ser9ey
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 1.10.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2016, 6:44

freeman @ 25.10.2016, 21:32
что еще за аварийный режим , в чем он заключается ?

Машины на автомате у меня были и у них был аварийный режим, но на CR-V выясняется его нет, ... спасибо Петровичу за ссылку на ликбез.
Имел ввиду то , что когда я отключил разъём, идущий на акпп от эбу, коробка вошла в аварийный режим и у меня стала включаться задняя передача в нужном месте.
...лучше посоветуйте что делать, чем выяснять про аварийный режим? Искать ЭБУ, рабочую коробку или ремонтировать её?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2016, 10:33

ser9ey @ 26.10.2016, 7:44
Машины на автомате у меня были и у них был аварийный режим, но на CR-V выясняется его нет, ... спасибо Петровичу за ссылку на ликбез.
Имел ввиду то , что когда я отключил разъём, идущий на акпп от эбу, коробка вошла в аварийный режим и у меня стала включаться задняя передача в нужном месте.
...лучше посоветуйте что делать, чем выяснять про аварийный режим? Искать ЭБУ, рабочую коробку или ремонтировать её?


от эбу на акпп идет много разъемов , какой именно отключался ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

ser9ey
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 1.10.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2016, 10:45

сверху в передней части коробки есть сдвоенный соленоид, от него скидывал фишку

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2016, 11:18

ser9ey @ 26.10.2016, 11:45
сверху в передней части коробки есть сдвоенный соленоид, от него скидывал фишку


снимай селектор с акпп и чисть его с разборкой
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

ser9ey
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 1.10.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2016, 13:40

ser9ey @ 25.10.2016, 9:28
Селектор на АКПП проверен,

Селектор проверен, внутри селектора дорожки не замыкают, сигнал выдает. Например, задняя передача - замыкаются 1 и 9 контакты а фишке селектора ... и все остальные передачи проверены на прозвон. Провода целые.
Ещё раз: Задняя передача включается только между "P" и "R" , фонари зх при этом не горят. Когда селектор ставится на своё место зх - не едет, но фонари зх горят

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2016, 14:25

как сам селектор сидит на валу , бывает разбивает посадочное место и потому глюки .
Дело в том ,что те соленоиды ,что ты отключил никак не связаны с задней передачей ,они для блокировки гидротрансформатора .
То что задняя передача все же включается ,указывает на то что и мозг и коробка работает нормально , либо селектор криво посажен ,либо окисление в селекторе , либо большой люфт на валу селектора
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

ser9ey
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 1.10.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2016, 14:40

Окисления и замыкания в селекторе нет. На валу сидит плотно, паз расклинен и люфтов там нет. Для проверки помощник на заведённом моторе включал на руле заднюю, а я на снятом с вала селекторе переводил ползунок точно в положение где должен быть зх. Тоже самое.
Дело не в селекторе.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2016, 14:49

ser9ey @ 26.10.2016, 15:40
Окисления и замыкания в селекторе нет. На валу сидит плотно, паз расклинен и люфтов там нет. Для проверки помощник на заведённом моторе включал на руле заднюю, а я на снятом с вала селекторе переводил ползунок точно в положение где должен быть зх. Тоже самое.
Дело не в селекторе.

Как началось ,такую купили ,или ремонтировали,или ни с того ни с сего?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

ser9ey
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 1.10.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2016, 15:00

Купил месяц назад - все было нормально. Спустя неделю начались пробл. с задней.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2016, 20:59

возможно ,проблема внутри коробки ,управляющий вал ,тот что на селекторе ,с другой стороны двигает плунжер режимов передач .

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

ser9ey
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 1.10.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)

27.10.2016, 6:15

Версий на то, что проблема в электрике у меня больше потому, что задняя появляется в нужном месте и горят фонари зх , когда сбрасываешь фишку с соленоидов ГТ. Почему тогда в этом положении управляющий вал двигает плунжер как надо?
А то, что эта акпп изношена понятно, и когда вскроешь её, можно найти массу дефектов. Но хотелось бы без разборки найти и устранить неисправность.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

27.10.2016, 9:27

ser9ey @ 27.10.2016, 7:15
Версий на то, что проблема в электрике у меня больше потому, что задняя появляется в нужном месте и горят фонари зх , когда сбрасываешь фишку с соленоидов ГТ. Почему тогда в этом положении управляющий вал двигает плунжер как надо?
А то, что эта акпп изношена понятно, и когда вскроешь её, можно найти массу дефектов. Но хотелось бы без разборки найти и устранить неисправность.


