PENSIONER
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)

18.2.2014, 19:50

Всем доброго вечера!!!!!!!!!!! Уважаемые скажите кто знает .Стоит заморачиваться или нет по такому вопросу? Купил црв3 2009 года 2,0л -пробег 102тыс. если не скручен конечно.по книге там как-бы требуется разбор генератора для проверки длины счеток.Стоит туда лезть или нет.Или ездить и не парится пока?Кто што думает? wink.gif

zhukov
Активный участник
Сообщений: 183
Регистрация: 24.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

18.2.2014, 22:13

PENSIONER @ 18.2.2014, 20:50
Всем доброго вечера!!!!!!!!!!! Уважаемые скажите кто знает .Стоит заморачиваться или нет по такому вопросу? Купил црв3 2009 года 2,0л -пробег 102тыс. если не скручен конечно.по книге там как-бы требуется разбор генератора для проверки длины счеток.Стоит туда лезть или нет.Или ездить и не парится пока?Кто што думает? wink.gif

Думаю, что не надо мешать машине работать... перестанет работать или появятся подозрения, запахи, шумы, тогда и надо лезть... это моё мнение... кто-то поспорит... но я считаю, не надо в нее лезть...


leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.2.2014, 6:51

Пробег смешной. Если нет посторонних шумов, то не заморачивайтесь. У меня за 200 000 км. Буду менять подшипники, т.к. был однажды шум из него. Подшипники уже лежат. Заодно и поменяю щеточный узел. Код детали 31105-RAA-A01.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

19.2.2014, 7:44

PENSIONER @ 18.2.2014, 20:50
Всем доброго вечера!!!!!!!!!!! Уважаемые скажите кто знает .Стоит заморачиваться или нет по такому вопросу? Купил црв3 2009 года 2,0л -пробег 102тыс. если не скручен конечно.по книге там как-бы требуется разбор генератора для проверки длины счеток.Стоит туда лезть или нет.Или ездить и не парится пока?Кто што думает? wink.gif

Пробег 177000 генератор родной, зарядка в норме
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.2.2014, 7:52

Лезть туда где пока и без вмешательств нормально все работает себе во вред, есть такая поговорка. Как вариант, если от этого станет спокойнее жить, заказать щеточный узел и пусть лежит себе, ждет своего часа, только сколько ждать придется huh.gif? И в прок ведь можно столько всего заказать... biggrin.gif. Тоже считаю, что если все работает, посторонних звуков не издает, не дергается, не моргает без надобности, не пахнет и не воняет - спокойно ездить, не лезть никуда и радоваться rolleyes.gif!
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

PENSIONER
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)

19.2.2014, 16:20

cherslava @ 19.2.2014, 8:52
Лезть туда где пока и без вмешательств нормально все работает себе во вред, есть такая поговорка. Как вариант, если от этого станет спокойнее жить, заказать щеточный узел и пусть лежит себе, ждет своего часа, только сколько ждать придется huh.gif? И в прок ведь можно столько всего заказать... biggrin.gif. Тоже считаю, что если все работает, посторонних звуков не издает, не дергается, не моргает без надобности, не пахнет и не воняет - спокойно ездить, не лезть никуда и радоваться rolleyes.gif!

Спасибо всем за советы отлегло.буду
ездить и радоваться.очень уж машинка нравится............. tongue.gif

PENSIONER
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)

9.3.2015, 20:31




Доброго всем вечера!к выше сказанному о генераторе появился новый вопрос.
разъясните пожалуйста. У меня в авто установлен дополнительный бортовой компьютер(multitronix).
Он иногда(3-4 раза за день) выдает информацию о том что бортовая сеть в пределах 12,5вольт.А так в основном
напряжение составляет 14,1-13,5вольт.
вопрос-какое минимальное напряжение должно быть если считать что генератор исправен?спасибо.

Hi_Fi
Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 11.1.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.3.2015, 18:10

PENSIONER @ 9.3.2015, 21:31
Вопрос-какое минимальное напряжение должно быть если считать что генератор исправен?спасибо.

Если измерять прямо на генераторе то должно быть порядка 14,3 без нагрузки, из за падения на проводах до компьютера он должен показывать 14-13,6, при полной нагрузке на холостых с обогревом стекла, включенным светом и музыкой может просаживаться до порядка 12,8. Т. е. у Вас все гуд. Вот когда будет постоянно 11,8, потом 11,7... вот тогда и стоит беспокоиться.

PENSIONER
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)

21.3.2015, 17:50



доброго вечера. а вы никогда не слышали такую тему что когда вот так как у меня снижается напряжение,то это значит что в этот момент идет зарядка акб.

Hi_Fi
Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 11.1.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

22.3.2015, 9:25

PENSIONER @ 21.3.2015, 18:50
доброго вечера. а вы никогда не слышали такую тему что когда вот так как у меня снижается напряжение,то это значит что в этот момент идет зарядка акб.

