не помешала бы mellow.gif
Нет плохих машин, или мне они не попадались!

den_mihalych
Денис
Сообщений: 529
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

12.8.2015, 1:55

GAA @ 11.8.2015, 19:12
Я писал что поменял мотор, и сейчас обратил внимание на то что до замены у меня периодически возникала такая же ошибка
Даже в бардачке валяется выточенный переходник под датчик, ошибку стирал с помощью телефона и китайского сканера OBD-2
Итог после замены ошибка еще не разу не выскочила
Так как у меня были задиры в цилиндре, да и потом поршень прогорел, вероятней всего топливо не догорало и датчик это показывал.
Искренне надеюсь что у вас не то же самое , так что проверка компрессии не помешала бы mellow.gif

За совет спасибо, а с компрессией у меня все нормально, проверяли biggrin.gif
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0