Ну тогда ищи мозги ,потом отпишись помогло или нет .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1022
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

28.10.2016, 10:38

ser9ey @ 27.10.2016, 9:15
Версий на то, что проблема в электрике у меня больше потому, что задняя появляется в нужном месте и горят фонари зх , когда сбрасываешь фишку с соленоидов ГТ. Почему тогда в этом положении управляющий вал двигает плунжер как надо?
А то, что эта акпп изношена понятно, и когда вскроешь её, можно найти массу дефектов. Но хотелось бы без разборки найти и устранить неисправность.

Советую прозвонить катушки shift соленоидов, которые отвечают за управление переключением передач. Сверху коробки находятся lock-up соленоиды, а shift расположены ниже и слева, двойные, а рядом одинарный это линейный соленоид отвечающий за давление. Сопротивление катушек shift соленоидов меряется относительно корпуса клапана и находится в пределах от 12 до 25 Ом. Режим работы клапанов при переключении передач представлен на рисунке.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

ser9ey
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 1.10.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)

29.10.2016, 7:06

Если бы соленоиды не работали, то задняя передача не включалась бы, ну или через раз включалась. А она включается. Только не в нужном положении.
Соленоид - исполняющий механизм, а им управляет мозг, который даёт соленоиду открыться или закр. в нужном положении.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

29.10.2016, 9:17

ser9ey @ 29.10.2016, 8:06
Если бы соленоиды не работали, то задняя передача не включалась бы, ну или через раз включалась. А она включается. Только не в нужном положении.
Соленоид - исполняющий механизм, а им управляет мозг, который даёт соленоиду открыться или закр. в нужном положении.

Вот и предлагают проверить правильность подачи напряжения на одном и отсутствие на другом при включении задней в правильное положение рычага. Если мозг даёт правильную команду на соленоиды,то эбу исправлен .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

ser9ey
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 1.10.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)

30.10.2016, 7:12

До проверки соленоидов не дошло smile.gif. Начала пробуксовывать четвертая передача. Ищу рабочую коробку.

ser9ey
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 1.10.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)

1.12.2016, 10:33

Купил и поставил рабочую акпп. Может кому что надо с моей старой коробки? Пишите в личку или ссылка

mr.Fix
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

15.12.2016, 9:17

Доброго времени суток!
HELP!!!
Машина американка 2000 г.в. коробка MDMA, мозги 37820-PHK-A53.
Проблема возникла как всегда внезапно и не вовремя. Дело было еще в октябре. В пятницу ехал с работы появилась пробуксовка между 2-й и 3-й передачами, раза три за всю поездку. В субботу поехал на дачу, проехал километров 50 и выше 2-й ни гугу. Вернулся домой своим ходом на 1-й - 2-й передаче на скорости до 40 км/ч. Затем машина перестала ехать вообще. Горел чек говорящий о пробуксовке передач.
Сдал машину в сервис. При мне вскрыли коробку. Фрикционы и стальные диски горелые напрочь. Масло горелое совсем, но чистое (без стружки), учитывая что масло менял за два месяца до случившегося.
Заменили фильтр, фрикционные и стальные диски, все соленоиды и гидроблок. Через неделю забрал машину, проехал 3 мили и она опять встала. Вернул обратно. Через две недели забрал опять (сказали соленоиды бракованные оказались), проехал 10 миль - результат тот же. Перестает ехать как буд-то на нейтраль встает. Глушишь, заводишь, едешь еще метров 500-800 и та же фигня. Вернул обратно в сервис. Прошло еще три недели. Мастера в недоумении. Даже поставили контрактную коробку. Результат тот же. Через некоторое время коробка перегревается и перестает ехать.
Теперь грешат на мозги. Возможна ли эта проблема из-за ЭБУ?
Спасибо!

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0