CоRVанец @ 27.2.2015, 22:06
Предохранители проверял?
Незнайка @ 27.2.2015, 22:49
Я только отсоединил сигналку , до этого на приборке всё загоралось. Мне важно знать , этот фокус из-за отсутствия сигналки ? Или она здесь не при чём?
Незнайка @ 28.2.2015, 9:39
Все релюшки которыми управляла сигналка я отсоединил и соединил провода как было изначально с завода.(под приборкой , в блоке предохранителей под кпотом , в районе бензонасоса) , получается я ничего не нарушал в схеме. Единственные моменты , которые меня напрягают , это лишний разъём идущий на панель приборов оранжевого цвета (но его некуда втыкать на приборке) и свободный разъём на штатную сигналку , я так думаю может когда ставили сигналку новую , штатную удалили ?
RER @ 28.2.2015, 9:49
Если все соединили, то мотор запустится без всякой сигнализации.
Нет ее привязки к эбу.
Раз,ем может быть на АВS, а его нет на американке.
Подсветка не зависит от сигнализации, все напряжения подаются напрямую, на два раз'ема.
Незнайка @ 28.2.2015, 13:10
Вот спасибо! На главные вопросы я ответ получил! Буду дальше смотреть. По схеме смотрел , розовый разъём на АBS. На приборке не подсветка , а когда зажигание включаешь - загораются лампочки на несколько секунд за тем гаснут. Сейчас загораются и гаснут лампочки с левой стороны приборки , где желтая лампочка. Мне бы электросхему на русском , я бы разобрался быстрее. Хочу заказать книгу по ремонту , что бы со хемой была.
RER @ 28.2.2015, 20:44
Ну вот и хорошо.
Только разочарую, схем на русском не бывает, как и на других языках.
Все условные обозначения подчиняются единым правилам, и что на марсианском, что на албанском -одинаково по сути.
Описания могут быть переведены, но лучше этим переводам не верить, чревато.
Незнайка @ 1.3.2015, 0:45
Это я в курсе ,что принципиальная схема не меняется (диплом радиомонтажника имеется) , я про название деталей говорю , к примеру я вижу на схеме электродвигатель , но я не знаю электродвигатель печки или вентилятор охлаждения.
CоRVанец @ 1.3.2015, 7:55
Есть простой способ (в нашем случае) определить за что отвечает злемент, например речь зашла о электродвигателе, идеш от электродвигателя по цепи электросхемы к предохранителю, узнаеш номер его, а за что он отвечает уже рассписано у нас на форуме и в литературе которую так-же можно скачать на нашем форуме.
Незнайка @ 1.3.2015, 9:49
Друзья ! Всем спасибо! Честно говоря не лазил ещё по форуму , пойду сейчас поставлю на место торпеду и начну поиски от предохранителей , если не получится - буду изучать литературу , пока есть выходной.
Незнайка @ 5.3.2015, 21:49
Появилось не много времени сегодня , На 9-ом предохранителе 12 В есть , на 44-ом под капотом то же есть 12 В , разъединил разъём на трамблёр , на одном контакте то же 12 В есть. Прочитал на чёрном сайте , что надо проверить соединение между трамблёром и ЭБУ , осталось найти номер контакта на ЭБУ и провод который подходит к разъёму трамблёра.
CоRVанец @ 6.3.2015, 9:02
Идем по ссылке ссылка , качаем эл.схемы.Honda_CR_V97.zip, распаковываем и открываем "SYSTEM WIRING DIAGRAMS
2.0L, Engine Performance Circuits (1 of 3)" внизу схемы ignition control module (модуль управления зажиганием) и там видна связь с ЭБУ и есть номер контакта (А20) и цвет провода (желто/зеленый).
Только поаккуратней, ЭБУ боится статического электричества и выходит из-за этого из строя. Есть антистатические браслеты, одевается на руку, заземляется и можно работать.
CоRVанец @ 6.3.2015, 9:02
Идем по ссылке ссылка , качаем эл.схемы.Honda_CR_V97.zip, распаковываем и открываем "SYSTEM WIRING DIAGRAMS
2.0L, Engine Performance Circuits (1 of 3)" внизу схемы ignition control module (модуль управления зажиганием) и там видна связь с ЭБУ и есть номер контакта (А20) и цвет провода (желто/зеленый).
Только поаккуратней, ЭБУ боится статического электричества и выходит из-за этого из строя. Есть антистатические браслеты, одевается на руку, заземляется и можно работать.
Пользователей: 0