14.8.2017, 23:07
Ну вот и закончились выходные. Воскресный день посвятил устранению проблемы. Решил идти как мне показалось кратчайшим путём а именно: 1. Снял ремень навесного оборудования2. Убрал в сторону бачек жидкости ГУР, отвернулись насос ГУР( там два болта на 12, один дальний от фар ещё можно увидеть и отвратить, а второй откручивал на ощупь) 3 далее снял натяжитель 3 болта на 12, два из которых откручиваются на ощупь. 4. Вот она искомая крышка, два болта на 10 и веточка в руках, кстати она вся была в гов...е, видимо предыдущий хозяин не заморачивался с проблемой замены масла. Почистил её очистителем карбюратора, чистота и порядок, а после на место.5. Так же снял клапан, тоже был с отложениями, почистил, проверил от аккумулятора, работает. Но чтобы поставить на место пришлось снимать клапанную крышку, правда заодно проверил возможное растяжение цепи. Так вот, выставил 1 в ВМТ по меркам распредвалов, крайняя левая метка на шкиву не совпала максимум на 3-5 мм., но это были метки на шкива колен вала, а перед ними ещё были какие то метки, т.е. я смотрел по крайней левой метке по ходу вращения по часовой стрелке. Надеюсь данное описание будет полезно, решайте сами стоит ли игра свеч, по времени ушло около 5 часов. Спасибо за внимание.