Андрей1982
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2014
Город: Петропавловка
Авто: Honda CR-V (II)

4.3.2016, 12:40

Подскажите в чем проблема на горячию троит двигатель и то не постоянно а с перебоями то отлично работает то трясёт машину . Форсунки промывал . не помогло . катушки и свечи в нормальном состоянии.

nemec_stas
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 11.2.2016
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)

4.3.2016, 12:56

Именно троит или матается?

Андрей1982
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2014
Город: Петропавловка
Авто: Honda CR-V (II)

4.3.2016, 14:33

nemec_stas @ 4.3.2016, 15:56
Именно троит или матается?

Троит притом если обороты выше 700 отлично работает сильнее нагревается обороты падают до 600 и начинает троить

nemec_stas
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 11.2.2016
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)

4.3.2016, 16:56

А провода в каком состоянии?

Андрей1982
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2014
Город: Петропавловка
Авто: Honda CR-V (II)

5.3.2016, 5:18

состояние хорошее на внешний вид сделаю сегодня еще раз диагностику

den_mihalych
Денис
Сообщений: 529
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

5.3.2016, 5:31

Может поможет biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
По части слабых мест, К24 аналог младшего мотора — К20: износ распредвалов, течи масла, плаванье оборотов и прочее.
Неисправности К20 и их причины
1. Стук двигателя. Чаще всего данная проблема вызывается износом выпускного распредвала, это болезнь мотора К20, ничего необычного. Решение: купить новый распредвал. Еще одна причина стука мотора, это неотрегулированные клапана.
2. Течи масла. Часто встречающаяся проблема, течет передний сальник коленвала. Замена решает все вопросы.
3. Плавают обороты. В большинстве случаев данная проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация двигателя К20. Проверяйте подушки двигателя, на сильно поездивших двс, неисключено растяжение цепи ГРМ.

Кроме того, первые моторы имели проблемы с локальным перегревом 4-го цилиндра, с 2003 года проблема решена. Сам по себе движок хорош, но любит качественный бензин и хорошее масло, при соблюдении этих условий ездит долго и надежно, ресурс К20А около 300 тыс. км и больше. Спортивные версии отлично поддаются тюнингу и покупаются соответствующими людьми, такие моторы, обычно, более уставшие, при покупке имейте это ввиду.
Кстати, к своей подключаю сканер ЕЛМ327, он показывает холостые обороты 680-700, ниже ни разу не показал.
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка

Андрей1982
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2014
Город: Петропавловка
Авто: Honda CR-V (II)

5.3.2016, 10:56

всем спасибо оказалось катушка пробивает на горячию такие у нас диагностики.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0