s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

25.1.2017, 17:04

иван811, я тоже чистил без снятия фишек и отправил ДЗ педалью газа – один фиг пришлось выставлять обороты.

иван811
Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 29.8.2016
Город: вологдская область
Авто: другое

25.1.2017, 17:53

спасибо опробую . тоже так думал но сомневался что заслонка на заглушенном двиге не будет отрываться . возможно она сама по мере засерания за годы и тыки км колибрует электро клапан хх . или может у вас друня проблемма была . я буду другу делать там пробег за 210-тык поэтому дроссель чистить небуду пусть он плотненко не пропускает воздух а то разряжение сразу измениться незначительно после дросселя и будет как бы подсасывать . -- спрошу у вас а сам кхх снимаеться ли не снимая фишки чтоб его хорошеньго прочистить . жаль вы фот не сделали . хочу сегодня чистить экхход то может сфоткаю чего и отпишусь народу то все во всем инете бояться чистить и попадают на 1000ре на обучение дросселя и кхх особенно улыбнула одна бабеха авто мастер по ее видосу которая сказало а как почистите дроссель на црв3 мол все легко и быстро то потом езжайте в авто сервис хонда и обучайте дроссель тоесть видос ее неочем а лиж пиар ее себяшки .

иван811
Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 29.8.2016
Город: вологдская область
Авто: другое

26.1.2017, 1:09

s-rv как то вы страшилки пишите или у вас пробег мотеристый и чтото еще глючит . вчера за 5 сек скинул гофру воздухозаборника топнул палкой в педаль газа чтоб дз-симсим открылся с включенными ключами в зажигании само сабой побрызгал карбом-пшикой и продул компрессором трякой теранул малость и все поставил наместо завел двига был еще теплый и обороты хх стали падать ниже 900 обр . так как в гараже то не стал долго греть завтра проверю исчезло ли плаванье хх правда у меня оно редкое а иногда вообще все норм без дерганья при 700 обр а иногда 650 то дергает . да и на всем дросселе нету клапана регулятора хх и обходных дырок и тде та как управляет всем один сервопривод моторчик шаговый высокоточный видать то есть хх регулирует сама заслонка такчто ее можно сколько угодно чистить и драить хуже небудет 100 проц . есть еще на дросселе датчик вакумма его я снял дунул и смазал силиконом резинку . если кому интересен результат то могу сюда отписать или вличку . а так незнаю когда сюда сам загляну . всем удачи в ремонтах .

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.1.2017, 8:59

Всем привет.
Подскажите, у кого какие обороты при заводке в мороз?

Сегодня было -16 градусов, и обороты сначала поднялись где-то до 1700-1800, а секунд через 10 упали на 1300.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.1.2017, 9:15

s-rv @ 27.1.2017, 11:59
Всем привет.
Подскажите, у кого какие обороты при заводке в мороз?

Сегодня было -16 градусов, и обороты сначала поднялись где-то до 1700-1800, а секунд через 10 упали на 1300.

Да так же! По мере прогрева опускаются.
Около 1000 появление первой "палки" на табло температуры,

азазель
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2015
Город: Новоалтайск Алтайский край
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

30.4.2017, 9:48

пробег 89 т.км, снимал чистил ДЗ, копоти много было. С этим проблем не было , сам делал на всех своих машинах. После было самое интересное, китайский клон -шнур Хонда и программа на ноутбуке, 10 минут все получилось, адаптировал ДЗ. Обороты норма, все работает.Могу помочь желающим, за небольшую плату.

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.4.2017, 11:10

Как все меркантильно! Фу, Вам не на форум, а на авито!
Здесь специально автовладельцы обмениваются информацией для того, чтоб таким барыгам как Вы и ОД не платить лишнего!

иван811
Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 29.8.2016
Город: вологдская область
Авто: другое

30.4.2017, 11:38

зачем же так обижать начинающего честного барышку он жне за небольшие деньги хочет помочь возможно даже за еду может буханку хлеба и тде за 50ре . при чистке заслонки зачем снимать разем то . там же делов брызнул дунул несколько раз и все . к стати делал у нас челу рваные переднии пылники то поставил от ваза 08-09 нацепил его в верху на отбойник . от бойник не очень нижную часть раз долбило то отрезал 2см и дополнил вазовский уже их хорошего материала . фото процесса нету а так могу сфоткать над колесом . и проставил типо проставки на 11мм из 5 болтов на 10мм обычных на 40мм и гайкак и две шайбы по 2мм получилось 11-12мм но гемор был запихнуть эти 5 болтов в чашку кузова так как болты 5шт получаются в раскоряку и пришлось рассверливать до 11-12мм чашку накузове .

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.4.2017, 14:01

азазель @ 30.4.2017, 12:48
пробег 89 т.км, снимал чистил ДЗ, копоти много было...
А копоть то там откуда?
Уже писал в этой теме: ...вся эта "грязь" представляет собой смесь паров масла, выходящей с картерными газами, и мелкодисперсной пыли, которая прошла, увы, через воздушный фильтр.



