Andrey-77
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 2.10.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (I)

2.8.2017, 6:26

Ребята,помогите с распиновкой проводов при замене датчика катализатора родного (второй датчик) на Бошевский универсальный.ЦРВ 1998 года,движок поменяли ещё в Америке на B20Z2.
Перечитал все темы но так и не нашел маркировку проводов,датчик лежит в магазине по заказу,надо ехать забирать,а как поставить не знаю,и чёт не нашел куда уходят провода от датчика,не понял как его отсоединить.
Датчик новый 0 258 986 602 Bosch ,какой стоит не знаю,но скорее всего родной.
Стоит датчик с четырьмя проводами.
CRV я даже не рассматривал в качестве авто...Но опыт,сын ошибок трудных.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

2.8.2017, 10:17

Andrey-77 @ 2.8.2017, 9:26
Ребята,помогите с распиновкой проводов при замене датчика катализатора родного (второй датчик) на Бошевский универсальный.ЦРВ 1998 года,движок поменяли ещё в Америке на B20Z2.
Перечитал все темы но так и не нашел маркировку проводов,датчик лежит в магазине по заказу,надо ехать забирать,а как поставить не знаю,и чёт не нашел куда уходят провода от датчика,не понял как его отсоединить.
Датчик новый 0 258 986 602 Bosch ,какой стоит не знаю,но скорее всего родной.
Стоит датчик с четырьмя проводами.

С распиновками и прочим по датчику кислорода разбирались ссылка.
Датчик должен быть четырех проводным и сопротивление цепи подогрева должно быть в пределах от 10 до 40 Ом.
С европейкой понятно, а у американки, тоже не смог снять, но есть предположение, что надо в салоне разбирать центральную вертикальную консоль и там отсоединять разъем датчика и затем вытаскивать снизу под днищем автомобиля.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Andrey-77
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 2.10.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (I)

2.8.2017, 10:42

CоRVанец @ 2.8.2017, 13:17
С распиновками и прочим по датчику кислорода разбирались ссылка.
Датчик должен быть четырех проводным и сопротивление цепи подогрева должно быть в пределах от 10 до 40 Ом.
С европейкой понятно, а у американки, тоже не смог снять, но есть предположение, что надо в салоне разбирать центральную вертикальную консоль и там отсоединять разъем датчика и затем вытаскивать снизу под днищем автомобиля.

Заплатил электирику 800рублев,есть специальный сайт оказывается по лямбда-зондам,там всё расписано,мда,ну не такая уж большая цена за знания...Чек погас,голова теперь не болит по поводу незамеченной новой ошибки.За подсказку по теме спасибо,но там вроде нет маркировок.Фишка датчика в салоне,на провод одет резиновый уплотнитель,выдергиваешь уплотнитель из дырки в кузове и вытягиваешь провод до фишки.
Кстати,темы стали открываться почему то не полностью,видно сообщение,а потом куча ссылок на ответы,ничего вроде не трогал в настройках сайта.
CRV я даже не рассматривал в качестве авто...Но опыт,сын ошибок трудных.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0