Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

25.5.2012, 15:48

Demon123 @ 25.5.2012, 10:55
Ремень пробуксовывает?

При визге попробуй брызнуть спреем "Кондиционер для ремней" если скрип пропадёт то попробуй немного подтянуть ремень, если останется то свистит перепускной клапан на насосе
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Demon123
Активный участник
Сообщений: 120
Регистрация: 28.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

27.5.2012, 20:47

Петрович @ 25.5.2012, 16:48
При визге попробуй брызнуть спреем "Кондиционер для ремней" если скрип пропадёт то попробуй немного подтянуть ремень, если останется то свистит перепускной клапан на насосе

А про температуру насоса? Патрубок сегодня, после получаса с хорошей скоростью по трассе - горячий на гране терпимого.
+ на неровной дороге появился после ремонта металлический стук на руле. Ну то есть непосредственно в руль не отдает, но стучит похоже там, ощущение такое.
Вопрос главный такой - ехать снова на сервис с претензией или нет? Далековато блин.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

27.5.2012, 21:11

Demon123 @ 27.5.2012, 21:47
на неровной дороге появился после ремонта металлический стук на руле

Возможно регулировочный винт недотянули
По поводу температуры насоса, посмотри в бачке пены нет?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Demon123
Активный участник
Сообщений: 120
Регистрация: 28.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

28.5.2012, 12:29

Петрович @ 27.5.2012, 22:11
Возможно регулировочный винт недотянули
По поводу температуры насоса, посмотри в бачке пены нет?

Не, нету. Воняет жижа, если внюхаться, неприятно, но как "горелый" я этот запах однозначно не идентифицирую.

sav
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

8.6.2012, 8:15

PENSIONER @ 17.5.2012, 19:57
здравствуйте уважаемый!!!!!!!Я не понял,вы поменяли верхний сальник рулев.рейки сами?можете коротенько обьяснить замену и номер сальника?БУду вам очень признателен.Спасибо. thumbsup.gif thumbsup.gif


по замене верхнего сальника особых сложностей нет. Уменя была проблема с напорной трубкой при установке, лучше всего наживлять её и закреплять снизу на яме. А вобщем последовательность действий такая:тщательно моем двигатель, особенно в районе выполняемых работ, сливаем жижу (процедура описана в мануалах), и снимаем крышку рулевого механизма. Сальник вместе с роликовым подшипником выпрессовываем из крышки. Подшипник скорее всего замены не потребует, т.к. нагрузки на нём практически никакой нет (он выполняет поддерживающую роль). Сальник я заказал по размеру 30х18х5. Далее устанавливаем сальник и подшипник на место в крышку. Обязвтельно нужно вынуть вал с клапанами и на токарном станке шлифануть посадачную шейку сальника, там от старого образуется канавка, её нужно удалить. Диаметр шейки 18,5 мм, так что сальник с внутренним диаметром 18 мм будет держать нормально, правда чуть свободней будет подшипник, но это особой роли не играет. При шлифовке нужно чем-то замотать клапаны, что бы не попала грязь (изолента, скотч и т.д.). Затем собираем, заливаем, прокачиваем И Счастливого Пути! Если мой опыт поможет, буду рад bye.gif

snna
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

25.7.2012, 14:10

СанычЪ @ 18.5.2012, 14:29
Сальник+подшипник - 06532-S50-003,цена примерно 18$/



Не подскажите наивной девушке где Вы за ТАКУЮ цену ремкомплект нашли?
Буду очень благодарна, а если еще и в Питере.....

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

25.7.2012, 16:51

snna @ 25.7.2012, 15:10
Не подскажите наивной девушке где Вы за ТАКУЮ цену ремкомплект нашли?

ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

evgen125
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 28.1.2014
Город: Кунгур
Авто: Honda CR-V (I)

3.6.2014, 14:07

sav @ 8.6.2012, 10:15
по замене верхнего сальника особых сложностей нет. Уменя была проблема с напорной трубкой при установке, лучше всего наживлять её и закреплять снизу на яме. А вобщем последовательность действий такая:тщательно моем двигатель, особенно в районе выполняемых работ, сливаем жижу (процедура описана в мануалах), и снимаем крышку рулевого механизма. Сальник вместе с роликовым подшипником выпрессовываем из крышки. Подшипник скорее всего замены не потребует, т.к. нагрузки на нём практически никакой нет (он выполняет поддерживающую роль). Сальник я заказал по размеру 30х18х5. Далее устанавливаем сальник и подшипник на место в крышку. Обязвтельно нужно вынуть вал с клапанами и на токарном станке шлифануть посадачную шейку сальника, там от старого образуется канавка, её нужно удалить. Диаметр шейки 18,5 мм, так что сальник с внутренним диаметром 18 мм будет держать нормально, правда чуть свободней будет подшипник, но это особой роли не играет. При шлифовке нужно чем-то замотать клапаны, что бы не попала грязь (изолента, скотч и т.д.). Затем собираем, заливаем, прокачиваем И Счастливого Пути! Если мой опыт поможет, буду рад bye.gif

