иван811, я тоже чистил без снятия фишек и отправил ДЗ педалью газа – один фиг пришлось выставлять обороты.
s-rv @ 27.1.2017, 11:59
Всем привет.
Подскажите, у кого какие обороты при заводке в мороз?
Сегодня было -16 градусов, и обороты сначала поднялись где-то до 1700-1800, а секунд через 10 упали на 1300.
азазель @ 30.4.2017, 12:48А копоть то там откуда?
пробег 89 т.км, снимал чистил ДЗ, копоти много было...
Крокодил Гена @ 30.4.2017, 17:01
А копоть то там откуда?
Уже писал в этой теме: ...вся эта "грязь" представляет собой смесь паров масла, выходящей с картерными газами, и мелкодисперсной пыли, которая прошла, увы, через воздушный фильтр.
азазель @ 30.4.2017, 18:40Тогда неплохо было бы подумать, откуда может взяться копоть в узле впускного тракта.
жаль фотоотчет не стал делать , показал бы, копоть там...
Крокодил Гена @ 1.5.2017, 6:59
Тогда неплохо было бы подумать, откуда может взяться копоть в узле впускного тракта.
Возможные варианты:
1. С улицы, через систему воздухозабора, минуя воздушный фильтр.
2. С цилиндров, через систему отсоса картерных газов.
3. ...?
bao68 @ 1.5.2017, 12:07
3 - негерметичное соединение.
Vadim-161 @ 17.12.2018, 2:42
Всем привет! У меня проблема, если кто поможет буду очень благодарен. Примерно пол года назад чистил д. заслонки на cr-v1, полностью снимал и чистил всё капитально. После чистки как мне говорили обороты будут высокие но потом упадут. Езжу уже пол года обороты 1400 и не падают, расход бешеный. Может кто знает решение проблемы?
Vadim-161 @ 17.12.2018, 1:42Дружище, ты запостил вопрос в технический раздел III поколения. Если буквосочетание "cr-v1" означает первое поколение, то лучше обратиться сюда: ссылка
После чистки как мне говорили обороты будут высокие но потом упадут. Езжу уже пол года обороты 1400 и не падают, расход бешеный. Может кто знает решение проблемы?
супер-сервантовод @ 3.12.2017, 9:46
Как я настроил Дроссельную заслонку CR-V 4 двигатель 2.0 . Было после промывки со снятием 1000 оборотов.
Прогрел двигатель выключил зажигание положение 0 ,ключ остался в замке. Далее снял клемму аккумулятора именно минус,подождал 7 минут одел клемму повернул ключ зажигания в положение 2,плавно нажал на педаль газа пять раз и завел двигатель,после этого обороты пришли в норму.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0