ГАЙКА @ 26.10.2012, 17:55
Низкий центр - лучшая управляемость, меньшая валкость...
Gra4 @ 26.10.2012, 17:57
так зачем тогда изначально высокую машину брать?? вот что не понятно
Тсунама @ 26.10.2012, 21:41исключительно для европейских автобанов
Это шоссейный вариант!
Slon4009 @ 27.10.2012, 16:14
низкий вариант срв совсем не интересен в качестве универсала (минивена) есть другие машины...
DrilLer @ 26.10.2012, 21:58
шобы бульбы многа загрузить
Gra4 @ 26.10.2012, 19:01
не... не так выразился... почему люди покупают высокую машину, а потом ее занижают? проще сразу брать другую модель с меньшим клиренсом и проблем с переделкой не будет...
ГАЙКА @ 29.10.2012, 12:32
А почему покупают нашу такую, как и есть, а потом начинают задирать клиренс?
Вопрос риторический.
Вернуться в “Фото, видео и тюнинг 2”
Пользователей: 0