Очень ловко написано, и снимаем крышку рулевого механизма, а она не снимается, что делать, снимаю на месте не вынимая рейку.
RD1 B20Z1 МКП 2001г 150 л.с.

evgen125
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 28.1.2014
Город: Кунгур
Авто: Honda CR-V (I)

7.6.2014, 8:50

evgen125 @ 3.6.2014, 16:07
Очень ловко написано, и снимаем крышку рулевого механизма, а она не снимается, что делать, снимаю на месте не вынимая рейку.

Оказывается, нужно открутить регулировочный болт с контрогайкой с низу на рейке, самое главное не погнуть трубки, вынимать очень осторожно, я трубки погнул, 4 часа прикручивал. Теперь могу сказать, нет ничего сложного.В итоге замена заняла 2 дня, 2\3 заняло поиск как это сделать.
RD1 B20Z1 МКП 2001г 150 л.с.

markars
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 26.9.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda CR-V (I)

22.6.2014, 15:45

народ! боролся с той же проблемой.... в общем... проблем при замене сальника на редукторе ГУРа не возникло... все открутил... .ничего не погнул, два часа почти прокачивал рулевым колесом как в мануале, но руль теперь вращается гораздо тяжелее чем до ремонта!!! возникает вопрос - на хрена я это делал... так и подливал бы жижку.... руль вращается как на ваз-2106!!! что за фигня может быть??? как прокачать систему ГУРа для человеческой работы!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!! excl.gif

vovick_bvs
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 5.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)

23.6.2014, 7:02

markars @ 22.6.2014, 17:45
народ! боролся с той же проблемой.... в общем... проблем при замене сальника на редукторе ГУРа не возникло... все открутил... .ничего не погнул, два часа почти прокачивал рулевым колесом как в мануале, но руль теперь вращается гораздо тяжелее чем до ремонта!!! возникает вопрос - на хрена я это делал... так и подливал бы жижку.... руль вращается как на ваз-2106!!! что за фигня может быть??? как прокачать систему ГУРа для человеческой работы!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!! excl.gif

Перетянул регилировочный винт, видимо. Момент натяжки на нем выставлял, если нет, то рейку можно убить если перетянуть.

evgen125
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 28.1.2014
Город: Кунгур
Авто: Honda CR-V (I)

27.6.2014, 5:53

vovick_bvs @ 23.6.2014, 9:02
Перетянул регилировочный винт, видимо. Момент натяжки на нем выставлял, если нет, то рейку можно убить если перетянуть.

Это точно, у меня после замены мягче ход руля стал, все кажется, что не дотянул рег. болт. Теперь оказалось, что течет сальник рейки, вначале думал, что с верху натекло. Вот думаю менять, можно ли сменить левый сальник, не снимая рейки, может кто пробовал? По левой стороне еще нужна замена сальника привода, и подушки движка, так что встаю на ремонт.
RD1 B20Z1 МКП 2001г 150 л.с.

vovick_bvs
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 5.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)

27.6.2014, 7:03

evgen125 @ 27.6.2014, 7:53
Это точно, у меня после замены мягче ход руля стал, все кажется, что не дотянул рег. болт. Теперь оказалось, что течет сальник рейки, вначале думал, что с верху натекло. Вот думаю менять, можно ли сменить левый сальник, не снимая рейки, может кто пробовал? По левой стороне еще нужна замена сальника привода, и подушки движка, так что встаю на ремонт.