В генераторе стоит регулятор напряжения (таблетка, шоколадка) его задача скомпенсировать изменение в токопотреблении потребителей. Полностью разряженый аккумулятор жрет ампер 10, что для генератора 100А пустяки, даже при условии, что на холостых он выдает ампер 60.
PS: На предыдущую машину купил самый крутой и дорогой аккумулятор VARTA. После месяца эксплуатации закоротила одна из банок и аккумулятор только жрал ток. Даже в этом случае у меня напряжение не проседало ниже 13В.

PENSIONER
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)

26.3.2015, 21:18



а что-же тогда у меня за ситуация?сейчас например с последнего моего сообщения,а я езжу каждые день,комп.
молчит,тоесть напруга в норме?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

26.3.2015, 21:28

PENSIONER @ 26.3.2015, 22:18
а что-же тогда у меня за ситуация?сейчас например с последнего моего сообщения,а я езжу каждые день,комп.
молчит,тоесть напруга в норме?

Система зарядки на Хонде очень интересная biggrin.gif ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

PENSIONER
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)

27.3.2015, 20:01



спасибо вам и удачи на дорогах.

sergey 2008
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2015
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

7.12.2016, 13:17

Всем привет. Подскажите где копать, замеряю напряжение на аккумуляторе при заведенной а/м -менее 12 вольт. при прогазовке поднимается до 12,2В-12,3В при минимальной нагрузке (фары, печка). Ремень новый. Хонда ср-в 2007г., пробег 115000. Лампочка на приборном щитке при заводке гаснет.

Freestyler
Активный участник
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.12.2016, 15:17

меряете на клеммах мультиметром? должно быть не меньше 13.8 при работе двигателя.
12.2-12.3 это очень мало, аккумулятор не будет нормально заряжаться, какое напряжение у аккумулятора после поездки при заглушенном двигателе?

sergey 2008
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2015
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

7.12.2016, 15:45

Мерял мультиметром на клеммах аккумулятора. 12.2В это при оборотах 2500-3000. Понятно что с генычем что то не так, куда копать вот не знаю Диодный мост в Ексисте порядка 2000 руб., фирмы UTm (EN6328A) (неизвестно подойдет ли) т.к. генератор Denso.Регулятор напряжения 1300-1400руб. (31105-RAA-A01). Щеткодержатель порядка 150 руб. (HN5607A). Странно почему на заведенной а/м лампочка не загорается при такой зарядке. Аккумулятор гелевый стоит, может на подзарядку уходит и надо как то по другому замерять. ??? Покупать б/у генератор за 7200? тоже кот в мешке...

sergey 2008
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2015
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

10.12.2016, 13:20

Два дня замерял, зарядку генератор не показывал. Но как то ездил. Со вчерашнего дня зарядка в норме (14,3 14,5). Как то само отремонтировалось. Странно. blink.gif Пока периодически проверяю зарядку.

Лисовик
Станислав
Сообщений: 622
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

1.8.2017, 7:31

Насчёт "не мешайте машине работать" и не лазайте где не нужно, не совсем согласен.
скоро зима , и решил на всякий случай провести небольшую профилактику генератора.
если не знать , где находятся болты крепления, демонтаж может стать долгим. верхний болт -понятно, его видно, а вот второй прячется под самим генератором, ближе к движку.
скинул ремень, иначе второй болт не открутить - мешает. сначала, по незнанию открутил дальний от двигателя болт, на фотке обозначил красной стрелой, затем нащупал нужный и открутил.
дальше извлёк агрегат на свет (выходит очень туго), снял теплоотражатель и пластиковую крышку, после, сам щёточный узел.
почистил якорь, щётки в норме. при обратной установке щёточного узла понадобится скрепка. в нём сверху и снизу есть небольшое отверстие(отметил жёлтой стрелой, но только снизу, сверху забыл сфоткать).
утапливаем щётки и прижимаем скрепкой, ставим на место. сборка, как известно, в обратном порядке.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2

Axse
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 1.4.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.8.2017, 9:22

Без снятия Гены, можно заменить щеточный узел?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.8.2017, 13:22

Axse @ 1.8.2017, 12:22
Без снятия Гены, можно заменить щеточный узел?

Не готов ответить за двухлитровый двигатель, но на К24 добраться до крепления задней крышки генератора весьма затруднительно. Даже если каким то чудом изловчиться и все таки снять и крышку и щетки, то поставить их обратно и закрепить просто нереально.
Мало того...
...для удобства снятия генератора с двигателя (К24), снимал правую фару, а значит и бампер.
При таком варианте трудоемкость оказалась меньше, чем демонтаж, а впоследствии и установка генератора практически вслепую и на ощупь.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0