Demon123 @ 25.5.2012, 10:55
Ремень пробуксовывает?
При визге попробуй брызнуть спреем "Кондиционер для ремней" если скрип пропадёт то попробуй немного подтянуть ремень, если останется то свистит перепускной клапан на насосе
Demon123 @ 25.5.2012, 10:55
Ремень пробуксовывает?
Петрович @ 25.5.2012, 16:48
При визге попробуй брызнуть спреем "Кондиционер для ремней" если скрип пропадёт то попробуй немного подтянуть ремень, если останется то свистит перепускной клапан на насосе
Demon123 @ 27.5.2012, 21:47
на неровной дороге появился после ремонта металлический стук на руле
Петрович @ 27.5.2012, 22:11
Возможно регулировочный винт недотянули
По поводу температуры насоса, посмотри в бачке пены нет?
PENSIONER @ 17.5.2012, 19:57
здравствуйте уважаемый!!!!!!!Я не понял,вы поменяли верхний сальник рулев.рейки сами?можете коротенько обьяснить замену и номер сальника?БУду вам очень признателен.Спасибо.
СанычЪ @ 18.5.2012, 14:29
Сальник+подшипник - 06532-S50-003,цена примерно 18$/
snna @ 25.7.2012, 15:10
Не подскажите наивной девушке где Вы за ТАКУЮ цену ремкомплект нашли?
sav @ 8.6.2012, 10:15
по замене верхнего сальника особых сложностей нет. Уменя была проблема с напорной трубкой при установке, лучше всего наживлять её и закреплять снизу на яме. А вобщем последовательность действий такая:тщательно моем двигатель, особенно в районе выполняемых работ, сливаем жижу (процедура описана в мануалах), и снимаем крышку рулевого механизма. Сальник вместе с роликовым подшипником выпрессовываем из крышки. Подшипник скорее всего замены не потребует, т.к. нагрузки на нём практически никакой нет (он выполняет поддерживающую роль). Сальник я заказал по размеру 30х18х5. Далее устанавливаем сальник и подшипник на место в крышку. Обязвтельно нужно вынуть вал с клапанами и на токарном станке шлифануть посадачную шейку сальника, там от старого образуется канавка, её нужно удалить. Диаметр шейки 18,5 мм, так что сальник с внутренним диаметром 18 мм будет держать нормально, правда чуть свободней будет подшипник, но это особой роли не играет. При шлифовке нужно чем-то замотать клапаны, что бы не попала грязь (изолента, скотч и т.д.). Затем собираем, заливаем, прокачиваем И Счастливого Пути! Если мой опыт поможет, буду рад
evgen125 @ 3.6.2014, 16:07
Очень ловко написано, и снимаем крышку рулевого механизма, а она не снимается, что делать, снимаю на месте не вынимая рейку.
markars @ 22.6.2014, 17:45
народ! боролся с той же проблемой.... в общем... проблем при замене сальника на редукторе ГУРа не возникло... все открутил... .ничего не погнул, два часа почти прокачивал рулевым колесом как в мануале, но руль теперь вращается гораздо тяжелее чем до ремонта!!! возникает вопрос - на хрена я это делал... так и подливал бы жижку.... руль вращается как на ваз-2106!!! что за фигня может быть??? как прокачать систему ГУРа для человеческой работы!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!
vovick_bvs @ 23.6.2014, 9:02
Перетянул регилировочный винт, видимо. Момент натяжки на нем выставлял, если нет, то рейку можно убить если перетянуть.
evgen125 @ 27.6.2014, 7:53
Это точно, у меня после замены мягче ход руля стал, все кажется, что не дотянул рег. болт. Теперь оказалось, что течет сальник рейки, вначале думал, что с верху натекло. Вот думаю менять, можно ли сменить левый сальник, не снимая рейки, может кто пробовал? По левой стороне еще нужна замена сальника привода, и подушки движка, так что встаю на ремонт.
vovick_bvs @ 27.6.2014, 9:03
А жижа бежит-то из штока или с клапанной коробки, вот я выкладывал на 5 странице: ссылка тут не полная разборка, шток у меня живой был. Если пыльники прохлопать, то на рейку попадает грязь и уходя в шток протирает сальники в штоке. Тогда нужен будет ремкомплект рейки (exist №06531-S10-000). Судя по схеме необходимо будет выкрутить гайку №17.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Ремкомлект этот обозначен №1 (куча прокладочек и подшипники)
evgen125 @ 1.7.2014, 15:10
Заменил верхний сальник и подшипник, а нижний сальник не заменил. Когда менял, рег. болт и внутри все в жиже какой то, думал ерунда, все собрал. Вокруг трубки от гофры все равно сыро, почитал, решил менять сальники в рейке, на днях заказал. По левой стороне накопилось, замена сальника привода в коробке, подушки движка низ, стойки стаб. короче на дня 2 планирую.
serdgo @ 1.7.2014, 18:33Верхний сальник в клапанной крышке с подшипником №2 на рисунке, нижний № 21 он на валу находится.
Прошу прощения, а что есть "нижний сальник" ? У себя собрался менять верхний ремкомлект и уплотнительное кольцо между рейкой и корпусом золотника (чисто профилактически). А где нижний?
serdgo @ 1.7.2014, 18:33
Прошу прощения, а что есть "нижний сальник" ? У себя собрался менять верхний ремкомлект и уплотнительное кольцо между рейкой и корпусом золотника (чисто профилактически). А где нижний?
evgen125 @ 8.7.2014, 7:47
Чисто профилактически, лучше не разбирать, а сальников там 2, один заказывается в комплекте с подшипником (верхний) и визу еще один на схеме есть по моему под №21
презо @ 27.8.2014, 16:16
Ребят, тоже сопливит рейка, читал-читал так и не понял, какой брать рем комплект чтоб там все было,и ничего не надо было докупать по мелочи. этот 06531 S10 000 ??? Подскажите пажалста.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0