азазель
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2015
Город: Новоалтайск Алтайский край
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

30.4.2017, 15:40

Крокодил Гена @ 30.4.2017, 17:01
А копоть то там откуда?
Уже писал в этой теме: ...вся эта "грязь" представляет собой смесь паров масла, выходящей с картерными газами, и мелкодисперсной пыли, которая прошла, увы, через воздушный фильтр.

жаль фотоотчет не стал делать , показал бы, копоть там Крокодил Гена! Черного цвета, все что там перечислил, отмылась средства для очистки карбюратора и инжектора Хай-Гир

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.5.2017, 3:59

азазель @ 30.4.2017, 18:40
жаль фотоотчет не стал делать , показал бы, копоть там...
Тогда неплохо было бы подумать, откуда может взяться копоть в узле впускного тракта.
Возможные варианты:
1. С улицы, через систему воздухозабора, минуя воздушный фильтр.
2. С цилиндров, через систему отсоса картерных газов.
3. ...?

азазель
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2015
Город: Новоалтайск Алтайский край
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

1.5.2017, 5:54

Крокодил Гена @ 1.5.2017, 6:59
Тогда неплохо было бы подумать, откуда может взяться копоть в узле впускного тракта.
Возможные варианты:
1. С улицы, через систему воздухозабора, минуя воздушный фильтр.
2. С цилиндров, через систему отсоса картерных газов.
3. ...?

скорее №2, ушел проверять...

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.5.2017, 9:07

3 - негерметичное соединение.

азазель
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2015
Город: Новоалтайск Алтайский край
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

1.5.2017, 9:15

bao68 @ 1.5.2017, 12:07
3 - негерметичное соединение.

нееееееее.....

супер-сервантово...
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 25.5.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

3.12.2017, 9:46

Как я настроил Дроссельную заслонку CR-V 4 двигатель 2.0 . Было после промывки со снятием 1000 оборотов.
Прогрел двигатель выключил зажигание положение 0 ,ключ остался в замке. Далее снял клемму аккумулятора именно минус,подождал 7 минут одел клемму повернул ключ зажигания в положение 2,плавно нажал на педаль газа пять раз и завел двигатель,после этого обороты пришли в норму.
Dyadya Kostya

юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.10.2018, 19:43

Ребята привет. Чистил дроссель. Подтверждают, что копоть есть, немного. Движок в полном порядке. Очистил Карл.клинером. ИИИ никакие танцы в том числе с бубном не помогли адаптировать заслонка. Вывод. Сначала найдите спеца с программой для активизации и лишь потом лезьте оттирать. Всем удачи и Всех благ.

Vadim-161
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.12.2018

16.12.2018, 22:42

Всем привет! У меня проблема, если кто поможет буду очень благодарен. Примерно пол года назад чистил д. заслонки на cr-v1, полностью снимал и чистил всё капитально. После чистки как мне говорили обороты будут высокие но потом упадут. Езжу уже пол года обороты 1400 и не падают, расход бешеный. Может кто знает решение проблемы?

dmitpd
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2018
Город: Абакан
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.12.2018, 7:50

Vadim-161 @ 17.12.2018, 2:42
Всем привет! У меня проблема, если кто поможет буду очень благодарен. Примерно пол года назад чистил д. заслонки на cr-v1, полностью снимал и чистил всё капитально. После чистки как мне говорили обороты будут высокие но потом упадут. Езжу уже пол года обороты 1400 и не падают, расход бешеный. Может кто знает решение проблемы?

Обучать её надо сканером.

или такой вариант но я не пробовал.
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание).
Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.12.2018, 8:50

Vadim-161 @ 17.12.2018, 1:42
После чистки как мне говорили обороты будут высокие но потом упадут. Езжу уже пол года обороты 1400 и не падают, расход бешеный. Может кто знает решение проблемы?
Дружище, ты запостил вопрос в технический раздел III поколения. Если буквосочетание "cr-v1" означает первое поколение, то лучше обратиться сюда: ссылка

По третьему поколению, обучение ДЗ проводится только сканером, при том фирменым Нonda HDS (Honda Diagnostic System).
Ни одни "танцы с бубнами", типа тех, что описаны выше к успеху ещё никого не привели. Так же как и многокиллометровые пробеги.
УДАЧИ!

Daniil_smile
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.3.2022
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

30.3.2022, 8:20

супер-сервантовод @ 3.12.2017, 9:46
Как я настроил Дроссельную заслонку CR-V 4 двигатель 2.0 . Было после промывки со снятием 1000 оборотов.
Прогрел двигатель выключил зажигание положение 0 ,ключ остался в замке. Далее снял клемму аккумулятора именно минус,подождал 7 минут одел клемму повернул ключ зажигания в положение 2,плавно нажал на педаль газа пять раз и завел двигатель,после этого обороты пришли в норму.


Да действительно, всё получилось, даже без нажатий на педаль газа, при запуске двигателя 1100, через ~15 сек примерно 700-750 на холостых по тахометру. авто 14 года, чистил заслонку не отключая от разъемов и шлангов, при проведении то, регулировке клапанов.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0