Алексс
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 19.12.2016
Город: Морозовск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.11.2017, 16:36

подскажите пожалуйста , ка правильно поступить .
Была проблема с АКПП. Лопнул шланг высокого давления на коробе возле масляного фильтра АКПП.
Доливал масло наугад .сейчас уровень на МАХ ( плюс 1 мм выше МАХа).
Как слить излишки масла .так как с пробки слива ,приходиться менять алюминиеву прокладку, а это возможно только после полного слива масла . Может как то шприцом ,,,,??
Опасен ли такой уровень для коробки ?

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

14.11.2017, 16:42

Алексс @ 14.11.2017, 17:36
подскажите пожалуйста , ка правильно поступить .
Была проблема с АКПП. Лопнул шланг высокого давления на коробе возле масляного фильтра АКПП.
Доливал масло наугад .сейчас уровень на МАХ ( плюс 1 мм выше МАХа).
Как слить излишки масла .так как с пробки слива ,приходиться менять алюминиеву прокладку, а это возможно только после полного слива масла . Может как то шприцом ,,,,??
Опасен ли такой уровень для коробки ?

Привет, не парься у меня на 5мм выше , ничего страшного, даже если и выше будет излишки через сапун выйдут , но я такого не встречал.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Peperz
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

14.11.2017, 17:18

Алексс @ 14.11.2017, 20:36
подскажите пожалуйста , ка правильно поступить .
Была проблема с АКПП. Лопнул шланг высокого давления на коробе возле масляного фильтра АКПП.
Доливал масло наугад .сейчас уровень на МАХ ( плюс 1 мм выше МАХа).
Как слить излишки масла .так как с пробки слива ,приходиться менять алюминиеву прокладку, а это возможно только после полного слива масла . Может как то шприцом ,,,,??
Опасен ли такой уровень для коробки ?

Можно шприцом откачать,шприц побольше и трубку от капельницы на него и откачивай.

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.11.2017, 21:40

Алексс @ 14.11.2017, 16:36
подскажите пожалуйста , ка правильно поступить .
Была проблема с АКПП. Лопнул шланг высокого давления на коробе возле масляного фильтра АКПП.
Доливал масло наугад .сейчас уровень на МАХ ( плюс 1 мм выше МАХа).
Как слить излишки масла .так как с пробки слива ,приходиться менять алюминиеву прокладку, а это возможно только после полного слива масла . Может как то шприцом ,,,,??
Опасен ли такой уровень для коробки ?

Лопнул надеюсь не на ходу шланг?
По уровню даже не парься. Такие отклонения абсолютно не критичны.

Алексс
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 19.12.2016
Город: Морозовск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.11.2017, 17:36

HomoHabilis @ 14.11.2017, 21:40
Лопнул надеюсь не на ходу шланг?
По уровню даже не парься. Такие отклонения абсолютно не критичны.

Спасибо .
Лопнул к сожалению на ходу ( проехал 10 км после этого .). но после залива к уровню .все работает в норме .

Антонио242
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 16.5.2016
Город: Сосновый Бор
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.11.2017, 10:20

Тема уже обсуждалась!
А так можно убрать излишки масла через щуп с помощью шприца и трубки (например из под капельницы)

Алексс
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 19.12.2016
Город: Морозовск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.11.2017, 19:04

Антонио242 @ 18.11.2017, 10:20
Тема уже обсуждалась!
А так можно убрать излишки масла через щуп с помощью шприца и трубки (например из под капельницы)

ок

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0