А жижа бежит-то из штока или с клапанной коробки, вот я выкладывал на 5 странице: ссылка тут не полная разборка, шток у меня живой был. Если пыльники прохлопать, то на рейку попадает грязь и уходя в шток протирает сальники в штоке. Тогда нужен будет ремкомплект рейки (exist №06531-S10-000). Судя по схеме необходимо будет выкрутить гайку №17.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Ремкомлект этот обозначен №1 (куча прокладочек и подшипники)

evgen125
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 28.1.2014
Город: Кунгур
Авто: Honda CR-V (I)

1.7.2014, 14:10

vovick_bvs @ 27.6.2014, 9:03
А жижа бежит-то из штока или с клапанной коробки, вот я выкладывал на 5 странице: ссылка тут не полная разборка, шток у меня живой был. Если пыльники прохлопать, то на рейку попадает грязь и уходя в шток протирает сальники в штоке. Тогда нужен будет ремкомплект рейки (exist №06531-S10-000). Судя по схеме необходимо будет выкрутить гайку №17.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Ремкомлект этот обозначен №1 (куча прокладочек и подшипники)

Заменил верхний сальник и подшипник, а нижний сальник не заменил. Когда менял, рег. болт и внутри все в жиже какой то, думал ерунда, все собрал. Вокруг трубки от гофры все равно сыро, почитал, решил менять сальники в рейке, на днях заказал. По левой стороне накопилось, замена сальника привода в коробке, подушки движка низ, стойки стаб. короче на дня 2 планирую.
RD1 B20Z1 МКП 2001г 150 л.с.

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

1.7.2014, 16:33

evgen125 @ 1.7.2014, 15:10
Заменил верхний сальник и подшипник, а нижний сальник не заменил. Когда менял, рег. болт и внутри все в жиже какой то, думал ерунда, все собрал. Вокруг трубки от гофры все равно сыро, почитал, решил менять сальники в рейке, на днях заказал. По левой стороне накопилось, замена сальника привода в коробке, подушки движка низ, стойки стаб. короче на дня 2 планирую.


Прошу прощения, а что есть "нижний сальник" ? У себя собрался менять верхний ремкомлект и уплотнительное кольцо между рейкой и корпусом золотника (чисто профилактически). А где нижний?

vovick_bvs
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 5.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)

2.7.2014, 5:42

serdgo @ 1.7.2014, 18:33
Прошу прощения, а что есть "нижний сальник" ? У себя собрался менять верхний ремкомлект и уплотнительное кольцо между рейкой и корпусом золотника (чисто профилактически). А где нижний?
Верхний сальник в клапанной крышке с подшипником №2 на рисунке, нижний № 21 он на валу находится.

evgen125
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 28.1.2014
Город: Кунгур
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2014, 6:47

serdgo @ 1.7.2014, 18:33
Прошу прощения, а что есть "нижний сальник" ? У себя собрался менять верхний ремкомлект и уплотнительное кольцо между рейкой и корпусом золотника (чисто профилактически). А где нижний?

Чисто профилактически, лучше не разбирать, а сальников там 2, один заказывается в комплекте с подшипником (верхний) и визу еще один на схеме есть по моему под №21
RD1 B20Z1 МКП 2001г 150 л.с.

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2014, 7:40

evgen125 @ 8.7.2014, 7:47
Чисто профилактически, лучше не разбирать, а сальников там 2, один заказывается в комплекте с подшипником (верхний) и визу еще один на схеме есть по моему под №21

Нет, разборка не профилактическая; верхний сальник течет, верхний ремкомлект куплен. Но раз уж снимать корпус клапанов может заменить (вот здесь профилактически, а может и нет, покажет только вскрытие) нижний сальник?

презо
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 13.3.2013
Город: Калуга
Авто: Honda CR-V (I)

27.8.2014, 15:16

Ребят, тоже сопливит рейка, читал-читал так и не понял, какой брать рем комплект чтоб там все было,и ничего не надо было докупать по мелочи. этот 06531 S10 000 ??? Подскажите пажалста.

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

27.8.2014, 18:23

презо @ 27.8.2014, 16:16
Ребят, тоже сопливит рейка, читал-читал так и не понял, какой брать рем комплект чтоб там все было,и ничего не надо было докупать по мелочи. этот 06531 S10 000 ??? Подскажите пажалста.

Ремкомплектов три. Двумя можно пользоваться самому, одним без специнструмента - нельзя. Один из ремкомплектов - на коробку, куда входит рулевой вал. Другой - на боковые выходы рулевых тяг. Третий тоже на коробку рулевого вала, но тк его самостоятельно не использовать, то и покупать не надо. В ремкомплекты не входит нижний сальник коробки рулевого вала, уплотнительное кольцо между коробкой и собственно рейкой, упорная регулировочная втулка.
Считаю, что покупать нужно то, куда полезешь. Т.е. если сопливит верхний сальник, то зачем лезть к рулевым тягам, если там все нормально? Не, купить конечно можно, можно и поменять, но это лишняя работа и не факт, что сделаешь лучше (судя по желанию купить сразу все, но не поняв ничего в столь разжеванной теме)
А есть еще чудная тема, с картинками:
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0