EST
Дмитрий
Сообщений: 73
Регистрация: 27.8.2010
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (II)

6.12.2012, 21:51

На спидометре иногда начинает мигать один из индикаторов АКПП (D)
после выключения/включения зажигания мигать перестаёт.
Это сигнал о чём-то или тупо контакт глючит?

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.12.2012, 22:06

EST @ 6.12.2012, 22:51
На спидометре иногда начинает мигать один из индикаторов АКПП (D)
после выключения/включения зажигания мигать перестаёт.
Это сигнал о чём-то или тупо контакт глючит?

Сканировать обязательно,ошибка сидит однозначно и пока не скинешь аклиматор некуда ни дениться,предположение датчики давления второй и третей передачи,случаем не делал торможение двиглом на спуске переключением с Д на 2 или мож буксовал с усердием,если диагноз подтвердиться не стоит покупать,лечиться на ура,снимаются так же просто

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

7.12.2012, 6:16

EST @ 6.12.2012, 22:51
На спидометре иногда начинает мигать один из индикаторов АКПП (D)

Диагностируй номер ошибки, как Рашид написал ошибка остаётся в памяти
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

7.12.2012, 10:16

tatarin @ 6.12.2012, 23:06
Сканировать обязательно,ошибка сидит однозначно и пока не скинешь аклиматор некуда ни дениться,предположение датчики давления второй и третей передачи,случаем не делал торможение двиглом на спуске переключением с Д на 2 или мож буксовал с усердием,если диагноз подтвердиться не стоит покупать,лечиться на ура,снимаются так же просто

А как лечится то? У меня пока нормально все (тфутфутфу), но для общего развития...
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

7.12.2012, 11:06

EST @ 6.12.2012, 22:51
На спидометре иногда начинает мигать один из индикаторов АКПП (D)
после выключения/включения зажигания мигать перестаёт.
Это сигнал о чём-то или тупо контакт глючит?

Если такое появляется в сырую погоду или после форсирования луж, то скорее всего разъём датчика давления средней передачи, находится сверху на коробке передач, подлезть можно, сняв аккумулятор или со стороны колёсной арки. Разъём продуть, смазать герметиком и одеть на место.

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

7.12.2012, 14:02

а если шаманские пляски с бубнами-разъёмами не помогут, готовиться к переборке/замене коробки

EST
Дмитрий
Сообщений: 73
Регистрация: 27.8.2010
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (II)

7.12.2012, 23:46

tatarin @ 6.12.2012, 22:06
Сканировать обязательно

просканирую обязательно...просто думаю, насколько это срочно (до очередного ТО 320000км ещё 2-3 месяца)
мигает начасто, пару раз за неделю при ежедневных поездках.

Takc @ 7.12.2012, 11:06
Если такое появляется в сырую погоду или после форсирования луж,

Оно началось ещё в начале октября (перед московской поездкой), связано ли оно с сыростью....уже и не помню. scratch.gif Сейчас всё время мокрый снег, но частота миганий вроде не изменилась (как было "пару раз в неделю", так и есть). Но к контакту долезть попробую.
Az_m1 @ 7.12.2012, 14:02
а если шаманские пляски с бубнами-разъёмами не помогут, готовиться к переборке/замене коробки

мдяя....при стоимости машины около 4000-5000 евроф, столь капитальные вложения вряд ли имеют смысл, надеюсь что обойдёцца без этого.

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

8.12.2012, 11:02

EST @ 8.12.2012, 0:46
мдяя....при стоимости машины около 4000-5000 евроф, столь капитальные вложения вряд ли имеют смысл, надеюсь что обойдёцца без этого.
счастливые люди.
сервант пусть даже 2002 года за 5000еврейчиков это фантастика.
а вообще,коробок и самому можно перебрать.

mkl
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 10.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)

25.1.2013, 14:52

Было то-же самое в самую летнюю жару.Думал перегрев коробки.Посмотрел по самодиагностики-датчик 3 скорости коробки.На форумах прочитал рекомендации-поменять масло в коробке и проверить сам датчик.Частично(сколько слилось-столько долил)поменял масло и снял сам датчик.Внутри датчика типа шарика который от давления и дает "сработку".Вот там и подклинивало.Тупо понажимал на него(шарик) несколько раз-"разработал"и поставил на место.С тех пор всё нормально.

EST
Дмитрий
Сообщений: 73
Регистрация: 27.8.2010
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (II)

26.2.2013, 10:21

Az_m1 @ 8.12.2012, 11:02
счастливые люди.
сервант пусть даже 2002 года за 5000еврейчиков это фантастика.

абижаешь....2004г cool.gif

mkl @ 25.1.2013, 14:52
Тупо понажимал на него(шарик) несколько раз-"разработал"и поставил на место.С тех пор всё нормально.

мне лень было что-то нажимать....проблема пропала сама

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0