DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

5.7.2011, 9:59

Колеги подскажите как уменьшить зазор между крылом и фарой.
Я подозреваю что чтото из двух надо двигать, посомтрел и мне показалось что фара не двигаеться т.е. придёться крыло ослаблять ?

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

5.7.2011, 10:18

DrilLer @ 5.7.2011, 10:59
Колеги подскажите как уменьшить зазор между крылом и фарой.
Я подозреваю что чтото из двух надо двигать, посомтрел и мне показалось что фара не двигаеться т.е. придёться крыло ослаблять ?

сделай фоту зазора, скажу что как , я себе линзованные ставил тож подгонял по зазорам
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

5.7.2011, 10:34

LOS @ 5.7.2011, 10:18
сделай фоту зазора, скажу что как , я себе линзованные ставил тож подгонял по зазорам

Вечерком
А что за линзованые smile.gif дай линк

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

5.7.2011, 10:51

ссылка - два года их катаю мне не нравится как светят, как регулируются, думаю в зиму обратно родные поставить. фотки здесь есть ссылка
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

6.7.2011, 9:42

Вот такой зазор

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

6.7.2011, 9:57

в данном случае делать лучше вдвоём, берёш пром. фен, ослабляешь верхние болты фары, их два сверху и один на крыло потоньше, вытягиваешь слегка её наружу насколько позволяет люфт в отверстии болта, слегка притягиваешь, греешь пластмассовый крепёж фары те что на болты, они см по8 есть где погулять, следишь чтоб не расплавить текстуру (ребра жесткости) и потроха фары, другой в это время без фанатизма поддавливает снаружи так чтоб она стремилась встать на своё место, как сдвинется чуть , остужаешь чтоб не ушла обратно, отпускаешь болты придавливаешь фару к кузову, смотришь - получил результат; да - протягиваешь радуешься, нет - повторяешь процедуру, я так делал, у меня верхний край вылазил за крыло мм4 с одной стороны и гдет 3 с др., выставил ща все заподлицо, трогать крыло не рекомендую уйдут зазоры по двери и бамперу, испортишь внешний вид, будет видно с шагов пять и ближе до машины.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

22.8.2011, 11:12

РУки бы поотрывал мастерам или пред хозяйну.
Недавно снял фару что бы разобраться с зазором так вот какойто их горе мастеров этот край загнул во внутрь т.е. загрул кромку крыла.
Нахера он это зделал для меняф загадка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0