юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.8.2017, 17:47

Добрый день. Дорогие друзья прошу совета и помощи. Некоторое время назад при интенсивной езде по трассе загорелась так называемая гирлянда. Приехав на диагностику выдали вышеуказанные ошибки. Решения так и не нашёл, ведь причин может быть великое множество, от доливки тормозухи до растянутой цепи. Цепь исключил, т.к. клапана регулировал недавно и разбега по меркам не заметил. Основной задачей вижу промывка сетки и клапана vtc, но руководства как это сделать именно на моём двигле ( в подписи) не встречал, хотя масло исключительно оригинал 0-20 и за мена через 10000 км., а может причиной стала неверная или сбившаяся регулировка клапанов? Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо.

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.8.2017, 19:36

ссылка
Клапан VTC.
Снять клапан VTC, почистить сеточку, поменять резиновую прокладку.

юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.8.2017, 22:36

bao68 @ 6.8.2017, 19:36
ссылка
Клапан VTC.
Снять клапан VTC, почистить сеточку, поменять резиновую прокладку.

Спасибо до мнение. Я так понимаю, что сетка и прокладка это все одно целое, а именно то что стоит под крышкой которая прячется за насосом ГуР и что бы её снять нужно снять тот самый насос и натяжитель? Подскажите номер этой сетки? И возможен ли вариант появления гирлянды из за малого уровня масла в ДВС?

юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.8.2017, 23:07

Ну вот и закончились выходные. Воскресный день посвятил устранению проблемы. Решил идти как мне показалось кратчайшим путём а именно: 1. Снял ремень навесного оборудования2. Убрал в сторону бачек жидкости ГУР, отвернулись насос ГУР( там два болта на 12, один дальний от фар ещё можно увидеть и отвратить, а второй откручивал на ощупь) 3 далее снял натяжитель 3 болта на 12, два из которых откручиваются на ощупь. 4. Вот она искомая крышка, два болта на 10 и веточка в руках, кстати она вся была в гов...е, видимо предыдущий хозяин не заморачивался с проблемой замены масла. Почистил её очистителем карбюратора, чистота и порядок, а после на место.5. Так же снял клапан, тоже был с отложениями, почистил, проверил от аккумулятора, работает. Но чтобы поставить на место пришлось снимать клапанную крышку, правда заодно проверил возможное растяжение цепи. Так вот, выставил 1 в ВМТ по меркам распредвалов, крайняя левая метка на шкиву не совпала максимум на 3-5 мм., но это были метки на шкива колен вала, а перед ними ещё были какие то метки, т.е. я смотрел по крайней левой метке по ходу вращения по часовой стрелке. Надеюсь данное описание будет полезно, решайте сами стоит ли игра свеч, по времени ушло около 5 часов. Спасибо за внимание.

юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.8.2017, 13:39

Всем привет. Удалось наконец-то испытать авто после проведённых процедур. Итог авто стало более отзывчивое и самое главное, за 250 км. Пути гирлянды НЕТ, так что не так страшен чёрт как его малюют.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0