submaster
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.10.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (IV)

6.1.2014, 17:02

Два дня машина стояла на улице при -34 граусов (Цельсия), завел ( как ни странно - завелась). Дальше - не смог открыть замки задних дверей, замок правой двери не закрывался с центрального замка ( только блокировка из салона), водительскую дверь можно было закрыть только механически ключом. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Что делал? Есть подозрение на замерзание приводов центрального замка. Снимать обшивку дверей на гарантийной машине как-то не улыбается...

baibuga
Активный участник
Сообщений: 252
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

6.1.2014, 17:53

Именно замки или сами двери? Бывает, насмерть примерзают резинки уплотнений по периметру. От предыдущего снегопада что-то попало, растаяло и примерзло. Лечится превентивно натиранием резинок силиконовой смазкой каждой осенью. В баллончиках состав очень вонючий, лучше из тюбика.
Заезжайте куда-нибудь в теплое место отогреваться.
2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.1.2014, 21:08

Ну снимите вы её ?
Там замок и привод в одном блоке.Для разобрать-собрать не предназначен.Попытаться конечно можно,но в случае неудачи цена нового замка огорчит.
Не совсем понятно,у вас только электроприводы мёртвые или есть проблема и с ручным открытием ?
В любом случае машину отогреть,потом смотреть,если электроприводы не будут работать,проверить предохранитель электрозамков в салонном блоке,кстати при сгоревшем преде и дверь багажника должна не открываться если не переделали схему.

ЗЫ: Я 3-ку морозил,при минус 35 замки работали.

submaster
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.10.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (IV)

7.1.2014, 6:07

RVK @ 7.1.2014, 1:08
Ну снимите вы её ?
Там замок и привод в одном блоке.Для разобрать-собрать не предназначен.Попытаться конечно можно,но в случае неудачи цена нового замка огорчит.
Не совсем понятно,у вас только электроприводы мёртвые или есть проблема и с ручным открытием ?
В любом случае машину отогреть,потом смотреть,если электроприводы не будут работать,проверить предохранитель электрозамков в салонном блоке,кстати при сгоревшем преде и дверь багажника должна не открываться если не переделали схему.

ЗЫ: Я 3-ку морозил,при минус 35 замки работали.

Очевидно, замерзла смазка электроприводов. С механикой дверей и замков все нормально. Сначала не открывались задние, потом вдруг стали открываться, зато перестализакрываться с центрального замка передние двери. Если водительскую еще можно закрыть ключом, то пассажирскую пришлось блокировать механически из салона.
Послал жену на мойку - отогреваться. Как бы от такого отогрева хуже не стало.

submaster
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.10.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (IV)

7.1.2014, 12:33

submaster @ 7.1.2014, 10:07
Очевидно, замерзла смазка электроприводов. С механикой дверей и замков все нормально. Сначала не открывались задние, потом вдруг стали открываться, зато перестализакрываться с центрального замка передние двери. Если водительскую еще можно закрыть ключом, то пассажирскую пришлось блокировать механически из салона.
Послал жену на мойку - отогреваться. Как бы от такого отогрева хуже не стало.

Отогрели на мойке, плюс на улице потеплело - все стало в норме.

baibuga
Активный участник
Сообщений: 252
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

7.1.2014, 16:07

Еще было у меня в одной машине прямо в первую зиму. Там на приводе замка гармошка мягкая лопнула (или изначально дефектная была), и через трещину внутрь попала влага. На морозе привод переставал работать. Поменяли по гарантии.
2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

8.1.2014, 2:03

1. Мойтесь помывки автомобиля в мороз. Требуйте продуть замки, щели внешних зеркал сжатым воздухом - т.е. где может образоваться лед.
Помимо этого надо не забывать, что при попадании влаги (и дальнейшем замерзании) в щели хромированных молдингов-уплотнений, они могут пойти гофрой... Что потребует их замены.
2. После Автомойки у дома НЕ складывайте боковые зеркала... Лучше потом, через пару дней... Можно и сразу щель в поворотной части смазать тем же силиконом, одновременно выдув воду.
3. Регулярно (осенью) смазывайте все резиновые уплотнения силиконовой смазкой... С помощью трубочки можно и в мелкие оверстия резинок внутрь запылить..
4. То же самое проделать и с замками. Только уже не селиконом, а спреем для смазки Белого цвета (у Хондовских дилеров таким смазывают при ТО). Такие же в магазинах продаются... Так же можно приобрести и спрей- технический вазелин. Он более густой.
5. Если не меняли тормозную жидкость в течение нескольки лет , то внутри герметичных полостей может образовываться влага, и те же самые последствия могут произойти уже с тормозной системой.
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0