gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

6.2.2011, 19:19

на первом кузове нету зашиты, ничего практически не цеплял тока выхлопной по снегу. на третем кузове поставили композитку у од. совет не ставить металлическую можете налететь куда ни будь она загнется и будет у вас мини уборщик снега ))) кстати там где на первой не цеплял никогда на третем боюсь ехать как один раз чиркнул хорошо. низкая она ))
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.2.2011, 20:07

Себе поставил композитную, она не уменьшает клиренс, и по прочности не уступает металу, но самое главное при аварии она крошится не влияя на складывания "передка"

" Композитная защита картера надежно защитит двигательный отсек автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы. По удельной прочности углепластик превосходят сталь в 1,5 раза. В сравнении с металлической защитой при наезде на препятствие не получает остаточную пластическую деформацию, после которой вследствие контакта и последующего износа возможно повреждение элементов моторного отсека автомобиля таких как картер, выхлопная труба или каталитический нейтрализатор . После удара она вновь принимает первоначальную форму, конструкция защиты эффективно снижает ударные нагрузки и равномерно распределяет их через точки крепления на силовые элементы кузова автомобиля. При лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории.

В современном автомобиле, часть удара гаситься за счет сминания деформируемых элементов кузова, которое просчитывается производителем заранее. Поэтому так важно, чтобы защита не препятствовала заложенной схеме деформации.
Особенности конструкции композитной защиты картера.

1. Композитная защита картера двигателя - это деталь автомобиля для людей, которые хотят чувствовать себя комфортно и безопасно.

2. Высокая жесткость обеспечивает надежную защиту не только картера, но и всего моторного отсека.

3. При аварии защита не препятствует уходу двигателя вниз.

4. Бесшумна

5. Не подвержена коррозии

6. Имеет малый вес при толщине 6 мм."
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

6.2.2011, 20:08

Maze @ 6.2.2011, 20:07
Себе поставил композитную

А какая цена?

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.2.2011, 20:10

4500 + первый раз когда ставил долго мучался, крепление наровит убижать biggrin.gif
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

6.2.2011, 20:11

Ева @ 6.2.2011, 20:08
А какая цена?

не дороже ремонта двигуна.....
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

6.2.2011, 20:12

Валерий @ 6.2.2011, 20:11
не дороже ремонта двигуна.....

Я вплане сравнения с другими защитами....

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

6.2.2011, 20:13

металлическая у од тыщ 7 наверно. а композит за 4 штуки ставили
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.2.2011, 20:21

металлическая снижает клиренс, слабее и опаснее....прошлый век
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

6.2.2011, 20:22

вот кстати как выглядить передок у моей, здесь ей (машине) отроду всего месяц....красным выделил штатные пластиковые выступы, это что-то типа предупреждающих о припятствиях под днищем....один потерял ещё на первом году жизни, второй буквально на днях, когда на одной из парковок у ТЦ полз по колее и брюхом шершал по валу из снега-льда....

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.2.2011, 20:24

Кстати откуда такая цена на стальную защиту??? она намного дешевле композитной....от 1500 до 3000
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

6.2.2011, 20:30

Maze @ 6.2.2011, 20:24
Кстати откуда такая цена на стальную защиту??? она намного дешевле композитной....от 1500 до 3000


официальный дилер на петроградке на зеленина цены 2008 года защита аллюм.8000 тыщ. защита коипозит 6900. неориг.
с установкой аллюм. 9400 композит 8100.
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

6.2.2011, 20:34

gaga.007 @ 6.2.2011, 20:30
аллюм

не сталь и всегда дороже был...
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

6.2.2011, 20:41

ссылка
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

6.2.2011, 20:55

Я на своей ничего не ставил. А тот пластиковый щиток, что идёт с завода, уже практически весь изорван.

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

6.2.2011, 21:50

Takc @ 6.2.2011, 20:55
А тот пластиковый щиток, что идёт с завода, уже практически весь изорван.

Странно! У меня даже царапин нет. А покататься по бездорожью я люблю! Вот только защиту на бензобак поставил и не пожалел!

Juliko
Наша активистка Юлия
Сообщений: 610
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

7.2.2011, 12:02

Стоит защита, металлическая. Не знаю, что за металл, на алюминий похоже))) .
Благодарна этой защите неимоверно. Сколько стоит - уже не помню, но оправдала каждый рубль.
Ставила при покупке авто, у дилера.

Mushket
Наш активист Владимир
Сообщений: 417
Регистрация: 4.1.2010
Город: Дмитров
Авто: Honda CR-V (III)

21.2.2011, 20:17

А я поставил Шериф! Сталь 2,5 мм. Кто что не говорил бы про стальную защиту, я ей доволен. Вообще считаю что защитка нужна, особенно зимой, из чего бы она ни состояла.
ссылка

lalik77
Александр
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

6.3.2011, 12:23

На моей машине стоит защита картера, и после этой ссылка задумался :
- какая защита стоит у меня , я не знаю, родная или шерифф или другая , я не в курсе так как являюсь вторым владелецем и продавались ли СРВ шки у ОД уже в комплектации с защитой или это как доп оборудование устанавливалось, тоже не в курсе?
- Если стоит какая то хондовская, предусмотрены ли разрезы для проветривания и предотвращения перегрева моторного отсека.
- Плохо , что не предусмотрены отверстия чтоб масло можно было сливать так как каждый раз на ТО надо снимать защиту и заново устанавливать.

Сэкономленные деньги - заработанные деньги.

dima13
Дмитрий
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

6.3.2011, 14:52

У меня стоит стальная. Не раз бился и не замечал что бы была деформация. Раз даже на пенек налетел в траве и ничего правда стукнуло сильно и подкинуло. Правда уже поржавела немножко нужно будет покрасить)))

zabadai
Активный участник
Сообщений: 155
Регистрация: 13.10.2010
Город: NN
Авто: Honda CR-V (III)

13.3.2011, 19:15

у меня стоит алюминиевая, 6 мм, с www.karter.ru. За 2 года несколько раз серьезно так бордюры "чиркал"

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0