dima13
Дмитрий
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

10.11.2011, 21:41

А у меня пикает при отключении и включении. Машина 2008 года

rus14
Активный участник
Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III)

11.11.2011, 7:06

RVK @ 10.11.2011, 10:01
1. Кнопка замыкает цепь на массу контакты 1 и 2,так что попробуй кинуть провод от неё прямо на корпус,от контакта 2 на массу. Контакты 4 и 5 это подсветка кнопки но фиг знает этих извращенцев,может тоже как то влияет на работу кнопки ,проверь их, там должна звониться проводимость.

по возможности,можно электрическую схему описаных контактов?и действительно, чуть не забыл,подсветка кнопки тоже не работает. Заранее спасибо

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.11.2011, 9:50

Держи:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Там на 4 контакте должен быть плюс от преда №14 на 7,5 А под приборкой ,но он же даёт питание на подсветку всех клавиш,так что он наверно в порядке.
Ручник я сегодня проверил- он не влияет на отключение VSA.

rus14
Активный участник
Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III)

11.11.2011, 16:56

СПАСИБО RVK за схему, на днях попробую

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.11.2011, 21:22

Сегодня тоже понажимал эту кнопку smile.gif
Так вот, у меня, чтоб отключить VSA, нужно кнопку нажать и секунду подержать, после этого раздается сигнал и загорается значок. А если просто нажимать кратковременно, то ничего не происходит. Может в этом проблема?


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

YUGER
Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 9.10.2010
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III)

11.11.2011, 21:50

Нада проверить все предохранители (на всякий случай), отсканировать ошибки в компе машины при ошибках тормозов АБС и датчиков давления колёс ВСА не отключаеться, проверить спецификацию (на арабах ВСА нету вобще). На моей при нажатии пикает.
CR-V.ORG.UA

rus14
Активный участник
Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III)

12.11.2011, 2:15

pechatnik @ 11.11.2011, 10:22
Сегодня тоже понажимал эту кнопку smile.gif
Так вот, у меня, чтоб отключить VSA, нужно кнопку нажать и секунду подержать

пробовал и таким способом, не выключается

arny32
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

21.12.2011, 1:45

Что это вобще такое VSA и как оно(она)работает,и для чего нужно???

rus14
Активный участник
Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III)

21.12.2011, 2:54

arny32 @ 20.12.2011, 14:45
Что это вобще такое VSA и как оно(она)работает,и для чего нужно???

точно не знаю как переводится, вроде как система курсовой устойчивости, при работа VSA автомобиль не буксует, за счет того, что система душит двигатель а так же притормаживает колодками, нужна она для того, что бы автомобиль, в сложных дорожных условиях, оставался на заданной траектории

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

21.12.2011, 3:51

arny32 @ 21.12.2011, 2:45
Что это вобще такое VSA и как оно(она)работает,и для чего нужно???


Тут доходчиво написано - ссылка
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

21.12.2011, 6:33

arny32 @ 21.12.2011, 2:45
Что это вобще такое VSA и как оно(она)работает,и для чего нужно???

Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

rus14
Активный участник
Сообщений: 178
Регистрация: 23.10.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III)

3.4.2012, 2:40

ну так вот, на днях смотрели сканером, каких либо ошибок не обнаружили, прозвонили всю проводку, все ОК, кнопку разобрали,контакты все рабочие, пробовал контакт от кнопки напрямую через массу (на кузов) замыкать, результатов не дало. На СТО предположили что наверно проблема в блоке АВС, что делать не знаю, может просто забить?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.4.2012, 14:59

А у тебя символ то VSA загорается и тухнет при включении зажигания ? А то ты только про жёлтый треугольник писал.
Пробей по VIN комплектацию машины может у тебя всё таки TPMS стояла и с ней что-то.

YUGER
Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 9.10.2010
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III)

3.4.2012, 17:28

rus14 @ 3.4.2012, 3:40
ну так вот, на днях смотрели сканером, каких либо ошибок не обнаружили, прозвонили всю проводку, все ОК, кнопку разобрали,контакты все рабочие, пробовал контакт от кнопки напрямую через массу (на кузов) замыкать, результатов не дало. На СТО предположили что наверно проблема в блоке АВС, что делать не знаю, может просто забить?

Проблему с АБС компьютер должен увидеть! Проверить нада комплектацию. А при разгоне на льду или в поворот с резким ускорением рыжий триугольник моргать начинает или нет?
CR-V.ORG.UA

САМСУСАМ
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.10.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda CR-V (III)

27.4.2012, 16:03

Всем доброго дня и ночи!
сильно не паникую, но всё же подскажите кто знает:
при движении автомобиля загорелся индикатор VCA и "!", доехал до гаража (расстояние 1км), после остановки и переключения рычага в режим "Р", ручка переключения не дает переключиться в любой другой режим(как заклинило). (Педаль тормоза выжимаю при переключении если что) smile.gif
После всего приходиться глушить машину.Рядом с ручкой переключения открывать "пимпочку" вставлять ключ в отверстие, тогда ручка свободно передвигается в любые положения(вообщем как обычно). Оставляю на "N", завожу двигатель, ручку в положение "D", заезжаю в гараж (при этом вышеуказаные индикаторы не светятся, как и положено), но после постановки в режим "P"-загораются sad.gif и снова клинит ручку. Это в гараж заехал ещё smile.gif
Вообщем как в пословице : "Утро вечера мудренее". Жду завтра. Может пройдет само собой. С техникой всегда так. Это моё мнение.
А если серъёзно, что это???????

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

27.4.2012, 16:06

САМСУСАМ Восклицательный знак в треугольнике загорается? Принудительная разблокировка акпп может быть неисправностью или к ней (к коробке)не поступает электропитание от акума, что-то с контактами. По-любому надо к ОД ехать.

САМСУСАМ
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.10.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda CR-V (III)

27.4.2012, 16:51

Ева @ 28.4.2012, 0:06
Принудительная разблокировка акпп может быть неисправностью или к ней (к коробке)не поступает электропитание от акума, что-то с контактами. По-любому надо к ОД ехать.

не совсем понятно про разблокировку акпп, я новые авто принудительно разблокировывал, чтобы на нейтралке откатится(ключей не было от авто) это же не говорит об неисправности.
в моем случае после манипуляций, описанных мной выше, переключается же, до того как в парковку не поставишь.
ОД даже не знаю есть в нашем городе или нет.
машина б/у, из Кореи, руль левый, год 2007.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.4.2012, 17:48

1-е Проверь предохранитель в салоне под торпедой ,№ 10.Если он в порядке надо добираться до электромагнита проверять приходит ли сигнал на него.
2-е Всё правильно происходит,блокировка перемещения рычага существует только в положении Р.

linx
Алексей
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

27.4.2012, 17:53

а стопы загораются?

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

27.4.2012, 18:25

САМСУСАМ @ 27.4.2012, 17:51
не совсем понятно про разблокировку акпп, я новые авто принудительно разблокировывал, чтобы на нейтралке откатится(ключей не было от авто) это же не говорит об неисправности.

В норме прибегают к принудительной разблокировке только в единичных случаях! И все они только для буксировки авто. А если подобная вещь происходит в рабочем режиме т.е. при нормальной эксплуатации, то это является прямым указанием к действию, срочно ехать на эвакуаторе в сервис во избежание более серьезных поломок.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0