Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

30.5.2015, 18:57

владимир163 @ 13.11.2014, 13:04
Да на первой передачке погонять те тема. У меня чек загорается в основном в городе когда обороты редко превышают 3000 об. Но стоит выехать на трассу и дать коксу чек гаснет сам после какого то времени. Обращал внимание уже не однократно на это.


учтите, что лампа может гаснуть, а ошибка-то остается и сканер ее видит и мозги чувствуют...
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

14.7.2015, 9:41

Поставили гасители в АИС-Авто... ценник повменяемей немного... на моей проблем никаких( обманка была раньше) у сестры начались танцы с настройкой обманки, но думаю справятся))))
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

aiven
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 30.12.2013
Город: Североморск
Авто: Honda CR-V (II)

21.3.2016, 17:56

Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите как определить мёртвый катализатор. После чипования загорелся чек, выдаёт ошибку "Низкая эффективность катализатора". Вчера снимал резонатор заглянул в катализатор, соты все целые, не оплавленные, дребезга внутри тоже никакого нет. А человек который чиповал говорит, что чиптюнинг на это не влияет.

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

22.3.2016, 7:15

aiven @ 21.3.2016, 21:56
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите как определить мёртвый катализатор. После чипования загорелся чек, выдаёт ошибку "Низкая эффективность катализатора". Вчера снимал резонатор заглянул в катализатор, соты все целые, не оплавленные, дребезга внутри тоже никакого нет. А человек который чиповал говорит, что чиптюнинг на это не влияет.

rolleyes.gif Так, ЭБУ же определил у Вас, что эффективнось снизилась, целостьность сот не говорит о том, что кат в норме, там-же напыление специальное(на сотах), которое и выполняет роль катализатора, видимо оно подистощилось, поэтому и появилась ошибка, ИМХО больше никак,кроме как по ЭБУ,определить нельзя, попробуйте поставить обманку(футорку) под второй датчик кислородный, может и поможет. Поэтому и придумали эту обманку, что-бы в случае, когда соты и всё остальное в норме, но эффективность низкая, что-бы обмануть ЭБУ.
С Уважением Игорь

леха хонда срв
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.3.2016
Город: Камышлов
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

26.3.2016, 9:04

всем здравствуйте у меня машина хонда срв 2004 года выпуска взял недавно и в первый же день загорелся чек поехал на диагностику показало что катализатор умирает. ладно почистили форсунки заменили масло заменили фильтр воздушный ошибку скинули и ездил какоето время ни чего не горело потом опять начал загораться и такая ерунда сколько ни читал что когда катал умирает то машина тягу теряет и все такое ну у меня и вправду как то тупит немного но когда загораеться чек машина словно оживает и едет немного но получше. подскажите что сделать????? кто то говорит выбевай катализатор и обманку ставь новый покупать да блин дорогой что то он. и ище вопрос такой не по теме немного распред начало съедать заметил когда клапана регулировал может кто уже сталкивался с этим и кто что делеал ??????? всем спасибо огромное заранее smile.gif

САНТЕР
АЛЕКСАНДР
Сообщений: 370
Регистрация: 27.6.2014
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.3.2016, 11:00

Если ошибка 0420.я бы для начала поставил футорку(обманку) на вторую лямбду.это самый бюджетный вариант. По распредвалу-если выкрашиваний нет и только потертости ,то ездить можно,периодически раз в 15-20тыс.пробега проверяя состояние кулачков.
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!

леха хонда срв
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.3.2016
Город: Камышлов
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

27.3.2016, 7:36

всем добрового времени суток. Вчера снял не поленился катализатор он не оплавленный целый засовывал лампочку через обе части просматриваеться легко. вот такой вопрос а если второй датчик лямбда сделать не от первой секции а от второй что работал тоесть через весь катализатор. или же просто пока футорку поставить да не хай с ним

леха хонда срв
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.3.2016
Город: Камышлов
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

27.3.2016, 7:38

САНТЕР @ 26.3.2016, 11:00
Если ошибка 0420.я бы для начала поставил футорку(обманку) на вторую лямбду.это самый бюджетный вариант. По распредвалу-если выкрашиваний нет и только потертости ,то ездить можно,периодически раз в 15-20тыс.пробега проверяя состояние кулачков.

Спасибо. smile.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0