PENSIONER @ 18.2.2014, 20:50
Всем доброго вечера!!!!!!!!!!! Уважаемые скажите кто знает .Стоит заморачиваться или нет по такому вопросу? Купил црв3 2009 года 2,0л -пробег 102тыс. если не скручен конечно.по книге там как-бы требуется разбор генератора для проверки длины счеток.Стоит туда лезть или нет.Или ездить и не парится пока?Кто што думает?
PENSIONER @ 18.2.2014, 20:50
Всем доброго вечера!!!!!!!!!!! Уважаемые скажите кто знает .Стоит заморачиваться или нет по такому вопросу? Купил црв3 2009 года 2,0л -пробег 102тыс. если не скручен конечно.по книге там как-бы требуется разбор генератора для проверки длины счеток.Стоит туда лезть или нет.Или ездить и не парится пока?Кто што думает?
cherslava @ 19.2.2014, 8:52
Лезть туда где пока и без вмешательств нормально все работает себе во вред, есть такая поговорка. Как вариант, если от этого станет спокойнее жить, заказать щеточный узел и пусть лежит себе, ждет своего часа, только сколько ждать придется ? И в прок ведь можно столько всего заказать... . Тоже считаю, что если все работает, посторонних звуков не издает, не дергается, не моргает без надобности, не пахнет и не воняет - спокойно ездить, не лезть никуда и радоваться !
PENSIONER @ 9.3.2015, 21:31
Вопрос-какое минимальное напряжение должно быть если считать что генератор исправен?спасибо.
PENSIONER @ 21.3.2015, 18:50
доброго вечера. а вы никогда не слышали такую тему что когда вот так как у меня снижается напряжение,то это значит что в этот момент идет зарядка акб.
PENSIONER @ 26.3.2015, 22:18
а что-же тогда у меня за ситуация?сейчас например с последнего моего сообщения,а я езжу каждые день,комп.
молчит,тоесть напруга в норме?
Axse @ 1.8.2017, 12:22
Без снятия Гены, можно заменить щеточный узел?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0